G35x vs Audi a8

Тема в разделе 'Infiniti vS...', создана пользователем EOG, 23 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    А вот Украина как раз и доросла до Д2 кузова и готова полноценно его переваривать.
    Ведь даже новый Лексус ЛС технологически уступает Ауди 15 летней давности.

    Кстати ее можно таки сравнить с новой Джихой.
    Причем не в пользу второй. ИМХО.
    Цена содержания данного авто адекватаная, рыночная цена тоже.
    А роскошь в салоне и уровень поведения на дороге не уступает новым азиатским авто.

    Кстати есть еще такой вот автомобильчик.
    Который безобразно роскошный за те деньги, которые за него просят.

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  2. SMV
    Оффлайн

    SMV Известный участник

    Дата регистрации:
    12.03.13
    Сообщения:
    1.253
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX35
    Club card:
    0028
    Малыш, фото лохуса в студию!
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  3. Андрей Палыч
    Оффлайн

    Андрей Палыч Активный участник

    Дата регистрации:
    30.09.14
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti QX50S 3.7 Hi-Tech
    Карл, ты опять за свое? Одной темы про ломучие мерседесы было мало? Успокойся ты уже со своими немцами, пока тебе на нагрубили здесь....
    SMV нравится это.
  4. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Я люблю факты и справедливость. Ни больше ни меньше.
    Ничто и никто в этом мире не сможет заставить меня врать и игнорировать факты.
    Груби, я же не маленький мальчик, чтобы обижаться на чьи-то комплексы.
    Я такое не замечаю.

    Я просто вижу ситуацию каковой. Ты значит можешь говорить неправду и ложь в отношении других, унижать и прочее, а когда тебе аргументируют, что ты не прав - вполне корректно и хоть с какими-то доводоми, которы ты даже не удосужился прокомментировать, ты сразу делаешь виноватым всех вокруг но только не себя и обижаешься как малый ребенок.

    И если ты хочешь знать, то и Мерседес гавно по ср. с некоторыми авто более высокого класса и статуса. И я этого не отрицаю, я не пытаюсь подменить понятия и не рву рубаху. Будте объективными по отношению к себе. Я по отношению к себе и окружающим объективен и справедлив. Если ты хочешь услышать от меня белое на черное, только ради того чтобы не обидеть кого-то - я так не могу.

    У меня кстати можно сказать была такая Ауди. Ничего у меня не ломалось. Атмосферный мотор без наддува и без впрыска. Классический гидравлический автомат. Впринципе сложная, но только по меркам того времени для Ауди подвеска, полностю ремонтопригодная. Все больше ничего там нет такого чему ломаться. Кузов вечный, как и многие детали из высочайшего качества материалов.
    Пусть Сева рассказывает за свой Лексус. Я могу забить что Ауди надежнее и лучше во всех дисциплинах. И что она вобще не оставит никаких шансов ему. Лексус это погремушка. Не более.

    Более того, ты же не ездил на Ауди. Тебе просто хочется верить в мифы про надежность азиатов.
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
  5. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Карл, я ездил на a6 c5 2.5 tdi, тех же годов машина что и a8 о которой ты так положительно отзываешься, так вот, не знаю как там a8, но моя a6 меня ничем кроме расхода не радовала! Ломалась как говно, при том что уход за ней был более чем достойный. Ты говоришь у немцев технологии на несколько лет вперед и поэтому они сложные и как следствие ломучие в наших условиях эксплуатации, так в чем плюсы этой сложности? Все в этой машине сделано было через жопу! Чтоб ремень ГРМ поменять надо снять всю морду - бампер, фары, телевизор, радиаторы, работы на целый день, и это блин ремень а не цепь, на дизельном V6, и ходит этот ремень 60-80 тысяч, а ты говоришь технологии. Насос ГУРа ровно тоже самое, чтоб поменять, тоже разобрать пол машины! Короче реально никакого качества и технологий! Кстати про неубиваемый кузов - передние крылья менял, потому что арки сгнили, и это на машине 2004 года!
    Seva и SMV нравится это.
  6. Андрей Палыч
    Оффлайн

    Андрей Палыч Активный участник

    Дата регистрации:
    30.09.14
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti QX50S 3.7 Hi-Tech
    Так можно сказать , или таки была?

    Это не миф, это реальность, доказанная временем.

    Я Севу поддержу. И не только я. И убеждать тебя не буду. У тебя же никогда не было Лексуса, а у меня был. И до него я имел удовольствие водить еще 4 настоящих Японских JDM авто. Хотя мог себе позволить и немцев, но не хотел. И поэтому вопрос о выборе национальности следующего как-то даже не стоит.
    Seva нравится это.
  7. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Я то почему и спорю, потому как я вижу ваше незнание сути материала.
    В том то и дело что 2.5 ТДИ это уже по определению идет не топ. Ауди, как и любой немец в простых комплектациях и топе это как две разные машины. Это первое. Второе. А6 и А8 так же сильно разнятся. Ломалась как гавно это не более чем заявлянеия. Что конкретно ломалось. Тем более чтоты говоришь о дизеле. Да будет тебе известно что немецкие дизели в нашей стране мало кто обслуживает как ты говоришь более чем достойно. Я же не просто так это говорю, я просто знаю это ввиду того что сталкивался на практике. Люди глушат датчики ЕГР сами. затем все претензии сваливают на авто. К тому же у дизеля пробег сумашедший скорей всего был. И ты уверен, что машина не битая была, прочее. Потому как даже при минимальном уходе С5 кузов это очень надежный аппарат. Возможно тебя могла беспокоить подвеска, но извени - за комфорт и уровень езды, управляемость такую какую дарит она нужно платить. Немцы делают подвеску для своих дорог и для управляемости. а не как японцы - подвеску как на ланосе для бездорожья.

    Ты заходил на Ауди в поворот на 100км? Вот зайди на Ауди, а потом на Лексусе, и ты поймешь почему ты платишь за это и за что.

    Вот видишь, это еще только подтверждает твое поверстностное отношение в данном вопросе.
    Морду снимать это как раз не через жопу, а так должно быть. Там морда снимается легче простого, все технологически сделано правильно и все меняется без проблем. Хотя если бы ты предложил вариант как поменять ГРМ там без снятия морды, то тебе бы дали медать.

    [​IMG]

    Если у тебя была такая ауди то ты бы знал. что там даже руку перед мотором не засунешь, как ты ремень менять собрался? Работы на целый день. но немцы никуда не спешат. В этом и есть отличие. Да я говрю технологии, потому как эти моторы ходят по сей день. Этот мотор считается очень надежным, удачным, экономичным и с фантастической тягой. Японцы к нам свои дизеля вобще практически не поставляют, потому как они умирают на нашем топливе.

    У немцев разобрать пол машины это значит привести авто в ремонтопригодный вид. Это не есть проблема. Снова же по факту если ты знаешь как поменять его без разбора то советуй. Не покупай тогда этот мотор. Купи мотор проще, меньше и в котором можно поменять гур так. Т.е. все что ты перечисляешь не относится к минусам. Это все технологические особенности данной модели с данным мотором.

    Машина оцинкована полностью, значит у тебя была битая машина или не оригинальные крылья.

    Пойми. все что ты перечислил еще раз только указывает на сложность авто и не явл. минусом.
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  8. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.653
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    У меня у друзей были. Они обслуживались у знакомых. Мне не нужно иметь авто, чтобы бы знать о нем многое.
    Настоящее японское авто это мыльница. Просто громкие слова. У меня у друзей есть праворукие японцы. Все они дешевые как ланос. Впрочем и простые они как ланос.

    Ты просто не понимаешь о чем говоришь. Этой машине больше 10 лет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  9. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Так и есть, все что я перечислил указывает на сложность авто, только какой смысл от этой сложности, если она не несет никакой пользы? Ты говоришь снять морду чтоб поменять ремень ГРМ это норма, норма - это изначально поставить цепь а не ремень!
    EOG нравится это.
  10. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    И кстати о надежности 2.5 tdi v6, у каждого второго рассыпаются рокера и вырабатываются распредвалы, люди попадают на замену обеих голов за неприлично дорого! И это не зависимо от страны и условий, просто заводская недоработка, которую Ауди признала!
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
Статус темы:
Закрыта.