G35 Дергает на прогретом, 2 раза...

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Survillo, 8 дек 2014.

  1. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.260
    Симпатии:
    1.119
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    сдается что проблема не в масле,
    смотреть номер ошибки.
  2. maxmaxmax
    Оффлайн

    maxmaxmax Новый участник

    Дата регистрации:
    25.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    infiniti G
    Прочитал ошибку.
    P2A00 — Ошибка по датчику кислорода (блок 1, датчик 1)
    Сказали, что, возможно, бензин. Рекомендовали отъездить текущий бенз и залить с нуля другого. Если повторится, то менять датчик.
    Что скажете, есть ли какие-то еще догадки?
    Также буду рад, если подскажете где лучше такой датчик прикупить и код детали.
    Спасибо.
  3. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.260
    Симпатии:
    1.119
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    может и бензин хреновый попался
    22693-1NA0A Датчик кислородный до катализатора
  4. maxmaxmax
    Оффлайн

    maxmaxmax Новый участник

    Дата регистрации:
    25.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    infiniti G
    Ок, спасибо.
    Нашел сразу несколько вариантов. На Емексе за 16к (оригинал), за 22к (аналог) и на Алиэкспрессе за 4к. Кто-то пробовал Алишный датчик? Уж больно цена сладкая.
  5. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.260
    Симпатии:
    1.119
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    на этом датчике лучше не экономить!

    может придти без соединительной фишки, потом ищи куда какой провод...
  6. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    По опыту - рывки пока не прогрета машина и этот чек-энджайн не связаны. Но датчик действительно надо поменять.
  7. maxmaxmax
    Оффлайн

    maxmaxmax Новый участник

    Дата регистрации:
    25.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    infiniti G
    Возможно, не могу отрицать.
    В общем по ошибкам, загорелась еще и P0031, которая говорит о неисправности нагревателя лямбды, поэтому можно сделать вывод, что лямбде действительно скорее всего хана. Но есть один момент. По идее, если бы причина рывков была в ней, то при ее отключении они должны были пропасть. Пробовали отключать лямбду, рывки никуда не деваются. Поэтому, думаю, что нужно думать об еще каких-то вариантах. Какие еще могут быть?
  8. Марат кр
    Оффлайн

    Марат кр Новый участник

    Дата регистрации:
    06.07.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Инфинити G35X

    У меня на G35 была такая же ситуация, это что-то с управлением двигателя, потому что те же самые провалы появляются при холостых оборотах в интервале 1500-1800 оборотов. Попробуйте на нейтральной передаче или на парковке медленно нажимая на газ набирать обороты до 2000, скорее всего и у вас они проявятся. Чистка дросселей ничего не дала.. Слышал такие совета, как переучить педаль газа или залить новую программу управления двиглом..
    Пропитуха нравится это.
  9. maxmaxmax
    Оффлайн

    maxmaxmax Новый участник

    Дата регистрации:
    25.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    infiniti G
    Воспользовался советом про масло,
    Поменял масло на 5w-30, провалы в целом остались, но заканчиваются гораздо быстрее, то есть видимо масло греется быстрее. Лямбду жду новую, старая прикисла, не могу выкрутить, отключил, езжу без неё. Даже расход стал меньше :)

    Очень буду рад совету по поводу этих рывков. Судя по тому, что есть изменения из-за смены масла, причиной могут быть те самые электромагнитные муфты, указанные в начале ветки. Вопрос следующий, как долго они могут в таком состоянии служить? То есть насколько рискованно оставлять проблему нерешённой?
    Спасибо.
  10. maxmaxmax
    Оффлайн

    maxmaxmax Новый участник

    Дата регистрации:
    25.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    infiniti G
    Ради теста скинул фишки с крышек и дерганья пропали, соответственно вывод — дело в крышках. Думаю поставить резисторы.

    Пара вопросов. Подскажи плз, сколько уже километров проехал с резисторами? Все ли ок? Как вообще себя с ними машина ведет? Ухудшеная динамика/повышенный расход, что-то есть?
    Заранее благодарен.
    Спасибо.