для начала вообще про спорт-режим... у меня на всех последних машинах он был, но нигде кроме джихи я им не пользовался... вот помню, что еще до установки турбо кита в спорт-режиме обороты поднимались немного, когда резко останавливаешься, и слышен был непродолжительный рев на и подъем оборотов с хх до 1500-2000 оборотов теперь, когда стоит твин-турбо, в спорт-режиме такая хрень происходит гораздо круче... после резкого торможения и остановки, скажем на светофоре, обороты подскакивают до 5000-6000... блин, это нормально? меня это немного напрягает еще и потому, что вроде остановился на светофоре, а вокруг все думают, что я блатую и газую, чтобы показать какой я модный перец... ну, наверное думают меня это раздражает...
ну спорт-режим на то и спорт-режим, что держит пониженную передачу до последнего и никогда не включает 5-ю машина в нём лучше держит дорогу за счёт этого, на треке я только в DS езжу
я все понимаю... но у тебя на сколько поднимаются обороты после остановки? у меня было 1500-2000 вроде раньше теперь 5000-6000... это нормально? может это много даже для турбо и нужно что-то перенастраивать? я же профан в этих делах... вот и задаю глупые вопросы
Да фиг его знает, мне кажется прошивкой это не исправишь, надо что-то железом регулировать, если действительно поменялись так обороты в DS.
они не держатся на 6000 все время, но после того как опускаются до 1000 при резкой остановке подскакивают резко до 6000 и подергиваясь немного до 5000 и обратно до 6000 постепенно падают... такое только после интенсивной остановки... когда машина перед этим ехала на больших оборотах... при нормальной езде я такого не замечал