Катализаторы

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем mostdope763, 2 май 2014.

  1. mostdope763
    Оффлайн

    mostdope763 Гость

    Подскажите по личному опыту-признаки начала конца катам. Обороты плавают на холостом,а еще и газует сама(на нагретую ),запах не очень приятный немного,но присутствует,треск неимоверный(а может так и надо). И в целом когда покатаешься тяга ухудшается. Спасибо
  2. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Ну что тут гадать - поедь на СТО, пусть тебе их на яме простучат, послушают при перегазовках. В идеале их снять и посмотреть насквозь, это чтобы наверняка, но там, по-хорошему, нужны будут прокладки, чтобы их обратно поставить (и лямбда-зонды пусть не вздумают выкручивать, они хрупкие, надо просто проводки отсоединить).
    mostdope763 нравится это.
  3. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Да можно прокладки несколько раз использовать, нужно только пометить как до снятия стояли.
    Если каты разрушились, то катализаторная пыль может в цилиндры попасть, так что не затягивай.
  4. enastris
    Оффлайн

    enastris Активный участник

    Дата регистрации:
    06.11.12
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    64
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35
    Отличный вариант диагностики: померять противодавление выхлопных газов в цилиндрах. Если каты забились внутри, то наружный осмотр ничего не даст.
    mostdope763 и Stranger S12 нравится это.
  5. Stranger S12
    Оффлайн

    Stranger S12 Участник

    Дата регистрации:
    23.08.13
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Nissan P12
    Первый признак начала конца катов, это чаще всего ошибка р0420. Когда последний раз заезжали на диагностику? лампочка "чек" горит?
    Плавание оборотов на горячую может быть по разным причинам, может быть подсос воздуха, может и забитый выпуск...
    Запах может быть как от забитого ката, так и от некорректной смеси, например вследствие выхода из строя расходомера воздуха. Треск какой, как камни в ведре? если да, то скорее всего каталитический элемент отделился от стенки корпуса, или разрушился, и при прохождении напора выхлопных газов болтается, вызывая треск. От этого может и ухудшаться тяга - при нагреве, стенки ячеек поврежденного ката расширяются, уменьшая проток газов.
    Для точного определения желательно конечно как можно скорее подъехать на СТО: визуальный осмотр, компьютерная диагностика с анализом работы лямбда-зондов до и после ката, измерение противодавления до катализатора. Скорее всего, если кат разрушился и трещит, то визуального осмотра с прослушиванием локализации треска будет достаточно для диагноза.
    По моим наблюдениям, срок службы катализатора на Nissan/Infiniti составляет около 100 тыс км.
    Danik, StreetPower и mostdope763 нравится это.
  6. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Я бы добавил тест на герметичность топливной системы по падению давления, обычно каты кончаются от текущих форс или неисправных катушек зажигания, ну и регулятор давления топлива в бензонасосе часто отказывает....
    Danik нравится это.
  7. mostdope763
    Оффлайн

    mostdope763 Гость

    Спасибо всем. Завтра займемся:)
  8. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Распечатай ремонтникам эту страницу, пусть всё проверят, что написали ;)
    Danik и морячоок нравится это.