G35 Дергает на прогретом, 2 раза...

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Survillo, 8 дек 2014.

  1. leanidys
    Оффлайн

    leanidys Участник

    Дата регистрации:
    14.05.16
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Brest
    Авто:
    Infiniti G35x

    Вот что именно происходит. Может проблема не в крышках?
  2. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Ого, там чтобы их снять надо ролики снимать и радиатор двигателя со слитием тосола,ты точно именно их снимал? :)

    Дело в том, что "промыть" эти крышки, насколько я знаю, еще ни у кого не получилось, помогала только замена на новую ревизию (с рестайлинговым парт-намбером). Я так понял, что в них сами магниты как-то портятся, хотя не уверен.

    В любом случае, если все другие возможные проблемы проверены (дроссельные заслонки, свечи, клапан EGR, MAFы) то следующий шаг - замена масла на Nissan 5w30 Ester, номер литрушки 999MP5W30EP.
  3. leanidys
    Оффлайн

    leanidys Участник

    Дата регистрации:
    14.05.16
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Brest
    Авто:
    Infiniti G35x
    Я крышки снял без снятия радиатора, помыл их растворителем и собрал. Это точно они, крепятся 8 болтиками, к которым присоединяется по две фишки. Все снял и помыл. Ушло 2.5 часа на две стороны. Помыл какой-то клапан который стоит снизу крышки(он был чистый). Свечи выкручивал все, они визуально рабочие-серого цвета, масла нет. Остальное не проверял. По поводу масла-залил мотюль 0w40. Вот я думаю, а не может ли быть проблема с датчиком коленвала, который глючит, а при прогреве начинает нормально работать? В понедельник подключу асцилогроф и посмотрю работу. А где стоит клапан егр в этом авто?
  4. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Да, есть смысл проверить датчики коленвала и распредвалов, изредка бывает, что они глючат, насколько я читал.

    По поводу масла, дай угадаю, толчки появились после залития 0w40, а до этого была другая формула? :) Тогда это 100% крышки распредвала и "умилостивить" их можно только вышеуказанным маслом Nissan 5w30 Ester, ну или заменой.

    Клапан стоит на пассажирской стороне сверху двигателя, его достаточно проверить потрусив у уха, если будет слышен звон металлического шарика, то все хорошо с ним.
  5. leanidys
    Оффлайн

    leanidys Участник

    Дата регистрации:
    14.05.16
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Brest
    Авто:
    Infiniti G35x
    Толчки были и до замены масла, но попробую поменять на указанное.
    Спасибо за помощь
  6. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Держите в курсе, интересна диагностика датчиков распредвала и коленвала!
  7. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    У Вас есть клапан ЕГР, Вы его сами поставили на данный мотор ???
    Пропитуха нравится это.
  8. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Речь идет о клапане картерных газов, номер его 11810-8J102

    http://www.japancats.ru/NISSAN/sche...49f2-a735-c7b5fa6ec97f&pid=41A0408C&office=ua

    А что, на VQ35DE его нет?
  9. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Клапан картерных газов так-то, PCV называется...
    Пропитуха и harp00n нравится это.
  10. maxmaxmax
    Оффлайн

    maxmaxmax Новый участник

    Дата регистрации:
    25.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    infiniti G
    Товарищи! Прочитал всю тему, имею схожую проблему. Автомобиль G35, 2008 год, 138к пробег.
    При прогреве двигателя, а именно когда стрелка температуры ОЖ уже преодолела нижнюю черту можно наблюдать провал оборотов в диапазоне 1000-2000 при легком нажатии на педаль газа (очень слабо на холостых и сильнее при езде, то есть под нагрузкой). Когда ОЖ разогревается до рабочей температуры (стрелка чуть ниже середины) толчки становятся меньше. Чтобы избавиться от толчков нужно, что называется, как следует притопить. Судя по всему, в этом случае масло разогревается и толчки становятся практически незаметны.
    Недавно загорелся чек. Номер ошибки завтра напишу, для тех, кому тема интересна. Пробовал чек сбрасывать (тупым снятием клеммы с аккумулятора) дабы проверить имеется ли ошибка сразу после сброса — в итоге ошибка появилась только через 100км.
    Если это связано с маслом, то с каким индексом следует залить? То что, синтетику — вопрос не стоит даже.
    Много было сказано именно про Ester выше в постах, чем оно отличается от такого же масла с тем же индексом?
    Заранее благодарен за ответы.