Уважаемые форумчане, ситуация сложилась - перестал обслуживание у официалов (гарантия вышла), теперь обслуживаюсь в стороннем сервисе, на котором мне пол года назад потягивали рулевую рейку. Сегодня заметил такую вот хрень - проволока вязальная вместо хомута на пыльнике рулевой рейки (фото прилагается), директор сервиса лечит что такая хрень бывает с завода, я не верю, он настаивает, по этому решил поинтересоваться у вас. Кстати, подобное чудо инжинерной техники намотано с обеих сторон.
http://minkara.carview.co.jp/userid/1621392/car/1332652/6045104/parts.aspx Вот так выглядит оригинальный хомут на пыльник рейки. Azgihin ты скинул фото приемщику? который эти рейки в глаза не видел? ))) Мишган поздравляю, у тебя там были люди.... хотя может на г35 и другие стоят.
Неожиданный поворот, конечно)) Ладно, не буду съедать мозг директору сервиса, но уже ради любопытства, может расскажете в чем причина такого оригинального хомута?!)
нет с завода идет проволка ))))) у смех был дикий , но это так . Пусть не рассказывают ))))) Когда получил на замену рейку с всеми наконечниками и тп . так тоже была проволка , упаковка была четка сделана и рейка покупалась в США , так что не парься , можно поменять на хомуты без проблем , но если все стоит , то зачем ))))
В мануалах даже длина этой проволоки указана и как правильно ее закручивать... Вот пример на стр. 26 http://www.nicoclub.com/FSM/FX/2008_FX45-35/ps.pdf