Недавно стал обладателем infinity g 25 и столкнулся с такой проблемой - крышка багажника тяжело поднимается, жене с ней справиться очень сложно! У всех так? Может быть кто лечил эту болячку?
Машина новая только для меня, а так ей уже 2 года! До этого была БМВ 5 е60, так в ней кнопку нажал, крышка сама поднялась (без авто закрытия), а тут надо поднатужиться... Думаю, что проблема в амортизаторах или пружинах.
Дилер сообщил, что проблема распространенная и связана с застыванием масла в амортизаторе при низкой температуре. Кроме того огорчил меня вестью о том, что никогда крышка багажника сама подниматься не будет. Теперь иной вопрос: кто нибудь менял амортизаторы багажника на другие, имеющие более мощную толкательную силу, чтоб крышка сама поднималась?
На багажнике так устроена кинематика, что при приоткрытии багажника она отскакивает и останавливается в нейтральном положении. Если поставить сильнее амморты (с бОльшим усилием в Ньютонах), то будет как я написал. Кинематика багажника устроена с учетом того, что гогда вы из салона откроете багажник, за время пока вы выходите никто из мимопроходящих не испортил вам "чемоданное настроение". На Z350 внутри упорных резинок есть встоенные пружины, они крышку могут выше откидывать, моржет их упоры можно приколхозить. Или перекраивать кинематику с родными аммортами.
Такая же ерунда на и у меня . QX50 , новая. При температурах ниже нуля, крышка багажника поднимается очень тяжело. Слабые амортизаторы. Буду менять на другие. На мою подойдут амортизаторы капота от 120-го Прадо.
Крышку поднимает не масло, а газ в аммортизаторе. Масло в основном обеспечивает плавность хода и герметичность уплотнения. В амморте при изготовлении должен быть закачан азот (он от температуры свойства мало меняет), а не воздух. Диллеры и изготовители дешевых запчастей об этом наверное не догадываются.
Вообще справиться с поднятием крышки багажника на седане намного проще, чем на QX50, несмотря на то, что последняя пластиковая. Массы и моменты сил разные. Если заставить амортизаторы (стабилизаторы) поднять дверь QX50, то закрыть ее будет, наверное, очень сложно. Мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться захлопывать заднюю дверь одним рывком за внутреннюю ручку. Недостаточно было инерции, потому, что "легкая". Если подпереть более сильными амортизаторами, то придется двумя руками виснуть.