Ребята решение проблемы p1757 очень легка, Купил авто с пробегом 166 тк проехав до 168 в один момент бах машина не тянет заглушил завел вроде норм потом клац удар и опять машина на 3 передаче трогается и едет только на ней.на диагностику ошибка p1757 живу в городе Новый Уренгой братся разбирать делать не кто не хотел все сто ххх. Еду в гораж снимаю поддон с коробки снимаю гидро блок везу его к электрику там прозванивают соленоиды проводку все работает все в норме везу гидроблок обратно в гораж и на неделю в интернете, читал много смотрел ролики что да как спасибо ребятам кто помогает выкладывая свои проблемы и решения (поэтому пишу здесь сам не любитель интернета) собственно решение мое вскрыть самому все и делать Фото будет не по порядку наверное снялсаленойды выкрутил болты сфоткала чтоб не забыть эбу снимаем черная коробочка вскрываем ее окуратно Осматриваем и что мы видим эта дорожка идет на 4 саленойд она чаше всего выходит из строя из за того что этот саленойд при открывания дает тачек(удар) по дорожке Напаиваем чутка проволоки чтоб лучше было)) И собираем все обратно моем чистим ставим и дальше радуемся infiniti PS через пару недель вскрываю коробку от fx 35 2007 года лежит на сто при смерти ее были же такие симптомы пробег 80 счем то км хозяина нет давно продает стошник я ее вскрою если проблема в том же зделаю и буду продовать будет полностью фото видео отчет по вскрытию и ремонту может кому нужна будет, если есть вопросы какие пишите)
здарова! у меня такая же хрень, такие же симптомы, таже ошибкаp1757. загнал к мастерам напаили 8 проводки в электронной плате, завел выехал коробка 1,2,3 передачи пинают, сказали что должен 3-4 дня адаптироваться, но можешь не ждать и прошувки сделать в инфинити центре. Ну я поехал сделали прошифку не помогло и вот что мастера из инфинити говорят что это бред про само адаптацию коробки. Они говорят что за эти 3-4 дня ты просто убьешь коробки. Как у вас было?