облегчение седана

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем martalex, 10 сен 2014.

  1. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    пардон, если дублирую тему... поиск вообще ничего не дал

    наверняка кто-то уже проделывал некоторые шаги в области облегчения седана... у меня даже стоит задача не сколько облегчить стоковую машину, как вернуть ей хотя бы родной вес... из-за установки допоборудования под капот + тяжелые тормоза, машина стала тяжелее (не знаю насколько, возможно, что кг на 50, не меньше)... запаску я уже вынул из багажника :) и капот карбоновый стоит (на сколько снизил не знаю, родной капот в руках не держал)... ну сам сброшу кг 2-3 :connie_running:

    теперь вопрос: что дальше? что реально даст снижение веса хотя бы еще на 10-15 кг?
    кто что проделывал уже?

    спасибо
  2. Maxi-mus
    Оффлайн

    Maxi-mus Активный участник

    Дата регистрации:
    05.06.13
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti fx35 lexus ls430 и Мицик Лансер
    Выхлоп поменяй
  3. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    Уже давно поменял... что еще?
  4. V12
    Оффлайн

    V12 Известный участник

    Дата регистрации:
    11.01.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    С Кавказских гор...
    Авто:
    QUATTROPORTE
    кондюк выкинь, 30кг
    обшивки багажника 15кг
    люк выкинь, 20кг
    сидушки поменяй, до 50 на передних снимешь
  5. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    мда... такие "выкидыши" мне не по душе, блин... комфорт я тоже люблю :cry:
  6. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Можно купить карбоновые передние крылья, карбоновую крышку багажника. Сзади можно поставить составные тормозные диски (спереди у тебя и так составные) под Акебону.

    Сиденья реально прилично скинут, если купить хорошие Рекаро. Задний диван полностью снять, если пассажиров не возишь. С люком можно заморочиться - купить обшивку потолка от комплектации без люка, сам люк вынуть, а крышу просто заварить и покрасить.
  7. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    из всего, что ты предложил, только кресла готов скинуть... а крылья, составные тормозные диски очень мало сэкономят, для меня это смехотворно

    люк и задний диван не могу, совесть не позволяет... вряд ли из этой машины выйдет трековая точилка
  8. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Тормозные диски - это неподрессоренная масса, то есть сэкономят они больше чем разница в весе между ними и обычными дисками. По идее, даже подвеска начнет сзади лучше отрабатывать.

    Крылья да, немного сэкономят, а вот крышка багажника может быть эффективной (тем более, раз капот уже карбоновый, для симметрии).


    Это я уже понял, смотря на своё время на Чайке (и дело не в мощности, а именно в прохождении поворотов). Поэтому и смотрю на новую СТИху ;)
  9. martalex
    Оффлайн

    martalex Активный участник

    Дата регистрации:
    15.11.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    TT G35x, Prado 150, Volvo XC60
    По поводу дисков спасибо, подумаю... Но задние совсем небольшие, неужели там будет разница больше 1кг на диске?

    А вот крышка багажника не больше крыльев сэкономит. Мне ребята на станции сказали, что капот весил кг 20, так что задняя крышка вообще смешной вес имеет. А для симметрии не стоит, мне, кстати, нравится, когда один капот карбоновый, тем более, что он у меня почти черный, а не серый.

    Честно говоря, я думал есть какие-то решения по облегчению подвески.
  10. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Насколько я знаю такого нет. Даже для 350z. У нас и так рычаги алюминиевые.

    Тут только кузов/салон курочить.