еще раз про колеса для седана, на сей раз серьезно

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем martalex, 24 сен 2014.

  1. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    решил открыть новую тему, т.к. в других похожих обсуждение больше касается красоты воссенов, какая резина лучше на зиму и т.д.

    у меня серьезный вопрос - хочу поставить максимально-возможную широкую резину (скорее всего полуслики) исключительно для лета и для погонять по автострадам, а может и по кольцу

    на myg37 как-то вяло это обсуждают, реально боевых седанов там я вообще не увидел...

    пока собранная инфа сводится к тому, что:
    1. на передок шире чем 245 ставить не нужно из-за возможности потерять четкость управления и из-за колейности (как раз она у меня и стоит, и колейность уже чувствуется на наших дорогах), а может даже и из-за вероятности затирания (хотя это на глаза не попадалось)
    2. на зад можно влепить 285, но реально я таких примеров не увидел...

    т.к. я не слежу регулярно за тем сайтом, возможно я что-то пропустил... помогите разобраться или ткните, плиз, носом, где нужно смотреть?

    понимаю, что очень широкая сзади резина потребует для красоты отрицательного развала, но регулировочные рычаги на машине стоят, так что это не проблема...

    варианты одинакового или почти одинакового диаметра передних и задних разношироких колес я нашел, так что осталось понять, какая макс ширина влезет сзади в арки седана при +- стандартном вылете (275, 285 или 295) ?

    P.S. и напоследок: не будет ли проблемой, если передние колеса будут на 1мм больше в диаметре чем задние? визуально, думаю, никто не заметит... никогда не обращал внимания как седан сконструирован, передок опущен слегка или весь кузов параллельный земле? как считаете?
  2. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    у меня зима по кругу 265 и нигде ни затирает(на родных дисках), коллейность на этой резине пропадает. в нэте и здесь на форуме много парней у кого 275 сзади стоит/стояла. полуслик очень не любит дождь, особенно такая ширина которую ты хочешь, очень шумен, примерно как зима/шип и что самое (на мой взгляд) серьезное очень быстро "тает". ну и диски я б брал 18р и легче и резины выбора больше.
    не совсем в тему, ну что-то новое думаю подкинул.
    кстати о подвеске, если желаешь и намереваешься гонять лучше настроить корму чуть повыше и помягче, при разгоне машина в таком случае будет ешать ровно а не смотреть в небо и зад не будет безудержно буксовать.
  3. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    Есть пара вопросов:

    1. Почему колейность на 265 резине пропадает? Я считал, что тем она больше, чем шире передняя резина

    2. Про 275 я видел, а есть инфа про 285?
    3. Почему при задранной корме букс сзади меньше? Не понимаю как это меняет нагрузку на заднюю ось?

    Про дождь, шум и тает знаю, это будет сугубо временный вариант для использования, в основном, в европе - поставил, покатался, снял.

    Диски меньше 19 не могу, тормоза не позволяют. Да и планирую наоборот 20 ставить, хочу профиль резины уменьшить, там дороги идеальные. Кроме того, у меня часто под боком хунгароринг и зальцбургринг, мечтаю там погонять
  4. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Кажется я видел прецеденты 285 резины сзади и 255 спереди. На заднеприводном купе колейность практически не ощущается, какую бы ширину резины не поставить. На полноприводном седане с колейностью борются прежде всего развалом (чем он более отрицательный, тем ее меньше.)

    По поводу задирать или нет - посоветуйся на СТО, возможно, действительно имеет смысл немного задрать жопу. В любом случае надо потом будет сделать правильную развесовку на их весах.

    Кстати, по поводу четкости управления - ты рейку давно менял? А карданчики рулевого (особенно нижний)? У нас они очень быстро изнашиваются.
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
  5. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    не согласен, на заводском размере 225/40 и зад 245/40 коллецность очень ощущается, в городе, особенно на торможениях, и на трассе на большой скорости выкидывает с колеи, неприятные ощущения. когда зиму поставил 265/35 по кругу колейность практически исчезла.думаю из за того что колесо шире и тяжелей и менее чувствительно к дефектам покрытия.
  6. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    все ясно, буду пробовать развалом и поднимать немного, если мне на станции подтвердят... получается, что самый подходящий вариант с разноширокой резиной получается с разницей в 1мм в диаметер, и переднее колесо больше, т.е. задницу даже нужно поднимать... интересно, ее можно поднять за счет снижения клиренса на передних койлах? все таки высоту жопы хотелось бы оставить, а опустить именно передок

    рейка до сих пор родная, карданчики тоже... мне на диагностиках никогда даже не намекали на их износ
  7. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    ну не знаю, мысль интересная, но я раньше такого не слышал... посоветуюсь...

    честно говоря я хотел бы себе оставить спереди 245, а сзади 285... мне кажется для лучшей управляемости спереди не должна быть слишком широкая резина... особенно, когда машина рассчитана под резину 225
  8. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Да, я тоже так бы делал.

    А нижний карданчик рулевого я бы обязательно превентивно поменял бы, он стоит 40$ оригинал и разница всегда ощущается в чёткости руления после его замены. Ну а рейку всё-таки дороговато менять просто так (она 800-900$ стоит новая), но разница тоже всегда заметна после её замены, даже если не было люфта, а просто подтекала.
  9. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    у меня диски на 18 налазят, но зазор между суппортом минимален. по поводу кормы - при интенсивном разгоне(умри железяка))) ) зад сильно приседает, подвеска слаживается, и не обрабатывает неровности, колеса буксуют, передняя часть смотрит в небо, перед разгружен.
    при более задратом заде, при интенсивном разгоне машина будет примерно парралельна дороге, не будет критически задираться и у подвески будет еще пространство для работы.
    по поводу калес то низкопрофильное это всегда красиво и не всегда хорошо. посмотри на гонки лемана/наскара/дтм/кузовные ни кто на изоленте не ездит. я не вникал сильно в эту тему на авто, но по аналогии с мотами привиду пример. современные литры (спортбайки) идут на задней резине 190/50 и давление сзади 2.9. если на этом выехать на кольцо то мот будет как ракло утравляться и разгоняться. для трека резина 190/55 и даже 190/60 давление от 1.8 и до 2,9 чтоб пятно контакта больше было, запас для изры с давлением тоже был и тд, долго писать. попробуй на 35 профиле давление зделать 2 и сразу диски погнешь или разбуешся, оставишь 2,4 и при сильных покатушках нагреется до 3,0 бар, колесо не будет правильно работать, оно дугой будет от излишка давления. если машину строишь не только похвастаться, но и погонять то надо изучить тчательно вопрос с профи.
  10. mostdope763
    Онлайн

    mostdope763 Гость

    У меня спекс 285/20 245
    На след сезон буду ставить все те же 245 и ужн 295. 305 отговорили