облегчение седана

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем martalex, 10 сен 2014.

  1. ВАХА
    Оффлайн

    ВАХА захода иногжу

    Дата регистрации:
    22.11.09
    Сообщения:
    1.874
    Симпатии:
    732
    Адрес:
    Макеевка-на-Днепре
    Авто:
    Жорик 35й
    Про бачёк порвало:D
  2. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    да нет, как я могу быть ей не доволен, если я еще толком после обновления машины не ездил?

    просто я 2 недели назад прокатился в швеции на кенигсеге, и понял, что она быстрее моей джихи :D

    вот и начали лезть в голову мысли, как сделать ее еще быстрее ведь мощность я уже поднимать не могу, коробка рассчитана максимум на 750 хп.... но после ваших ответов я понял, что это глупости...
  3. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    оказывается, необходимость отказа от омывателей стекла и фар была условием установки турбо-кита... но я ведь инструкций с детства не читаю :)
  4. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    ...на самом деле гарпун был прав!
    -стоит заморачиваться с крутящими и подресоренными массами-я покупал легкие диски +тормозные диски ЗДЕЛАЛИ на заказ) составные и очень легкие..
    ...дальше планирую замену рычагов на алюминиевые)))
  5. V12
    Оффлайн

    V12 Известный участник

    Дата регистрации:
    11.01.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    С Кавказских гор...
    Авто:
    QUATTROPORTE
    Ща я вам поломаю все воздушные замки. Сколько жиху не тюнингуй, все равно лучше купить эво, чип+ валы на стоковой турбе около 440сил. у жихи шансов не будет, сколько в нее не засыпай...
  6. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    ...на драге ставлю на джиху!-в остальных дисцыплинах сольет...
  7. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    драг мне до одного места, я не люблю такие сборища
    например сегодня ехал по словении в италию, я на дизельной вольво, тоже не самая медленная машина, а сзади летят два словака на каррере турбо и на каене турбо, я конечно уступил, встал обратно за ними и под их фантастический звук моторов спокойно наблюдал, как они удаляются в сторону горизонта...

    а был бы я на джихе (и очень скоро буду), я бы или не пропустил, а дал бы им подышать черным выхлопом переобогащенной смеси или встал бы сзади и мигал бы дальним светом... для меня это кайф: трассы! ведь каждому свое...
    тут никакая нафиг эво не нужна; на трассе среди поршей, астон мартинов и феррари, хочется чувствовать себя на более или менее породистой тачке, а не на бешенной чипованой собаке... ИМХО

    просто я больше времени провожу в европе, чем в киеве, и мне тут эво и стихи до одного места... тянет немного на другое... а джих тут вообще нет, будет очень приятно быть единственным и всех удивлять, ну и я ее действительно считаю машиной повыше классом, может я и не прав

    кстати, гетеров я тоже практически не вижу... правда я все равно бы купил порш, подсознательно их люблю :)

    и наконец по теме: я тут подумал, что я на самом деле еще не знаю динамику разгона своей машины... может ее и не нужно облегчать, сначала нужно закончить и выяснить какой у нее разгон... а то я с конца начал чего-то
    Генерал нравится это.
  8. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    ..ваша джиха...-похожа на бешенннную чипованннную собаку-более чем...
    -извините,не хотел обидеть....-но считать инфинити породистой тачкой....
    -ето искусственно выведенный ниссан
    -для меня ета порода в воспоминаниях осталась как непрактичная-жесткая для суперуправляемости,которой попросту нет...

    ...если честно!-финик я любил!-потому как он был мое детище...-и понимаю что сравнивать его с поршем некоректно,но!
    -давайте немного по извращаемся!
    -динамика=финик был очень хорош!-на его 3,5 он ехал достойно!
    -внешне=звездный луноход-довольно самодостаточен,меня поймут те кто хотели тюнинговать фикс,ето очень сложно(внешне)-порш здесь вне конкуренции ...
    -тормоза!-представьте себе! каеноводы жалуются на тормоза!!!!-да они просто на финиках не ездили((((
    -звук босе!-в финике хочется сказать Боже-Боже...
    -управляемость!-до сих пор удивляюсь как такой мягкий автомобиль остается таким маневренным!!
    -актуальная сегодня тема расход!-фыкс 3,5 ел больше чем каен 4,5 турбо!!-при обычной городской езде...

    да!-хорошему предела нет!

    желаю всем!-чтоб получали все чего хотели,и каждая ваша тачка была лучше предыдущей!
    гарпун!на гетер собирай!-ато ломаешь всю картинку-на субарь после финика=моветон))))))
  9. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    я согласен... насчет породистости я утрировал...

    но финик не трясет как табуретку, я же на всех вышеперечисленных машинах тоже ездил, для меня финик комфортнее и приятнее (находиться в салоне)... ну не в кайф мне ни стиха, ни эво (для меня они чистые точилки для трека)...

    P.S. Порш для меня вне конкуренции на 200% (стремлюсь потихоньку к мечте)
  10. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    согласен с ево и сти....