тюнинг G37

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем iTrol, 28 янв 2014.

  1. Chrys50rus
    Оффлайн

    Chrys50rus Новый участник

    Дата регистрации:
    12.06.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    G37 cabrio
    Ага:)
  2. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    что за контора в которой прошивку ставили? и как они работают: просто заливают готовую прошивку или же в родной программе меняют параметры? сколько денег взяли и не появилось каких-то дерганий\провалов?
  3. Chrys50rus
    Оффлайн

    Chrys50rus Новый участник

    Дата регистрации:
    12.06.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    G37 cabrio
    В личку отправил
    Меняют параметры, на диностенде
  4. SKvaleriy
    Оффлайн

    SKvaleriy Новый участник

    Дата регистрации:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Кировоград
    Авто:
    Opel
    Об этом не только думают, а и делают ). Если есть интерес тюнинговать атмосферный двигатель то от поднятия степени сжатия хочу немного отсоветовать в пользу других мероприятий. Капиталовложения и прирост мощности при таком способе поднятия мощности не самые оптимальные, еще одно но - придется заливать более дорогой бензин. Приведу небольшой пример на двигателе V6 объемом 3л. Просчеты были сделаны для стандартного двигателя при степени сжатия 10,8 под 95-й, второй просчет для степени сжатия 11,8 бензин минимум 98-й. Третий просчет для СЖ 10,8 но были развернуты диаметры ранеров впускного коллектора и впускных окон ГБЦ всего на 1мм. Стоимость работ по сравнению с повышением СЖ в несколько раз меньше но мощность и крутящий после 5000 об/мин выше и топливо остается прежнее. Вот если только впуск у вас там не пластиковый ))). Так же можно поработать с выпуском, распредвалами (то же недешево). Но после любых работ по железу требуется настройка блока управления под новые условия работы.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      12
    Rider355 и Malosol нравится это.
  5. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    ребят нужна помощь: если я вышибу катализаторы на G37 что произойдёт с машиной без чип-тюнинга? или сначала нужно сделать чип, а потом вышибать?
  6. Maxi-mus
    Оффлайн

    Maxi-mus Активный участник

    Дата регистрации:
    05.06.13
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti fx35 lexus ls430 и Мицик Лансер
    Загорит чек и должен подняться расход ...а прошивать после удаления надо ! Тут есть темы ...
  7. iTrol
    Оффлайн

    iTrol Участник

    Дата регистрации:
    29.09.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    Авто:
    Infiniti G37convertible
    то есть я правильно понял? я должен выбить сейчас катализатор и с чеком поехать до Москвы (200км) делать чип-тюнинг? никаких там аварийных режимов или ещё какой-то хни? просто чек и всё?
  8. StreetPower
    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    628
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335
    за что я люблю тюнинг атмосферы, так за то, что за эпические и даже в чем-то рискованные работы, ты получаешь 7 лошадей.-)
  9. mostdope763
    Онлайн

    mostdope763 Гость

    Если кат забит ,то чек горит ,но ехать еще можно. Без него вряд ли
  10. SKvaleriy
    Оффлайн

    SKvaleriy Новый участник

    Дата регистрации:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Кировоград
    Авто:
    Opel
    это для эстетов )
    морячоок нравится это.