G37x купе или M56 нет ли у кого-нибудь?

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем harp00n, 23 сен 2014.

  1. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    че за подвеска у тя стоит? доволен, нет, перебирается?
  2. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Неподойдут, на купехе пружины подвески перед/зад в стоке толще чем на седане...
  3. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    вставлю свои 5 копеек:

    я когда разгонялся с места с уже установленным ТТ на автомате, то практически не заметил разницы с разгоном своего предыдущего атмосферника (именно на автомате)... обороты поднимаются быстро, не успеваешь глазом моргнуть, а турбины уже тебе впиндюривают по полной, а перед включением турбин автомат все равно затягивает момент ускорения... так что я всеми руками за турбо...

    другое дело на механике, там эффект будет другой... но вряд ли товарищ Добкин захочет купешку Инфинити на механике... это не для трека машина...

    ИМХО конечно... при желании можно и из такой купешки сделать машину для Наскара
  4. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Если по плохим дорогам и по помойкам не ездить, нормально сзади можно ездить (в смысле головы), а так по паспортным характеристикам салона на купехе, как это не удивительно, он в длину на 9 см. больше чем на седане...
    Вот верхних ручек, что бы держаться в поворотах, задним пасажирам точно не хватает.
  5. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    в длину вопросов нет, а вот заднее стекло упирается в голову. даже с ростом около 170. на трешке в купе на много свободней во всех смыслам, при чем как в модели 2000 гв так и 2010 гв.
  6. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    с ручкой только две таких машины встречал у нас на украине. не понял на счет автомата. он не дает ускорятся?
  7. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    ты писал про повадки атмосферника у компрессорных машин... вот я и сказал, что у меня на автомате разница между атмосферником и турбо в начале разгона не особо заметна... так называемая турбо яма не напрягает, т.к. автомат молниеносно, как механика, все равно не разгноняет машину... т.е. для меня лично (для АКП) повадки атмосферника у компрессора проигрывают в сравнении с турбо... те нафиг они нужны на АКП, если с места машина все равно не срывается? а если нет, то пусть уж лучше турбо, а не компрессор... вот такая логика
  8. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    ща понял, после турбоямы большой пенок под зад?
  9. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    ну как тебе сказать... мне страшновато :O_o:

    точнее не скажу... надо попробовать
  10. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    На палке турбина тоже трогается "по атмосферному". Лучше и не требуется - в букс колеса уходят и смысл турбины теряется.
    Что бы этого избежать, даже более длинную пару в дифф ставят...