акпп инфинити g35x проблем

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем slava bahlama26, 25 дек 2014.

1. slava bahlama26
    Оффлайн

slava bahlama26 Новый участник

Дата регистрации:
    25.12.14
    Симпатии:
    1
    Infiniti g35x
    Ребята решение проблемы p1757 очень легка,
    Купил авто с пробегом 166 тк проехав до 168 в один момент бах машина не тянет заглушил завел вроде норм потом клац удар и опять машина на 3 передаче трогается и едет только на ней.на диагностику ошибка p1757 живу в городе Новый Уренгой братся разбирать делать не кто не хотел все сто ххх.
    Еду в гораж снимаю поддон с коробки снимаю гидро блок везу его к электрику там прозванивают соленоиды проводку все работает все в норме везу гидроблок обратно в гораж и на неделю в интернете, читал много смотрел ролики что да как спасибо ребятам кто помогает выкладывая свои проблемы и решения (поэтому пишу здесь сам не любитель интернета) собственно решение мое вскрыть самому все и делать
    Фото будет не по порядку наверное снялсаленойды
    выкрутил болты сфоткала чтоб не забыть
    эбу снимаем черная коробочка вскрываем ее окуратно
    Осматриваем и что мы видим эта дорожка идет на 4 саленойд она чаше всего выходит из строя из за того что этот саленойд при открывания дает тачек(удар) по дорожке
    Напаиваем чутка проволоки чтоб лучше было))
    И собираем все обратно моем чистим ставим и дальше радуемся infiniti ;)
    PS через пару недель вскрываю коробку от fx 35 2007 года лежит на сто при смерти ее были же такие симптомы пробег 80 счем то км хозяина нет давно продает стошник я ее вскрою если проблема в том же зделаю и буду продовать будет полностью фото видео отчет по вскрытию и ремонту может кому нужна будет, если есть вопросы какие пишите)

Вложения:

• DSC_0764.JPG
      DSC_0764.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      51
    • DSC_0765.JPG
      DSC_0765.JPG
      Размер файла:
      739,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • DSC_0767.JPG
      DSC_0767.JPG