Изменения при рестайлинге QX56

Тема в разделе 'Infiniti QX', создана пользователем 18504, 23 фев 2013.

  1. Алексей37
    Оффлайн

    Алексей37 Новый участник

    Дата регистрации:
    17.12.14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti QX56
    Рестайлинг авто произошёл в 2007 году. Изменилась решётка радиатора, задние фонари, салон, и двигатель стал мощнее.
  2. Starina
    Оффлайн

    Starina Участник

    Дата регистрации:
    07.03.16
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г.Оренбург
    Авто:
    Ihfiniti QX56
    Убрали косяки по мотору, на крыше изменили рейлинги, поставили 20е диски вместо 18 штатно. Добавили электронных гаджетов....Корочче рестайлинг 2008г. стал лучше и надёжнее.
  3. Serzh2000
    Оффлайн

    Serzh2000 Участник

    Дата регистрации:
    26.06.12
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    13
    Авто:
    Infiniti QX56 2008
    Club card:
    Хочу получить!!!
    Вставлю своих 5 копеек.... По моему (я могу и ошибаться) действия производителя трудно назвать рестайлингом...
    До 2007 года автомобилей QX56 на европейский рынок (в том числе и для России) не выпускалось, поэтому все предыдущие авто (до 2007 года) обзываются "америкосами" (красные поворотники и т.д.)....
    В 2007 году выпустили QX для Европы, изменения произошли значительные (они и описаны выше).
    Да и ещё... не смотря на то, что многие авто (в том числе и мой бегемотик) 2007 года рождения, модельный ряд уже 2008 года....
    Вот как то так вроде...
  4. Starina
    Оффлайн

    Starina Участник

    Дата регистрации:
    07.03.16
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г.Оренбург
    Авто:
    Ihfiniti QX56
    Я правда писал, но в другой теме, повторюсь тут:
    Садимся поудобнее, буду рассказывать.
    Чем же американец отличается от европейца или азиата?
    Вообще, выпускались три версии INFINITI QX56 (JA60) - американская, европейская и азиатская. Три версии, но каждая только в одном варианте исполнения. За азиатскую ничего не скажу, не знаю, а за остальные две напишу. Главное отличие европейца от американца-это тормоза и подвеска. У америкоса более мягкая кроссоверная подвеска, и слабее. Для европейца увеличили торм. диски, усилили суппорта, стойки и пружины. Вся подвеска у европейца более собранная и жёсткая, у американца более мягкая и расхлябанная (американский финик был заточен как тягач для трейлера по хорошим дорогам). Следующие отличия: у американца другие бампера, сзади нет катафотов, стопаря и противотуманок, форма бампера немного другая и у амерканца в стоке фаркоп.
    Иначе решена подсветка номерного знака, у американца сбоков, у евро как положено сверху. Задние фонари у ам. красные у евр. белые. У амер. в стоке идут хромированные диски колёс и хромирована вся решетка радиатора в один цвет, у евро. идут крашеные диски и решётка в хроме двух цветов в стоке. У американца приборная доска немного другая, а так-же немного по разному заточена мультимедиа. У ам. и евр. по разному расположены кнопки вкл. люка крыши. Кнопки на мультируле тоже разные.
    Ну что ещё? Если что вспомню напишу. Если кто-то знает ещё что, делитесь, а так вроде всё написал.
    Да, и ещё, кто не знает, все финики, и американские и европейские и азиатские ВСЕ сделаны только в США на одном и том-же заводе.