проблемы с двигателем

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Барабас, 29 сен 2014.

  1. Барабас
    Оффлайн

    Барабас Участник

    Дата регистрации:
    12.07.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti fx35
    привет финиководам! такой вопрос, что лучше капиталить движку или купить б/у? на днях сдох движок вскрытие показало: 1)на 3 цилиндре провернут вкладыш.2) сказали замена колена так как к расточке не пригоден,3) замена всех шатунов и вкладышей, почему? не пойму! на цвет они почему то через один рыжий и черный, на сколько я помню вытянутые цветом или зеленые или синие! 3) соответственно замена колец и сальники клапанов 4) за одно замена комплект ГРМ 5) думаю поменять помпу хотя старая исправно! теперь слесаря советуют заменить движок по мне это брать кота в мешке, говорят что блоку хана потому что типа на гильзах должен быть узор в виде сетки для смазывания поршней а у меня этого нет пробег 100 т миль теперь б/у движок стоит $3500 +$1000 работа. капитальный ремонт запчасти $2200+$1000 работа из этого вывод дешевле ремонт! вы что посоветуете?
  2. Рита
    Оффлайн

    Рита Новый участник

    Дата регистрации:
    09.09.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Авто:
    QX50
    Ремонт только в том случае , если машина на продажу. Да и ремонтом это назвать нельзя - гильзы раскачивать нельзя, вал не точится. Бери контрактный мотор, если оставляешь машину себе. Б/У брать глупо.
  3. V12
    Оффлайн

    V12 Известный участник

    Дата регистрации:
    11.01.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    С Кавказских гор...
    Авто:
    QUATTROPORTE
    Хренасе прайс, мотор переставить рубль зелени :confused:
    Был бы ты в Киеве, сделали бы все по фен-шую: вал шлифонули, гильзы поставили, по старым поршням расточили...
    А хон (типа узор сеткой), на таком пробеге должен быть. Так что или пробег не 160 км, или ездил на масле жигулевском ))))
  4. Барабас
    Оффлайн

    Барабас Участник

    Дата регистрации:
    12.07.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti fx35
    Как понять контрактный?
  5. Барабас
    Оффлайн

    Барабас Участник

    Дата регистрации:
    12.07.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti fx35
    Из этого следует менять движок?
  6. Рита
    Оффлайн

    Рита Новый участник

    Дата регистрации:
    09.09.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Авто:
    QX50
    Контрактный двигатель – это двигатель, который легально демонтируется с аналогичного автомобиля в результате аварии или списания последнего. Такой агрегат имеет полностью рабочее состояние и нуждается лишь в грамотной установке и настройке. К тому же контрактные двигатели идут в сборе с навесным оборудованием, что позволяет довольно быстро и без особых проблем установить его на ваш автомобиль. Иными словами - это Б/у мотор, но с гарантией , что он не убит. Лучше всего купить такой двигатель прямо с завода изготовителя ( заводы принимают битые машины и разбирают , затем продают хорошие запчасти , но ты будешь иметь гарантию пробега). Я имела ввиду, что не стоит брать Б/у на наших разборках.
    Malosol нравится это.
  7. Рита
    Оффлайн

    Рита Новый участник

    Дата регистрации:
    09.09.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Авто:
    QX50
    Отсутствие хона, само по себе , говорит о том, что мотор прошел много( хон исчез весь? ) , но состояние цилиндров-поршневой группы диагностируется путем замера компрессии , далее следует определение причин падения компрессии - залить в цилиндры, в которых пониженное значение, по очереди , 20-30 гр. моторного масла и повторить измерения. Если значение повышается - легли кольца, если нет - проблема с клапанами. Что касается коленвала, то многие производители , на современных машинах ,не допускают шлифовку вала( не оставляют запас на шейках ) , вкладыши менять , при замене вала , необходимо потому, что каждый вкладыш прирабатывается к конкретной шейке в процессе работы. Если мотор на продажу - поменять вал и вкладыши, поменять кольца и быстро продать, но нужно понимать , что замена колец при отсутствии хона и вышедших за пределы допустимых размеров цилиндров , даст кратковременный эффект по восстановлению компрессии( полностью восстановить не удастся ) и машину лучше продать в другой регион , а то башку оторвут.
  8. Барабас
    Оффлайн

    Барабас Участник

    Дата регистрации:
    12.07.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti fx35
    мда Рита вы меня обрадовали!
  9. Барабас
    Оффлайн

    Барабас Участник

    Дата регистрации:
    12.07.14
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti fx35
    и где заказать такой (контрактный ) двигатель?
  10. Рита
    Оффлайн

    Рита Новый участник

    Дата регистрации:
    09.09.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Авто:
    QX50
    Есть фирмы , специализирующиеся на поставках контрактных агрегатов. Лучше всего выбирать компании , находящиеся во Владивостоке . На сколько они честны и порядочны - трудно сказать, но на форумах есть отзывы о некоторых из них. На этом форуме вы таких не найдете. Необходимо смотреть форумы , на которых люди что-то делают своими руками. Есть еще один вариант - связаться с заводом-изготоаителем. К ним поступают на разбор машины от страховых компаний и частных владельцев, но тогда , весь процесс - оформление, оплата, доставка, таможня - ваши проблемы. Я бы поступила следующим образом : оценила бы стоимость нового ( абсолютно ) блока цилиндров без навесного и головок блока, стоимость контрактного двигателя и стоимость работ по замене. Если заказывать новый блок без навесного , но все работы по замене провести самостоятельно, то разница с контрактным будет незначительная , но это , при условии, что вы оставите себе машину на длительный срок. Если вы. Купите новый блок и сами проведете замену , то вам , дополнительно, понадобится купить : прокладки ГБЦ ( комплект) , болты ГБЦ ( новые) , герметик резьбовых соединений средней фиксации ( для монтажа навесного оборудования, ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжные ролики. Динамометрический ключ ( для контроля момента затяжки болтов ГБЦ) и набор гаечных ключей. Найти в инете порядок затяжки болтов ГБЦ ( за пару пива узнать у дилера) . Ничего сложного в замене нет. Это просто конструктор, только с большими деталями. P.S. Совсем забыла - пара упаковок пива и чипсы будут очень кстати, но не больше , а то на выходе может получится совсем другое транспортное средство ))).
    Malosol и harp00n нравится это.