G35 Дергает на прогретом, 2 раза...

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Survillo, 8 дек 2014.

  1. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Так ты напиши номера ошибок которые появляются при разъединении фишек, зеленым это электроклапан управления гидромуфтами впускных валов. ошибки P 1111 и P1136, красным - разъемы электромуфт выпускных валов - P0078, P0084...
    Если "резюки" стоят на электромуфтах выпускных валов и механики говорят ничего страшного - оставь этих мотористов ремонтировать волги и жигули, а в прошивке ограничь отсечку на 6500 об, все равно сейчас у тебя на высоких оборотах и завале момента только лишний бензин льется.
    Да, еще мотористы пусть письмо инженерам в ниссан напишут, что те лишних запчастей в мотор насували...

    Карту фазы выпуска из прошивки сам посмотри, выкладывать не буду.
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    harp00n нравится это.
  2. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    У меня uprev standart, я редактировать прошивку не могу. Да и я не такой уж спец по параметрам мотора, я не знаю как фазы выпуска на него влияют и, похоже, мой моторист тоже. Буду благодарен, если поможешь советом.

    По резюкам - я вычитал про них на клабфыксе (там в подробностях моя история) и мой моторист мне их поставил, от дёрганий при прогреве помогло, я и обрадовался. Потери мощности я не ощущал, вот только на высоких оборотах мотор как-то слишком быстро нагревался, несмотря на наличие маслокулера...

    Не знал, что эти резюки негативно влияют на мощность на высоких оборотах :( Как думаешь, снять их сейчас или всё-таки весной, учитывая что все равно я выше 5000 сейчас не езжу? Расход, вроде, хороший.
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  3. EOG
    Оффлайн

    EOG Активный участник

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    101
    Авто:
    g35x
    У меня тоже стояли эти резюки но я за них не знал. Диагностика выдавала ошибки р 0014 р 0024 машина дергался при ~2500 об.м. в натяг. Купил эти крышки поменял у себя в городе и офигел машина вообще не тянет и жрет бензин. Нашел в Киеве контору кулибин авто еду туда. Они сразу нашли эти резюки отключили говорят пробуй. И машина полетела.
    Они спросили какой идиот их поставил, эти резюки и новые крышки угробить могли.
  4. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    В смысле, предыдущий хозяин машины поставил эти резисторы, а ты не знал? Когда ошибку выдаёт, то крышки в любом случае менять надо. Какие, интересно параметры резюков у тебя были в Ом и Ватт? :)
  5. EOG
    Оффлайн

    EOG Активный участник

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    101
    Авто:
    g35x
    Я же машину б.у. покупал . Резисторы для меня были сюрпризом.
    Крышки поменял все ок.
    Какие не помню но они были разные кулибины вообще афигели.
    А ошибку давала одна сторона р 0024.
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
  6. Survillo
    Оффлайн

    Survillo https://vk.com/album4219925_213415883

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    P0078, P0084...
  7. Survillo
    Оффлайн

    Survillo https://vk.com/album4219925_213415883

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    Вчера разобрал банк2 (левая сторона). Замерил, помыл, продул, собрал. Муфта 11.1 Ом Соленоид 8.4 Ом - исправны. Стало лучше, но осталось. Теперь чуть позже банк1 , но там антифриз сливать надо, иначе никак. Фото прилагаю.
    Склоняюсь к мнению, что дело в масле. Но почистить маслянные каналы и фильтра на соленоиде лишним не будет )

    Вложения:

  8. Survillo
    Оффлайн

    Survillo https://vk.com/album4219925_213415883

    Дата регистрации:
    01.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Infiniti G35x Sport`08
    WP_20141210_18_45_40_Pro.jpg WP_20141210_18_46_27_Pro.jpg WP_20141210_18_47_05_Pro.jpg Вот последнее ТО в июле 2014. Масло залили 5W40 208L наверное дело в нем. Я купил машину, через неделю после ТО. WP_20141210_18_45_40_Pro.jpg WP_20141210_18_46_27_Pro.jpg WP_20141210_18_47_05_Pro.jpg
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
  9. Андрей Палыч
    Оффлайн

    Андрей Палыч Активный участник

    Дата регистрации:
    30.09.14
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti QX50S 3.7 Hi-Tech
    Я что-то по фото не пойму - там электромагнитная муфта, типа сцепления. А что с чем она сцепляет ? С одной стороны распредвал, а с другой что? Со стороны крышки ничего ведь нет.
    Объясните, кто разбирается.
  10. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    У меня закрылся сайт фотохостинга, не могу размеcтить фото карт впуска/выпуска, буду искать другой фотосайт....
    В крышке электромагнит, это только "верх айсберга". остальное многодисковое устройство электромагнитной муфты сидит на выпускном распредвале.
    Здесь описание всех причин, проблем, устройства и возможного решения, только эти муфты установлены на впускном валу. http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=41526
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    harp00n нравится это.