G35x vs Audi a8

Тема в разделе 'Infiniti vS...', создана пользователем EOG, 23 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    У ЕОГа рестайл Ж35 полный привод. Чипованый до 330 л.с.
    Он сказал что все голишь 10 л.с. "долил".
    Найди неправду сам.
    Я не хочу повторяться.
  2. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    135
    Авто:
    Infiniti g35
    Ты сам понимаешь что пишешь? Объясни мне чем отличаются настройки одного и того же мотора, пусть это будет бмв 3.0 турбо на 5-ке и на 3-ке? Аэродинамика в данном случае это мизер, который ты не почувствуешь! Напиши все что ты написал в предыдущем посте, только техническим языком, а то я этой твоей философии вообще не понимаю.
  3. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    135
    Авто:
    Infiniti g35
    Это вообще старый кузов а не дорестайл. Это типа как Е39, а потом Е60))))
    harp00n и Danik нравится это.
  4. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    135
    Авто:
    Infiniti g35
    У него дорестайл. На счёт правды-неправды мне то откуда знать, он сам тебе ответит.
  5. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Я имел ввиду что часто бывает так что один и тож е мотор настраивают немного по разному на разных классах авто. На Ауди турбовую двойку настраивают по разному на А6 и на А4, например.

    Ты просто не понимаешь что такое Е класс и Д класс. Между ними коллосальная разница. Я не смогу тебе объяснить.
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
  6. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Что-то как-то для нового кузова мало отличий.
    Но я спорить не буду. Я думал это глубокий рестайл.
    Япошки как всегда подставы делают. Чуть новшевств добавят уже все новое...

    Так покажи мне на фотке все таки рестайл. Я так и не понял тогда о каком ты рестайле ведешь речь.
  7. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    135
    Авто:
    Infiniti g35
    Я знаю в чем разница между классами, она действительно большая, но в русле конкретно последнего разговора она никак не влияет на динамику.
  8. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    135
    Авто:
    Infiniti g35
    image.jpg
    image.jpg

    Первая фотка дорестайл, вторая рестайл. И по моему отличия со старым кузовом глобальные, как ты не видишь разницу?
  9. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Мда.

    У Мерседеса десятки вариантов нижней оптики и решетки, но при этом рестайл все же имеет немного другое понятие в рамках фирмы.
    Фары тоже другие вроде и поворотнички.

    Впрочем это не новость.
    Я и до этого всегда знал что это два разхных мира и что многие вещи у вас притянуты за уши и имеют совсем другие позиции.
  10. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    135
    Авто:
    Infiniti g35
    Здесь тоже есть несколько вариантов бамперов, я тебе вцелом скинул для понимания картины.

    Ну это понятно, чтоб ты еще сказал. На этом можно ставить точку.
Статус темы:
Закрыта.