Ошибки Р0031 и Р0051

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Triangle_Вячеслав, 23 июл 2014.

  1. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.260
    Симпатии:
    1.119
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    могут, если ставили "криво"
    или пропадает контакт в эл.цепи
    когда "выскочит" чек считай коды ошибки - будет хоть направление, куда "рыть"
  2. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12 Участник

    Дата регистрации:
    23.08.13
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Nissan P12
    Описание этих ошибок: Подогреваемый лямбда-зонд, контроль подогрева - сопротивление ниже, чем положено. (31 - датчик 1 банк (ряд цилиндров) 1; 51 - датчик 1 банк 2. Это лямбды до катализатора).
    По сути, надо смотреть, какие именно там стоят обманки, берут они сигнал только с сигнального провода, или же еще и с цепи подогрева. Если в соединении обманки участвует цепь подогрева первых лямбд, то вполне вероятно, что данные ошибки могли быть вызваны плохим контактом, или КЗ.
    Но если цепь подогрева первых лямбд не тронута, то вероятная проблема именно в самих нагревательных элементах зондов, либо в контактах разъема, либо в проводах.
    Прошивкой можно удалить вторые лямбды, которые по большому счету, контролируют работу катов. Удаление катализаторов програмно - это переход на нормы токсичности Е2 (евро 2). При програмном удалении первых зондов, мы откатываемся к варианту инжекторных систем с нормами токсичности 80-х годов (Е0), что плохо не только для экологии, но и для корректной работы двигателя, так как некому будет следить за смесью. Поэтому, когда выходят из строя первые лямбды, их надо менять.


    P.S.: Подогрев лямбда-зондов используется для более быстрого прогрева, с целью как можно раньше приступить к контролю и коррекции смеси. Таким образом, лямбда с неисправным подогревом вступит в работу не через 30-60 секунд, а через минут пять, когда прогреется выхлопными газами.
  3. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Если и стоят обманки, то только на вторые (после катов) лямбды.
    Не нужно лишнего нафантазировать тут и выдержки из книжек Володи Лещенко приводить...
  4. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12 Участник

    Дата регистрации:
    23.08.13
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Nissan P12
    Гы... не знаю, не читал такого!
    А вы если не разбираетесь, какие бывают обманки, и как и зачем они сигнал с первых лямбд берут, то почитайте что-то более информативное, прежде чем умозаключения свои выкладывать.
  5. Triangle_Вячеслав
    Оффлайн

    Triangle_Вячеслав Новый участник

    Дата регистрации:
    22.07.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Infiniti FX45
    Осмотр выявил: обманки стоят, 2 шт(лево, право), после банок(катов)!
  6. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12 Участник

    Дата регистрации:
    23.08.13
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Nissan P12
    Естественно, обманки ставятся на лямбды после катов! Но есть такие обманки, которые используют сигнал с лямбд до катов, а есть такие, которые просто изменяют сигнал вторых лямбд. Оба варианта передают сигнал на провода вторых лямбд.
  7. Triangle_Вячеслав
    Оффлайн

    Triangle_Вячеслав Новый участник

    Дата регистрации:
    22.07.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Infiniti FX45
    Я так то со всем согласен))) Описал что у меня стоит. Вообще думаю дело в контакте было.
  8. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12 Участник

    Дата регистрации:
    23.08.13
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Nissan P12
    Если ошибки больше не появлялись, то да, проблема была в контактах.