G35 Дергает на прогретом, 2 раза...

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Survillo, 8 дек 2014.

  1. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Я не рекламирую масла (может даже у меня самого оно неправильное), главное масло должно быть синтетикой с высокими моющими (щелочными) свойствами и не гонитесь за "марками". Про масла больше не спрашивайте, возможно те которые у нас приемлемые, в вашем регионе их подделывают...
    Смысл подхода к выбору масла думаю понятен.
    Если после 300-500 км после замены масло начнет темнеть, то выбор правильный.
    harp00n нравится это.
  2. Андрей Палыч
    Оффлайн

    Андрей Палыч Активный участник

    Дата регистрации:
    30.09.14
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti QX50S 3.7 Hi-Tech
    Я конечно, не моторист, но на предпоследнем фото я вижу невысокого качества литье алюминиевой детали, никаких лаковых отложений и отвалившихся кусков...
    Survillo нравится это.
  3. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Понятно. И всё-таки ещё вопрос по маслу, если исходить из того что писал ButcherDSM на русском форуме, цитирую:

    дергания - результат неправильно отрабатывающего газораспределения.
    лично у меня на 5-40 все было ок, на 10-60 сейчас появились дергания на прогреве.
    Раз прогрев помогает, значит речь идет о вязкости масла. Масло нагрелось до рабочей температуры и все стало нормально.
    Отсюда легко сделать вывод, что выпускные валы с электромагнитами - непричем.
    Замена крышек - бесполезная трата денег. Если крышки неисправны, то будут ошибки датчиков выпускных валов Р0014 и Р0024 .

    Так же известно что 5-30 естер решает вопрос. Но...в стоке на инфинити не стоит маслокулер. И масло нагревается до неимоверных температур. 5-30 лить уже просто опасно. И тут уже надо сделать выбор - или вы уверены в своем двигателе на 5-40 и немного дергаетесь на прогреве, или вы не дергаетесь...


    Чтобы ты выбрал из продукции RedLine (которую у нас хвалят гонщики) для моей машины, чтобы минимизировать эти дергания и в то же время без страха ехать на трек (всё-таки у меня маслокулер и кулер коробки есть):

    Моторное масло 5W30
    • Самое популярное масло для современных легковых и внедорожных автомобилей, а также для последних моделей BMW, General Motors, и Nissan
    • Также подходит для VW/Audi 500.00, 501.01 и 502.00, Ford WSS-M2C946-A
    • Маслянная пленка при рабочей температуре толще, чем у 10W40
    • Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B4, GM dexos1 (GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M)
    • Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
    • Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
    • Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
    • Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
    • Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
    • Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
    • Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
    • Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Класс по APISM/SL/SG/CF
    Класс вязкости SAE 5W30
    Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 10.6
    Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 62
    Индекс вязкости 162
    Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C60@ -30
    Температура застывания, °C -45
    Температура застывания, °F -49
    Температура вспышки, °C 252
    Температура вспышки, °F 486
    Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6
    Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 3.8

    или

    Моторное масло 0W30
    • Используется там, где рекомендуется 5W30, особенно в более холодном климате
    • Подходит для VW/Audi 503.00 и 503.01, а также для Mercedes Benz 229.3 и 229.5
    • Текучесть при низких температурах выше чем у 5W30 и 10W30
    • Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A5/B5
    • Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
    • Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
    • Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
    • Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
    • Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
    • Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
    • Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
    • Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Класс по APISM/SL/SG/CF
    Класс вязкостиSAE 0W30
    Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 10.9
    Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 57
    Индекс вязкости 183
    Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C56@ -35
    Температура застывания, °C -60
    Температура застывания, °F -76
    Температура вспышки, °C 218
    Температура вспышки, °F 424
    Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 9
    Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 3.2

    Сейчас залит Mobil1 0w40 (на котором дергает прилично пока масло не прогреется) с такими характеристиками:

    Вязкость, сСт (ASTM D445)
    при 40º C 75
    при 100º C 13.5
    Индекс вязкости185
    Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
    Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
    Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
    Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
    Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  4. Survillo
    Оффлайн

    Survillo https://vk.com/album4219925_213415883

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    И это действительно литье и никаких отложений ))
  5. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Конечно последнее, оно и по дороже стопудово будет.
    А вообще-то для вашего климата, действительно что-нибудь из 5В40 нужно повыбирать. Я раньше на всех атмосферниках ездил на 0В40

    Про литье металла - возможно, можно чем нибудь длинным поскрябать слева.
    Бывают спец. добавки в масло для раскоксовывания, которые лаковые отложения смывают очень тонкими слоями (чуть ли не малекулами)
  6. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Последнее - в смысле RedLine 0w30?

    Или Pennzoil Platinum 5w30

    Viscosity Index: 169
    Viscosity @ 40º C: 57.5 cSt
    Viscosity @ 100º C: 10.3 cSt
    Viscosity @ 150º C (HTHS): 3.1 cSt
    Flash Point: 224º C

    Или вообще Shell Helix Ultra 5w30:
    • Вязкость кинематическая при 40° С: 68.2 мм2 /с
    • Вязкость кинематическая при 100° С: 12.2 мм2/с
    • Температура застывания: -39°С
    • Температура вспышки: 215°С
    • Плотность при 15°С: 840 кг/м3
    • Вязкость HTHS при 150°С: 3.5мПа
  7. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    RedLine 0w30, на Shell (только 0w40) я много и долго ездил без нареканий, у него моюшие наверное самые высокие.
    Что бы поставить точку про резисторы, попробуем "лечить по фотографии...
    Сними логи АпРевом (Cipher) с самого начала холодного пуска - включить зажигание, установить связь, выбрать нужные параметры логирования, включить старт логирования, после этого завести двигатель повернув ключ на старт, логировать, довести до рабочей температуры ОЖ, не заглушая двигатель остановить логирование, сохранить лог в файл (надеюсь для гумманитарного образования достаточно объяснил, если непонятно спрашивай, уточняй).
    Включи перед стартом логирования след. параметры: обороты двигателя (Engine speed), угол поворота выпускных валов (EXH/V TIM) и скважность импульсов управления (EX VTC DTY), температуру ОЖ (COOLANT TEMP), длительность впрыска (INJ PULSE -B любой), базовую длительность впрыска (B/FUEL SCHDL), коррекцию топлива (A/F ALPHA-B1/B2).
    Пришли файл лога мне "для посмотреть"....


    Последнее редактирование: 26 дек 2014
    harp00n нравится это.
  8. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Спасибо!

    Будет время, сделаю, сейчас в предновогодних хлопотах! Пока решил залить Shell Helix Ultra 5w30, с 2014 года там новая интересная технология PurePlus, да и стоит у нас копейки. А с весны, перед трек-днями что-то посерьезнее залью.
  9. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Или сразу залить Shell Helix Ultra 0w40 PurePlus новый, у него плотность тоже низкая - 0.84, а защита двигла на треке должна быть выше, по идее.
  10. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    0W40
  11. Voitovich.e
    Оффлайн

    Voitovich.e Новый участник

    Дата регистрации:
    12.01.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Авто:
    FX37
    Ранее Mazda тоже подергивалась на малых оборотах (1500-2000), особенно после того как идешь "накатом" и легко нажимаешь педаль газа. Объездил ряд Киевских сервисов, поменял и почистила все, на деньги развели по полной, потом на АвтоИнтернешнл ребята посоветовали снять клему "лямбда зонда" - оказалось проблема в нем.
    Проблема решена - не дергается.
    Я не знаю может ли быть эта информация полезной, но Survillo тоже писал, что после снятие клеммы какого-то датчика симптомы пропадали.
    Survillo нравится это.