Подходит ТО-1. Выкатили ценник 7000 тыр, но на форумах говорят, что будут разводить на доп. бабосы, да и сам я это знаю. У меня вопрос. Может ну его это официальное? Самому купить масло, да фильтр и поменять? Снимут с гарантии, да йух с ней! На Вольво вообще никакие ТО не делал и всё было окей. Финик вроде безотказный. Посоветуйте как лучше поступить!
Я вот тоже так думаю. Как там с картером двигателя, вернее с поддоном? Там как то снимать надо в два подхода.
Покупаю сам масло и прочие, но ставят все на сервисе. Не жигули все таки чтоб самому там лазить Разве что кому-то может нравится самому копаться - это другое дело.
Стоит узнать (на СТО) у диллера, если самому все купить, а работа их - слетит гарантия или нет. Если скажут что не слетит, тогда скорее всего масло придется оригинальное заливать НИССАН
Лучше пройти 1 ТО,что бы штамп стоял о прохождении и действовала гарантия,если в машине есть какая то болячка,то за время до 1-го ТО и потом до 2-го ТО она себя покажет. Если с машиной всё окей то на 2 ТО можешь забить и самому всё менять. Что бы уменьшить расходы по 1ТО попробуй узнать ,возможно ли приехать со своими расходниками?и узнай какое масло они льют и какие фильтры ставят.
Звонил в сервис Ниссана сказали что масло 5 литров стоит 1700, масляный фильтр 340, но масло в обычном пластике, а я вроде как слышал что фирменное ниссановское масло продаётся в железе.
В железе японское 5w30 4л., в пластике 5л. 5w40 производитель Европа,если предлагают канистру 5л. за 1700, бери у них и не задумывайся, хорошая цена.