Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35

Тема в разделе 'Infiniti vS...', создана пользователем vic422, 21 май 2014.

  1. vic422
    Оффлайн

    vic422 Новый участник

    Дата регистрации:
    21.05.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Fx37
    Всем привет, если тема баян прошу прошения. Вот решил стать обладателем Финика до миллиона, собственно пытаюсь понять какого. Изначально смотрел конкретно на фикс35, но живых их мало. Потом увидел джиху, так как сам гонщик, вроде загорелся, но машина сильно низкая, хотелось бы повыше. Предложили фикс 45 - че то боюсь, 4,5 мне кажется если нажимать расход будет космический, так как я езжу.
    В итоге прошу, если не сложно, накидать основные минусы и плюсы по этим моделям.,
    Вопросы и сомнения: 1) при агрессивной езде на 45 какой будет расход по отношению к 35? 2) какие плюсы и минусы у 45 вообще по отношению к 35(тормоза?)
    3) насколько 45 сложнее потом продать? 4) есть ли владельцы g35? Что скажете? Как продается потом джиха на вторичке? 5) на что смотреть при покупке по трем моделям? 6) катался на нескольких фиксах, оба сильно рыскали по дороге, созидалось впечатление что на трассе очень тяжело управляется, это так?
  2. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    1) это пусть владельцы ответят
    2) у 45-го более капризный мотор, часто капиталят его, тормоза у них одинаковые и их одинаково не хватает, если не ездить как овощ :)
    3) думаю, что чуть сложнее, чем 35-й
    4) есть и немало :) g35x 2007+ - это уже второе поколение фиников, с новым салоном, который почти не отличается от салона FX37/50 2013 QX70 2014. гораздо комфортнее, чем FX35/45. на штатной ширине резины колейности не подвержен, трассу на скорости держит шикарно. клиренса 15см в стоке вполне хватает, чтобы залезть на приличный бордюр, благодаря коротким свесам.
    продается туговатей, чем FX, но в цене уже потеряла всё что могла
    5) плавное переключение передач, вообще продиагностировать коробку. посмотреть на рулевую рейку. не бьют ли на скорости тормоза. вообще машины очень надёжные.
    6) да, на трассе за счёт жестких пружин и широкой резины (что делает управляемость отличной, но только на хорошей дороге) FX'ы рыскают по колее, надо аккуратно ездить.
  3. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    только 35-Й! -меньше проблем чем с45-М ...больше преимуществ чем у джихи=во внедорожных качествах....
    -по бензу расход меньше,при незначительных доработках едет быстрее!
  4. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    ...чем обычный FX35 1G;)

    А G35x в стоке быстрее FX35/45/37. С FX50 до сотни ровно, потом полтос потихоньку уезжает ;)
    Seva нравится это.
  5. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    35-едет быстрее 45-го=при незначительных доработках+на VQ35DE ништяков больше и цены на них низкие+бу тюнинг детали вообще непочем...-на 45-Й МОТОР ТЮНИНГ=РЕДКОСТЬ!
    ....фыкс можно сделать быстрее, а джиху чтоб фыксу в клиренсе не уступала сможешь? (за внешний вид-вообще молчю!))))))
  6. vic422
    Оффлайн

    vic422 Новый участник

    Дата регистрации:
    21.05.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Fx37
    Джиха комфортнее по салону или вообще как машина? Я так понимаю у нее подвеса то лучше работает, энергоемко? Фикс преимущество высокий, это конечно плюс, но то что он на скорости мечется по дороге, это жесть) Какие проблемы с 45? При каких доработках 35 едет быстрее?
  7. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    джиха мягче,комфортнее...-салон интереснее+тише в ней!
    фикс=на плохой дороге =ужас! я продал-потому как устал...-но если драйва хочется=фикс его даст!
    ...при увеличении впускного коллектора+нолевого фильтра+выбитых катах+выпускного коллектора+хотя бы банки от америкоса БОРЛА=обьедишь даже без чипа! -прошьешся=у 45-го вообще шансов не будет.... поставишь 18 кованные диски=при спокойной езде расход 13,5 ЛИТРА БУДЕТ!!!!+переть на порядок быстрее будет! (родныу 18 диски на фине 18кг!!!! весят сам взвешивал!))))
  8. enastris
    Оффлайн

    enastris Активный участник

    Дата регистрации:
    06.11.12
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35
    Смотри на морду в первую очередь! так как тормоза никакие - страдает именно она сначала. Не бита ли, снимай бампер, если есть хоть малейшие подозрения, возьми прибор по проверке ЛКП при выборе машинки. По ходовке если проблемы и будут, запчастей много и дешевые. 45 тули ненамного резвей 35, но если не хватит запаса - на 35 есть Stillen компрессоры болт он, да и ништяков на движок поболе будет на 35)
  9. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    ты можешь рассмотреть вариант покупки FX35 , но сделать занижение коловерами и пружинами , для большей устойчивости на большой скорости . Такое прохоидл сам , отьездил год , честно жестко и хотелось комфорта опять ( но главное один раз это спасло от очень серьезной аварии ) Проходимость станет ниже , но все равно будет выше чем у G-ки . FX45 как все 8-ки крутиться хорошо на высоких оборотах , поэтому может и проигрывает 35-му . Думаю если поискать , то можно найти не убитое корыто , а нормальную машину .
  10. vic422
    Оффлайн

    vic422 Новый участник

    Дата регистрации:
    21.05.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Fx37
    Че сильно фикс жесткий? От чего устал? Как он на трассе? Машину тюнить не буду, натюнился уже) буду скорее всего в стоке ездить) вопрос выбора плавно упирается в делему -либо дорожный просвет на фиксе и отсутствие головняков по зиме со снегом и с парковкой, что очень приятно ( на сивике два года отъездил, задолбало низкий, два раза пороги красил уже). Но при этом грохот в салоне, явно жесткая подвеска, рысканье и отсутствие комфорта и тишины ( о котором я уже просто мечтаю, так как все машины жесткие были) либо комфортная мягкая джиха, с тихим салоном, отличном управляемостью и отличным сцеплением на трассе. Но с долбанными 15 см дородного просвета, на которых опять я буду смотреть на каждой парковке чтоб ниче необорвать)))