движение превратилось в кошмар (QX56)

Тема в разделе 'Infiniti QX', создана пользователем Garik-kaluga, 6 июн 2014.

  1. typeS
    Оффлайн

    typeS Известный участник

    Дата регистрации:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    439
    Адрес:
    Кременчуг
    Авто:
    Infiniti G35x
    )))
  2. Garik-kaluga
    Оффлайн

    Garik-kaluga Новый участник

    Дата регистрации:
    06.06.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Авто:
    QX56
    Новые подробности! Определил, что на малых скоростях ( до 40 км) все спокойно и даже очень! Так же записался в ниссан на завтра, может они и ответят на мои вопросы! Отпишусь тогда кому интересно!
  3. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    конечно интересно )))) чем закончится история )))
  4. Максимус
    Оффлайн

    Максимус Болен авто звуком уже давно ...

    Дата регистрации:
    04.03.12
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    MB Vito cdi120 V6 3L
    Club card:
    0064
    перекачанными колесами ???
  5. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    ага!-интересно.....
  6. Serzh2000
    Оффлайн

    Serzh2000 Участник

    Дата регистрации:
    26.06.12
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    13
    Авто:
    Infiniti QX56 2008
    Club card:
    Хочу получить!!!
    На Бегемотике езжу 2 года, у всех проблема с подвеской... У меня подошло время менять почти все на ходовой... так вот....
    Я делаю следующее.... Ввиду прихода в негодность шаровых решил поменять... уже стучать начали....
    И так....

    Передние нижние (обе), решено китай не брать - говно и не ходят, только убиться можно, заказал стоковые родные идут в сборе с рычагами.
    Рулевые наконечники и тяги (были порваны пыльники, а когда не видел, решил не рисковать и поменять).
    Месяцев 5 назад, по незнанию заказал стоковые стойки (не знал, что нужно другие, поэтому пока решил их поставить).
    Резинки на стабилизатор - Этот расходник раз в год - полтора менять. "Яица" то же....
    Пружины пока оставил старые (перед уже перебрали, ре разбирать же заново, да и бюджет как бы раздулся уже....

    Зад.....
    Рычаги в сборе верхние и нижние (те на которых есть шаровые). Так же резинки на стабилизатор и яйца.
    Оказались убитыми сайлены на рычагах, куда пружина упирается, а их я не заказал и пришлось ходить пешком а машинку на СТО бросить, поэтому в месте с ними заказал пружины от Влада (Питер), стойки Кони ну и как обычно регулировочные болты, крепежные болты и т.д. потому, что открутить что либо просто невозможно, все под спил, даже рычаги пришлось пилить....
    Не сегодня завтра все приходит, перебирать буду жопу....

    Как все поставлю, датчик компрессора зафиксирую, прокачусь, напишу... Думаю, что будет значительно лучше.

    В дальнейших планах - на перед смена верхних рычагов, замена пружин (от Влада), замена стоек и установка рейки. Но это значительно позже, и так ремонт за сотку вылазит...

    Ну и в довесок вот видео от Влада - спец по стойкам и по пружинам


    Вот его сайт
    http://www.vlad-springs.com/
  7. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    я понял одно из видео , что инженеры ниссан- моторос ничего не понимают и кони от киа соренто и пружины решают все проблемы ?!?!?!
    Я конечно не механик и не инженер , даже не работаю на сто , но понимаю тот брэд , что заснят на видео . Поставить можно все и куда захочешь !!!!
    Был когда то анекдот :
    Спаришивает учительница про родителей у своих школьников , мол кто и как , где работают и че умеют делать ?
    Все отвечают рассказывают , доходит очередь до Вовочки и он задумавшись отвечает : мой папа может взять это парту и припиз....ть ее вот сюда на потолок !!!!
    Учитильница в шоке от мата и вызывает папу в школу . Приходит папа она ему слово в слово передает , что сказал сын . Папа задумался , посмотрел на парту и на потолок , в укзаном месте , и говорит : Конечно я припиз.....ть ее туда могу , но наху.....я она там нада ?

    Вот у меня тоже вопрос ? есди есть амортизаторы с гидро подушкой ( я катался на патроле и финике , подвеска супер , я был просто шокирован , не купил такую , только из-за расхода , а ГБО я не готов ставить ) то как их могут заменить от киа соренто ? С пружинами согласен их еще можно сделать под заказ для данной марки . Я много людей знаю , которые в силу финансовых обстоятельств берут машину , которые не могут обслуживать и при этом главное понт , но на сто начинают выдумывать все что угодно , и даже такое видел как подгоняли тормозные колодки , когда я ради прикола сказал наклейте феродо на свои старые , человек был просто щаслив и сказал огромное спасибо и по сей день так делает , правда жалуется , что иногда отклеивается ))))))))

    Я не поверю что япошки ставят хреновые амортизаторы , на своей старой машине поменял на 120 тыс , только из -за того что ставил заниженую ходовую , а потом уже просто брал все целиком и не хотел старые ставить. Хотя мастера сказали им еще ездить и ездить . Да пружины были подсевшие не значительно , но это нормально для европейских дорог. Но ставить и подгонять можно , но нужно ли .
    Рита, Андрей Палыч и YanG нравится это.
  8. Serzh2000
    Оффлайн

    Serzh2000 Участник

    Дата регистрации:
    26.06.12
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    13
    Авто:
    Infiniti QX56 2008
    Club card:
    Хочу получить!!!
    Значит вы прокатились по асфальту на тест-драйве, раз так пишите... А вы проедьте 2 тыс. км к примеру по трассе Ноябрьск - Челябинск, и тогда все поймете!!! Когда на скорости 130 км/ч вы попадете на гребенку, и машину (которая кстати три тонны весит!) выкидывает на встречку или на обочину - ЭТО ПИПЕЦ!!!! Я чуть не усрался когда первый раз такое случилось!!!! Поверьте, мне просто повезло, что на встречьке никого не было!!!! Это как сюрприз, раз - и нежданчик!!!!
    Купить авто за 3,8 ляма вы готовы, а тратить бензин на него нет???? На ГБО то же денег нет или просто денег жалко???? - очень странно однако....
    Странное положение дел.... Я не в коем случаем не хвалюсь, но когда я покупал своего финика, я прекрасно понимал, что ГБО мне не нужно, я буду ездить на бензине, и понимал, что ремонты не дешовое удовольствие, вот и сейчас, я только в подвеску 120 000 вкинул, да жаба душит, да, жалко денег, но машинка пробежала 130 000 км, не подвела ни разу, и пора её делать, что бы далее не подводила.... Так почему же не воспользоваться опытом уже многих людей, и не перейти на более комфортную подвеску за те же деньги? А???
    Я этого не говорил, но именно так я и думаю, раз для люксовой, флагманской машины сделали такую подвеску! Вы почитайте отзывы, форумы, сравнения, и тогда поймете, что у Ниссана (QX, Armada и т.д.) подвеской не довольны 95% пользователей! Машина кивает, её кидает, она кренится..... Вы почитайте американские форумы, там что только не делают с подвеской что б от этого уйти!
    А вы не поленитесь и найдите характеристики этих амортизаторов, узнайте как они регулируются по жесткости, а потом удивляйтесь!
    Ну ладно, хоть тут есть согласие... И то я не уверен, что понимание есть действия пружин с "Линейной" и "Нелинейной" характеристикой.... Я эти темы 2 года изучаю, и ездил все эти 2 года не меняя ничего, на "стоковой" подвеске, и мучился, так почему не попробовать что то другое, при чем имеющими огромное кол-во ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов? Вас же ни кто не заставляет это делать, покупайте СТОК и катайтесь - не вопрос! А я поменяю, а потом опишу свои ощущения!

    PS! Прошу прощения за столь сумбурную реакцию, но скажу так... Какая бы машина не была, все равно в ней есть недостатки... У Ниссана их очень много!!!!
  9. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Я ездил не только на тест драйве и не только по хорошей дороге , и не могу сказать , что были проблемы , о которых вы пишите , а если дорого гавно , так только БТР может удержаться на ней . Финики всегда были жесткими и рассчитанными на скоростные режимы . Сейчас катаюсь на новом QX70 и он жестче чем предидущий FX35 и если попадаешь на дерьмовое покрытые то просто надо снизить скорость . Особенного желания читать форумы уже нет , начитался ранее и такого идиотизма как большинство пишет не встречал .

    Дело ваше , машина ваша и думаю вы результатом будете довольны . В любой переделке главное , чтоб хозяин машины был доволен . Да и тем более все довольны или большинство , а то для нас главное . А линейные или не линейные нагрузки , я вам отвечу так я делаю операции людям и с более страшными названия типа субантральная аугментация и тп , и мне реально все равно какие нагрузки выдерживают пружины от Влада или еще кого . Я доверяю институтам и инженерам , которые всю жизнь проектируют и испытывают тот или иной автомобиль . И вот в это я верю , что сажусь за руль авто и это просчитано не каким-то Владом , а несколькими инженерами и проверено при всех возможных нагрузках . В своей работе сталкиваюсь с ужасной не грамотностью , которую выдают в красивой обложке и очень многие на нее ведутся , забывая научные вещи . Так что думаю предмета спора у нас и быть не может . Я высказал свое мнение , вы свое . Кто будт искать вопросы и пожелания по данным темам , думаю сам в состоянии понять и оценик все мысли высказанные вами или мной .
    Думаю вы согласны ?!?!?
    Андрей Палыч нравится это.
  10. Serzh2000
    Оффлайн

    Serzh2000 Участник

    Дата регистрации:
    26.06.12
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    13
    Авто:
    Infiniti QX56 2008
    Club card:
    Хочу получить!!!
    Без сомнения!
    Но хочу вставить все же своих 5 копеек.... На НАШИХ! дорогах бывают такие ситуации, что снизить скорость бывает опаснее, чем её добавить, к примеру обгон, поворот различные помехи и т.д., так почему бы не улучшить свой авто?
    Увы - я не совсем.... Были ситуации (у меня лично) когда инженеры (ну если быть точным - ВАЗовцы) так и не признали свои просчеты, ошибки и брак.... И только Суд помог их это сделать! То же самое происходит и с Ниссаном, вот эффект зависания АКПП на Финике 11 года или Патроле 12 года они так и не хотят признавать!!! И отзыв не делают, а этот брак есть, и доказуем на любом вышеуказанном автомобиле!
    Сам устал от таких, поэтому на работу принимаю только после личного собеседования и проверки испытательным сроком....
    Вот именно!!!! У Ниссана жесткая подвеска, это не тойота, и это нужно признать! (как собственно на многих современных авто она стала такой).
    Спорить не будем, Поставлю опишу что получилось, а на сток уйти - ни когда не поздно, тем более что амортизаторы и пружины останутся и поменять их обратно - это дело уже 1 часа (по всему свежему))))