Тест-драйв Инфинити QX70

Тема в разделе 'Test-drive', создана пользователем MBCity, 4 июн 2014.

  1. Lusya
    Оффлайн

    Lusya Передача Без Колес

    Дата регистрации:
    16.09.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Honda Del Sol
    Мы его как раз уже погоняли в разных условиях , в том числе и на серпантине - по нижнему приморскому шоссе, на достаточно высокой скорости. Если кнопка IDS (переключает 3 режима) стоит в режиме "комфорт", то ехать все равно не плохо, но если же включить режим "спорт", подвеска становится более жесткой, руль более тугим и отзывчевым, и начинаешь получать большое удовольствие от управления этой тачкой на узкой извилистой дороге), даже не сомтря на то, что это авто весит 2 тонны и в нем 7 мест)
  2. Рита
    Оффлайн

    Рита Новый участник

    Дата регистрации:
    09.09.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Авто:
    QX50
    После фразы ведущих : " Симбиоз внедорожника и седана..." , смотреть не стала . Внедорожных качеств на этом автомобиле - ноль.
  3. MBCity
    Оффлайн

    MBCity Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Honda Del Sol
    Рита, конечно это не внедорожник, это и не седан, это кроссовер, но, там где нет асфальта, на нем, вполне можно комфортно передвигаться. Хотя в грязь или песок, я бы его не стал "загонять", а вот по проселочной дороге, по грунтовке, то есть там где нет асфальта, на нем можно уверенно ехать, в тоже время по таким дорогам совершенно не комфортно ехать на седане , чей дорожный просвет 14-16 см. Вот именно это имелось ввиду, а не то что это полноценный внедорожник.
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Lusya нравится это.
  4. Рита
    Оффлайн

    Рита Новый участник

    Дата регистрации:
    09.09.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Авто:
    QX50
    Дорожный просвет у QX70 184 мм не сильно отличается от седанов. Уверенно такой машине , учитывая дорожный просвет и привод, можно двигаться по абсолютно сухой и не очень разбитой грунтовой дороге.
  5. MBCity
    Оффлайн

    MBCity Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Honda Del Sol
    Ну не стоит забывать про колесную базу, свесы - здесь у этого финика все хорошо, поэтому в большинстве случаем 184 мм ему достаточно. А в откровенную грязь, или по откровенному бездорожью , мало кто хочет ехать на новых автомобилях , пусть и более приспособленных. Здесь ведь уже другое авто нужно, совсем другое... И там уже не только совсем другой дорожный просвет , там вообще многое другое, чего в стоке нет не только у qx70.

    Ведь, в большинстве своем, уже и дачи с приличными дорогами, даже если без асфальта.

    Мы, видимо, говорим о разной эксплуатации автомобиля. Например, я , пишу о повседневной эксплуатации - город, трасса, грунтовка, сельские дороги.
    Если вы болота покорять решили - действительно финик однозначно не подойдет, как впрочем и большинство "джипов", которые продаются в автосалонах.
  6. Рита
    Оффлайн

    Рита Новый участник

    Дата регистрации:
    09.09.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Авто:
    QX50
    У меня был Прадо 120-й в течении пяти лет, покупала новым . Никогда не задумывалась , что на нем нельзя ездить где хочешь , хотя порой грязь и вода доходили до середины дверей. При чем здесь новая машина или нет? В своем комментарии я обратила внимание на непрофессионализм проводивших тест.
  7. MBCity
    Оффлайн

    MBCity Новый участник

    Дата регистрации:
    03.06.14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Авто:
    Honda Del Sol
    Вообще, лучше передачу полностью посмотреть.
    Прадо 120й и Инфинити QX70 не стоит сравнивать, это совершенно разные автомобили. За чем вы вообще их сравниваете?)

    Мы, как ведущие говорим свое мнение про автомобиль, искреннее мнение. Разумеется оно субъективно, как и у любого человека. Доверять ему или нет, ваше дело, но вырывать из контекста не нужно. Что такое "смесь внедорожника и седана" , я объяснил выше. К слову, Тойоту Прада, я бы кроссовером называть не стал, думаю и вы тоже, поэтому в принципе их не нужно сравнивать. И совершенно не понятно, причем тут проходимость Прадо 120, по отношению в Инфинити qx70. Ведь я Инфинити не называл внедорожником.
  8. Lusya
    Оффлайн

    Lusya Передача Без Колес

    Дата регистрации:
    16.09.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Honda Del Sol
    Приветствую! Как и обещала, выкладываю новый выпуск передачи Без Колес
  9. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    785
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Я согласен с вами , но только на половину . Сравнивать Прадо и FX (QX70) не правильно . И ездить на финике можно везде , да он не джип полно мерный как Ленд круизер , но значительно лучше Прадо !!! У меня сейчас второе поколение финика , на новом пока не приходилось ездить по гав....... , каждый день дороги не в счет )))))), на предыдущем ездил и по полям в Крыму после дождя и по горам и по Га.......... , и проблем не было , некоторые местные охотники в шоке были когда не могли проехать на своих заточённых джипах . Так что я бы так не утверждал . Очень многое в машине зависит от прокладки , а не от бренда и наваротов авто .
  10. Vladimir's
    Оффлайн

    Vladimir's Участник

    Дата регистрации:
    14.01.14
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Україна
    Авто:
    infiniti
    по подробнее можете про QX70 рассказать? я собираюсь пересесть со своего лачетти либо на инфинити qx70 либо тойоту прада. С выбором пока не определился, нужны отзывы владельцев обеих машин) делал недели 2 назад тест драйв QX70 на финове http://finova.com.ua/ , машина в целом неплохая, но сравнивая с прада не могу найти отличий, может просто потому что не очень хорошо в автомобилях разбираюсь..)