Прошу помощи! Застряли диски в магинтоле, G35x 2005 модельный год. Думал надо просто разобрать магнитолу и вытащить застрявшие диски, но не тут то было, считывающая головка осталась в рабочем положении и не убирается на исходную позицию. Купил новую магнитолу, но у неё другая дата производства, точнее ноябрь 2005 года (у родной ноябрь 2004), и немного другая маркировка. Подключил её - диски читает, радио играет, но не работает экран((( Все ни слава Богу. Заметил, что у более новой версии немного другие кабели подходят к фишкам, соответственно экран походу не работает из-за проблем с подключением. Подскажите, что сделать, или реанимировать старую магнитолу, или как-то можно решить вопрос с подключением чуть более свежей магнитолы? В приложении фото родной магнитолы производства ноябрь 2004 года.
Все можно сделать с правильными руками, иначе идти к мастеру с такими руками... Попробуй поправить все диски (если выскочили из касет) и подключи музыку к разьему питания, может помочь. На словах тяжело объяснять какие эл.моторы крутить и как механизм развести , можно сломать все.
Диски на месте, считывающая головка почему-то не возвращается на место, если бы стояла на месте - я бы вытащил все диски и попробовал её привести в чувства... А почему магнитола от следующего модельного года не подходит? Нужно искать питание на дисплей? Ведь звук идет, радио работает, CD тоже без проблем воспроизводит.
Если дорестайл, попробуй сделать операцию по считыванию и сбросу ошибки ченджера http://autodata.ru/article/praktika...i_ne_perekhodit_v_rezhim_compression_on_lean/ Виновником сбоя позиционирования головки может быть прокручивание или поломка пластиковой маленькой шестеренки в приводе ".....Далее, по поводу механической ошибки, в чейнджере есть такая пластмассовая палочка(на ней пластмассовая шестиренка), она и стерается, у нас уже не один скай и инфинини тоже так ломались. Вобщем как сказал мастер, распространенная ошибка, я когда к нему зашел со снятой панелью - так он сразу и сказал в чем дело, я и рта не успел открыть...." я менял эту шестеренку на вновь выточенную латунную, больше не ломалось. Вот еще как лазерную головку на ченджере чистил/блистил... http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=18593&st=160&p=775679&#entry775679
Еще..., вот запчасти на твою модель http://www.pacparts.com/model.cfm?model_id=PP2665DA&mfg=CLARION&back=0&action=list_part& Вот здесь электросхему на твою (и не только) шарманку можно добыть http://remont-aud.net/load/car_audio/130-3-2 Как устроена кинематика (подробно) с деталировкой здесь http://www.pacparts.com/reference/930/PP2665DC.pdf
Спасибо за ссылки! У меня 12/2004 выпуск, модельный 2005, и такого длинного привода нету, соответственно, и шестеренки нету такой на виду((( Может быть я не там смотрел... Снова глянул на разобранную магнитолу - ничего не нашел. Вид сверху у меня на первой фото, в какой части этот привод должен находится? Может быть надо снимать полностью головку и привод находится под ней?