G35x vs Audi a8

Тема в разделе 'Infiniti vS...', создана пользователем EOG, 23 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    1. Т.е. у тебе по сути ничего не ломалось. А просто ты попал на плановый сервис. Да он малоприятный, затратный и геморойный, но все же это совсем другое.

    2. Дело не в пользе, а в особенностях автомобиля. Еще раз - если ты можешь поменять ГРМ без снятия морды то скажи как. В интсрукции по ремонту авто в Германии вобще при небольших проблемах с мотором его снимают. Да будет тебе известно. Им так легче. чем карячится и издеваться над собой.

    3. Какой пробег был у той Ауди.
    Кстати какой проблег у тебя на Финике.

    А ты знаешь, что на финике на 3,5 к 150 тыс. у многих моторов уже выработана цепь?
    Поэтому про рокера я думаю не стоит говорить, это пролема качественного масла, это проблема огромных пробегов и нагрузок, это не частая проблема. Про космические суммы ты загнул - моторов таких валом и цены на запчасти более чем адекватные.

    Вот официальный ответ компании Ауди. Никаим дефектом никто ничего не признавал. Т.к. нет никаких дефектов. Даже при наших условиях эта проблема проявляется после приличного пробега. В Европе эти моторы ходят будь здоров. Я тоже редко встречал их с проблемами которые ты озвучил. Хотя знаю о ней.

    У нас просто люди бывает покупают авто премиум класса, а масло льют как в ланос, плюс соотв. обслуживаение и уход. Затем какие-то вопросы. Но машина будет ездить тогда когда будут выполняться заводские требования.

    А на нашей солярке и без того грязной эта проблема вдвойне сложная.
    В итоге - все сводится снова к маслу и топливу. Кто льет качественный продукт, у того нет озвученых проблем.
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  2. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Кстати, у моего дяхана Тойота (хотя у него их две, но одна стоит - Авалон). Праворукая. Он живет за границей в Сиднее. 200 000 тыс. и у енго рассыпались головы. А когда полезли делать сказали что там и мотору ходить недолго. Он продал ее. Купил новую.
  3. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    1. Насос ТНВД, форсунки, Датчик давления наддува, датчик ОЖ, генератор, по ходовой вообще молчу...
    2. Я не говорил что я могу поменять без снятия морды, я говорил что большинство японцев более ремонтопригодны и не требуют разбора пол машины чтобы добраться к нужному узлу! И основная моя претензия всё же не к алгоритму разборки, а к ремню вместо цепи! На более поздних моторах уже была цепь!
    3. Пробег был около 250 тыс. На финике сейчас пробег 140.

    Я не ездил в Германии на немецких машинах и ихней солярке, я езжу по украинским дорогам и рассуждаю исходя из этого! У меня были бмв и ауди, в тот день когда я их продал у меня был праздник)
    А был у меня аккорд 7, за 4 года в машине не сломалось ничего вообще! На наших дорогах и на нашем бензине! Вывод очевиден! Когда финик я купил, практически одновременно со мной товарищ купил Бмв е60 3.0д, тоже мне говорил что он купил немецкий премиум а я японские понты, в итоге спустя год я просто лью бензин и езжу, а он каждый месяц половинит свою зарплату на сам понимаешь что! Кстати продает, если кто желает прикупить немецкое качество, могу дать контакт. Машина свиду идеал)
    Danik и EOG нравится это.
  4. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Ну тут и на финиках капиталку мотора делали, один случай на 100 моторов это не статистика!
  5. SMV
    Онлайн

    SMV Известный участник

    Дата регистрации:
    12.03.13
    Сообщения:
    1.253
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX35
    Club card:
    0028
    У меня у дяди, у меня у тети, у друзей - как ты уже поднадоел со своим нытьем (одно и тоже строчишь). Уберите его уже с форума т.к. не интересен
  6. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    1. Все что ты перечислил упирается в плохую солярку.
    А если бы ты озвучил пробег авто. то было бы понятно, серьезные это проблемы для такого пробега или нет.

    У тебя был дизельный японец?
    Тойота вобще отказалась поставлять дизеля в РФ и Украину, чем ограничила себя от проблем. Но ты все же возми и почитай с какими проблемаим сталкиваются люди.

    2. Большинство японцев это дорогой Ланос.
    С другой стороны морду не ты же снимал. А ты возми и посчитай сколько денег ты экономишь на топливе перед бензином, и сколько ты тратишь на то, чтобы заплатить на СТО за эти неудобства.

    Дизельный мотор нужно сравнивать в перспективе, на очень длительном промежутке времени. Может просто тебе не повезло, и тебе достались некоторые проблемы, а сл. хозяин ездит и наслаждается.

    Но есть специализированые центры в германии, где изучают и считают проблемы и затраты.
    Так вот ты можешь заменить ТНВД на дизеле, форсунки, еще чего, но при пробеге 500 000 у тебя будут все тот же мотор и затраты на уровне Х единиц. А вот на бензине ты к этом у пробегу уже вскроешь мотор и сделаешь капиталку. Затраты будут У единиц. Причем У будет больше Х. Вот что явл. основной характеристикой, а не временные неудобства или капризы.

    3. Ну вот. 250. Плюс смотали. Это серьезный ресурс. Тем более для наших дорог и солярки.

    Вот было бы неплохо вспомнить что будет с твоим фиником к 250 и более.

    4. Я понимаю. Но ты же взрослый человек. Ты же должен понимать и отдавать себе отчет. Ты просто говоришь что машина виновата и техника ломучая, а это не так. Если ты не можешь ее заправить качественным топливом то не нужно ждать что он будет ездить без проблем. Инженеры не Боги.

    И как я уже говорил. все японцы использую технологии немцев 15 летней давности.
    Возми простейший дизель Ауди предыдущего поколения (С4 кузов, тот же 2,5 дизель, только проще и рядный) и у там вобще нет никаких проблем. А япошки ставят такой же технологически мотор на машинах почти новых поколений.
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  7. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    У меня с друзьями СТО было.
    Я бы не писал просто так. Просто я много чего видел.
    Япошка после 250 это уже рухлядь.
    Хочешь ты не хочешь, но там все материалы стираются, изнашиваются, там все узлы и агрегаты параллельно подходят к своей кончине. Взять такую машину, это озн. что все проблемы посыпятся на тебя габузом. А такие проблемы как износ материалов, ЛКП и прочее ты никак не решешь. Т.к. это нецелесообразно.

    Я понимаю, что ты скажешь меня что будет далее уже не касается.
    Но мне хочется все же говорить о полном цикле жизни автомобиля. После тебя тоже люди будут ездить. Так будет правильно и объективно.

    Хотя ты скорей всего не поймешь. Ты не понимаешь сути разговора и того, что я хочу сказать. Ну и ладно.
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  8. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Опять ты со своей Германией, да прав ты на 100% чтоб там все лучше, но мне же от этого ни холодно ни жарко! У меня был опыт с немецкими и с японскими машинами, и говорю я не из прочитанного в интернете а из личного опыта! То есть по твоей логике если у меня ломается Ауди, то я должен не растраиваться, потому что в Германии она бы не сломалась и это просто нюансы нашей страны??? Зачем об этом говорить не понимаю.
    Danik и EOG нравится это.
  9. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Просто не нужно говорить что сама машина ломалась как гавно. Это не объективно.
    Ты же не уточняешь, что ты ее заправлял ослиной мочей, лил дерьмо а не масло, и скорее всего у тебя вся экология была вырезана или заглушена - так ездит 90% дизелей немецких в нашей стране.
    Я выше сказал, Украина может переваривать безпрооблемно немцев 15 летней давности.
    Они делают авто для себя, а не для нас. Я ривел пример Ауди за которую я ручаюсь, что она лучше и надежнее Лексуса Севы например. Вот такие примеры правильные. Если бы такая Ауди ломалась как гавно на фоне Лексуса, тогда да - никаких вопросов.

    Насколько я знаю из форума у тебя с фиником тоже были проблемы?
    Почему он у тебя в мате?
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  10. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    В мате он потому что предыдущий хозяин так его перекрасил практически сразу после покупки, только лишь потому что ему так нравилось! Инфа 100% достоверная. Кроме люфта рулевой рейки проблем нет.

    Что значит я заправлял машину ослиной мочей? Ты знаешь заправки в Украине где заправляют немецкой солярой? И вырезано ничего не было, и ЕГР небыл заглушен, машина была свежепригнана с Германии. Собственно поэтому я её тогда и купил, рассчитывая на лучшее, а получилось как всегда.
Статус темы:
Закрыта.