Починил АКПП теперь дергается при переключении G37s

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем mode11, 1 май 2014.

  1. mode11
    Оффлайн

    mode11 Новый участник

    Дата регистрации:
    01.05.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Авто:
    инфинити g37
    В автосервисе сказали что теперь надо покупать гидропанель или клапан АТМ. Кто сталкивался или может подскажет где купить
  2. mode11
    Оффлайн

    mode11 Новый участник

    Дата регистрации:
    01.05.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Авто:
    инфинити g37
    Ау народ !!!!!!! Что здесь никто АКПП не чинил???? Что делать у кого опыт был????
  3. V12
    Оффлайн

    V12 Известный участник

    Дата регистрации:
    11.01.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    С Кавказских гор...
    Авто:
    QUATTROPORTE
    Пришил зеленую пуговицу, госкомпришив не сертифицировал, сказал пришивать красную, кто сталкивался?
    Ау народ!!!!!!! Тут что никто красные пуговицы не пришивал? Че делать?
    ))))))

    Тут много кто чинил коробки на этих машинах, но давай начнем с вводных: год? пробег? поломка (описание)? кто чинил? сколько стоило? что меняли? что сейчас? с каких хренов сказали мозги менять?
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    Danik и Chirurg нравится это.
  4. mode11
    Оффлайн

    mode11 Новый участник

    Дата регистрации:
    01.05.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Авто:
    инфинити g37
    Добрый день! год выпуска 2008 уже 2 года владею этим авто, пробег 86 тыс. км. Было все нормально вечером погонял покрутился, спокойно приехал домой, а утром до работы не доехал, обороты поднимались машина не ехала. Живу в Краснодаре, нашел вроде сервис по отзывам нормальный поставил, чинили 2 месяца т. к. не было запчастей в наличии. В общем забрал авто первые 5 минут был счастлив как только двигатель прогрелся появился рывок при переключении с первой на вторую (коробка 5АТ). Вернулся в сервис там мне пояснили что внутренности ( пакеты гидротрансформатор ленту какую-то и еще всякой фигни поменяли кучу) но типа это не все снизу стоит панель гидравлическая не мозги и именно она так себя ведет надо менять. За ремонт с запчастями отдал 110000 тыс. сейчас смотрю в нете панель эта еще 63000 тыс. стоит, но у меня вопрос может мне не договаривают????
  5. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Вообще, пока не паникуй, во-первых у тебя обкатка, все внутри притирается, ездить надо первые 1000-2000км спокойно, до 3000 оборотов.

    После обкатки надо полностью поменять масло в коробке (11-12л) и уже после этого прислушиваться к толчкам, если они остануться!

    У меня была аналогичная ситуация, после капитальной переборки АКПП появился толчок 2-3. Но он полностью пропал через 500км пробега, как мне обьяснили на сервисе - "мозги" АКПП адаптирующиеся и им нужно время, чтобы "привыкнуть" к новым деталям.
  6. DNN
    Оффлайн

    DNN Участник

    Дата регистрации:
    22.02.13
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Авто:
    EPICA, FX35
    Я ремонтировал коробку на другой машине, короче также херня. Что делать:
    1- поехать на оф сервис и сбросить настройки адаптации коробки и просить не обучать её!!!
    2- выехать на шосе и дать раз 5-7 разогнаться от 0-200км очень быстро до 6.5 или скоко у вас тыс на тахометре каждую передачу. Не жалейте, коробка может вести себя неадекватно!!!
    3- все готово глюк ушёл, но зимой на холодную будет перегазовывать, т.к. забит канал гидротрансформатора и это не лечится, только замена.
    Будут вопросы пишите!
  7. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Марку масла какую после ремонта залили?
    Как они тебе гидроплиту могли сломать или соленоид? Соленоид отдельно можно найти, если точно знать какой из семи не работает, уточняй у своих ремонтеров.
    Здесь можешь почитать по гидроплите и соленоидам http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=86310&st=660
    Последнее редактирование: 3 май 2014
  8. DNN
    Оффлайн

    DNN Участник

    Дата регистрации:
    22.02.13
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Авто:
    EPICA, FX35
    Саленоид или работает или нет! Проверяется обычным контактом, а гидротрансфрматор, это рулетка или работает нормально или нет!!!

    Гидроблок, забивается маслом со струшкой, когда бьются детали в коробке и стружка льется по всему чему можно.

    Те кто, не до конца разбирались в данном вопросе, не пишите ерунду. Глюк физический 100℅, электроника не причём!
    Последнее редактирование: 3 май 2014
  9. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Канал гидротрансформатора не забивается, а то о чем ты пытаешся писать называется прокручиванием латунной втулки с перекритием отверстия на подаче маслонасоса. Лечится установкой ремонтной латунной Втулки. Сам гидротранформатор, если и ломается, то только отрывом внутренних лопаток, что сопровождается ужасным звуком из-за деболанса.
    Все сервисы обычно, наровят в G37 с 5АТ залить масло для семиступенчатых автоматов (AT Nissan Matic S Fluid), что сопровождается дерганьем при переключении.
  10. DNN
    Оффлайн

    DNN Участник

    Дата регистрации:
    22.02.13
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Авто:
    EPICA, FX35
    Не хотел писать, но мне всегда нравились люди, которые маслом мотор и коробку лечат))
    Пусть хозяин напишет что помогло.

    Ваш способ 100% требует разбора для дефектовки саленоидов или гидроблока или др. И минимум 400$ за дефектовку.
    Мой способ мне помог я советовался с 3разными конторами кто делает АКПП в Киеве. На холодную зимой иногда буксует если не грееш. И по деньгам не дорого, если не поможет надо смотреть другое.