иногда дергает при переключении 2-3 G37 cabrio

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем iTrol, 18 июл 2014.

  1. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    спасибо за развёрнутый ответ.. теперь вопрос где найти грамотного мастера в ЦФО =(
  2. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12 Участник

    Дата регистрации:
    23.08.13
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Nissan P12
    Напишите, из какого Вы города, и я попробую найти нормального специалиста по Infiniti.
  3. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    в восточном направлении от Москвы: Балашиха, Электросталь, Владимир, Иваново и т.д. до Нижнего
  4. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    прислушивался к коробасу два дня и заметил такие особенности: коробка дергает с 2 на 3 при медленной езде, если газ нажимаешь еле-еле, при активной езде толчка почти не ощущается.. когда на улице за 30+ градусов и я активно гоняю, то толчёк появляется на торможении в районе 60 км\ч. ещё не приятный и загадочный момент с задней передачей - она стала включаться немного с задержкой, но первый раз после запуска авто она включается быстро и без толчков, второй же раз думает и подталкивает соответственно. может кому-нибудь знакома эта проблема? хотелось бы малой кровью обойтись и не попасть в последствии на коробас...
  5. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    как я понял - проблема очень распространенная на семиступах... ребят, подскажите, помогите - никто нигде ничего не говорит, а подобных тем и вопросов в интернете нашёл массу, но все безответны( неужели все так и ездят?
  6. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12 Участник

    Дата регистрации:
    23.08.13
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Nissan P12
    А где делали чип-тюнинг?
    Толчек может быть еще из-за нехватки момента, и грязной заслонки.
  7. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Это заблуждение. По крайней мере в 5ст./7ст. коробках Aisin, которые стоят в финиках. Там не настолько мелкая сетка, чтобы нельзя было её полноценно промыть, тем более, она даже не идёт как отдельная запчасть.

    Что касается проблемы "дерганья", то тут в первую очередь надо перепрошить ecu на последнюю ревизию, для этого надо терзать официалов.
  8. mostdope763
    Онлайн

    mostdope763 Гость

    Подтверждаю
  9. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12 Участник

    Дата регистрации:
    23.08.13
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Nissan P12
    Далеко не на всех Финиках стоит Aisin, во многих стоит Jatco. Вот достаточно информативный ресурс о КПП: http://www.transakpp.ru/232/main/
    Фильтр действительно, если идет с открытой сеткой, возможно промыть. Как отдельная запчасть в природе существует http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jr710.html

    Обязательной замене подлежат фильтра закрытого типа, и картриджи, устанавливаемые в вариаторах. В машине ТС установлен автомат, и таки да, фильтр можно промыть.

    По поводу толчков, согласен, что для начала надо вернуть заводскую прошивку, или, что лучше, залить последнее заводское обновление, причем, не только в блок управления двигателем, но и в блок управления коробкой. Относительно этого и был мой вопрос о том, где делалась прошивка.
    Но, по словам одного представителя диллера, проблема с толчками на этих машинах известная, и пока они разводят руками...
  10. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    спасибо за полезную информацию! на следующей неделе записался на промывку гидроблока ну и с заменой, если потребуется, всех вытекающих. п.с. назрел ещё один вопрос: лучше сначала промыть гидроблок или обновить блоки управления? или последовательность не важна?