Инструкция по эксплуатации Infiniti FX (рус)

Тема в разделе 'Manual', создана пользователем Manual, 11 янв 2013.

  1. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Камера заднего вида – это лишь одно из средств сделать вождение удобнее, но она не может заменить собой навык вождения задним ходом и не может использоваться для смены полосы движения (ряда). Всегда будьте осторожны и не торопитесь. Двигайтесь медленно.
    Фактическое расстояние несколько отличается от того, какое может казаться на экране.
    Не ставьте ничего на камеру заднего вида, которая установлена около подсветки номерного знака.
    При мытье автомобиля сильной струей воды, старайтесь обходить камеру струей. Иначе, вода может попасть внутрь и образовать конденсат на объективе или вызвать другие неполадки и даже пожар или электрический удар.
    Не ударяйте камеру – это очень точный прибор. Вы можете повредить её, вызвать пожар или пострадать от удара электрическим током.
    Для чистки камеры не пользуйтесь спиртом, бензином или растворителями.
    Стр. 4-16 оригинала
    Как читать строчки на экране дисплея
    Строчки на экране монитора показывают дорожный просвет и расстояние.
    Они указывают контрольное расстояние до объектов: 0.5 м (красная), 1 м (желтая), 2 м (зелёная) и 3 м (зеленая) от нижней части монитора.
    Дорожный зазор на мониторе несколько шире фактического зазора.
    Регулировка экрана
    Чтобы отрегулировать качество изображения, см. раздел «Как пользоваться клавишей “setting”.
    Если трудно разглядеть предметы сзади из-за тенистости местности, нажмите клавишу “enter”, чтобы сделать предметы на мониторе ярче.
    Чтобы изменить яркость, нажмите клавишу “enter” еще раз, поверните выключатель в положение “off” или установите селекторный рычаг в положение “reverse” и подождите 10 секунд.
    Полезные советы
    При переводе селекторного рычага (рычага управления коробкой передач) в положение “r” предметы на экране автоматически сменяются картинкой с камеры заднего вида, но радио слушать можно.
    После перевода селекторного рычага в положение “r” и обратно изображение может быть искажено некоторое время.
    Если температура слишком высокая или низкая, изображение может быть нечетким. Это нормально.
    Если в камеру попадает сильный прямой луч света, его можно не увидеть на дисплее достаточно четко.
    Вертикальные линии могут быть видны на предметах на экране. Это объясняется тем, что бампер отражает сильный свет (рисунок Saa0666) . Это нормально.
    Экран может мерцать под воздействием люминесцентного излучения. Это тоже нормально.
    Реальные цвета предметов могут быть несколько искажены на мониторе.
    Если ночью контрастность предметов низкая, нажмите клавишу “enter”, чтобы сделать предметы ярче.
    В темном месте или ночью предметы на мониторе могут быть нечеткими.
    Если на камеру налипла грязь или снег, её необходимо очистить, поскольку это скажется на изображении.
    Чтобы очистить камеру от грязи, вытрите её сначала тканью, смоченной в мягком растворе моющего средства, а затем – сухой тканью.
    Если на камеру попал воск, немедленно удалите его чистой тканью, смоченной в мягком растворе моющего средства.
    Стр. 4-17 оригинала
    Вентиляционные проёмы – рисунки Saa0708 (впереди) и Saa0709 (сзади)
    Отрегулируйте направление воздушного потока.
    (А): Этот символ показывает, что вентиляционные проемы закрыты, когда переключатель переведен влево.
    (В): Этот символ показывает, что вентиляционные проёмы открыты, когда переключатель переведен вправо.
    Стр. 4-18 оригинала
    Обогреватель и кондиционер (автоматические)
    См. рисунок Saa0710:
    1.Клавиша регулировки температуры (только водитель или водитель и пассажир)
    2.Клавиша включения (“on”) автоматической регулировки климата/температуры (“auto”)
    3.Клавиша подачи наружного воздуха
    4.Клавиша включения переднего обогревателя (антиобледенителя)
    5.Клавиша включения/выключения (“on/off”) кондиционера (“a/c”)
    6.Клавиша регулировки скорости вращения вентилятора
    7.Клавиша ручной регулировки потока воздуха (“mode”)
    8.Клавиша регулировки температуры (на стороне пассажира)
    9.Клавиша выключения (“off”) системы регулировки климата/температуры
    10. Клавиша рециркуляции воздуха
    11. Клавиша включения обогревателя (антиобледенителя) заднего стекла
    12. клавиша включения/выключения (“on/off”) регулировки температуры со стороны пассажира (“dual”)
    Стр. 4-19 оригинала
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Функция охлаждения работает, только когда работает двигатель.
    Не оставляйте детей, беспомощных взрослых и животных в машине одних. В жаркий солнечный день температура в машине быстро поднимается, что может стать причиной тяжелых и даже смертельных травм.
    Не пользуйтесь рециркуляцией слишком долгое время, поскольку воздух в салоне может стать спёртым, а окна – запотеть.
    Не следует регулировать обогреватель и кондиционер во время движения, поскольку вождение требует максимальной концентрации внимания.
    Работа в автоматическом режиме
    Охлаждение и/или сухое отопление (auto)
    Этим режимом можно пользоваться весь год, поскольку система автоматически поддерживает постоянную температуру. Распределение воздушного потока и скорость вращения вентилятора тоже регулируются автоматически.
    1.Нажмите клавишу “auto” (на дисплее появится “auto”).
    2.Нажмите клавишу установки температуры, чтобы ввести нужное значение.
    Отрегулируйте температуру (24оС).
    Температура в салоне будет поддерживаться автоматически. Распределение воздушного потока и скорость вращения вентилятора тоже будут регулироваться автоматически.
    3.Можно установить температуру, пользуясь отдельными клавишами на стороне водителя и пассажира. Если нажать клавишу “dual” или клавишу регулировки температуры на стороне пассажира, загорится индикатор “dual. Чтобы отключить регулировку температуры на стороне пассажира, нажмите клавишу “dual”.
    Обогрев (a/c Off)
    Если Вам нужен только обогрев (без кондиционирования), используйте этот режим.
    1.Нажмите клавишу “a/c” (на дисплее появится “a/c Off”, а индикатор “a/c” погаснет).
    2.С помощью клавиши регулировки установите нужную температуру.
    Температура в салоне будет поддерживаться автоматически. Распределение воздушного потока и скорость вращения вентилятора тоже будут регулироваться автоматически.
    Не устанавливайте температуру ниже температуры наружного воздуха, иначе, система может работать со сбоями.
    Не рекомендуется, если окна запотели.
    Предотвращение обледенения и запотевания
    1.Нажмите клавишу (4). (Загорится индикатор).
    2.С помощью клавиши регулировки установите нужную температуру.
    Чтобы быстро удалить лед с наружной стороны окон, нажмите клавишу регулировки скорости вращения вентилятора  и установите максимальное значение.
    Как только ветровое стекло очистится, нажмите клавишу “auto”, чтобы вернуться в автоматический режим работы.
    Когда нажата клавиша (4), кондиционер автоматически будет работать при температуре окружающего (наружного) воздуха выше –5оС, чтобы предотвратить запотевание ветрового стекла, а режим рециркуляции воздуха автоматически отключится.
    Наружный воздух втягивается в салон, чтобы мешать процессу запотевания.
    Костя нравится это.
  2. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    Стр. 4-20 оригинала
    Работа вручную
    Регулировка скорости вращения вентилятора
    Чтобы регулировать скорость вращения вентилятора вручную, нажмите клавишу “…” (см. оригинал).
    Чтобы вернуться в автоматический режим, нажмите клавишу “AUTO”.
    Рециркуляция воздуха
    Чтобы воздух циркулировал внутри салона, нажмите клавишу рециркуляции (10).
    Это невозможно, если включен передний обогреватель.
    Свежий воздух
    Нажмите клавишу (3), чтобы воздух извне поступал в салон. Загорится соответствующий индикатор.
    Автоматический контроль поступающего воздуха
    В режиме “AUTO” контроль поступающего воздуха осуществляется автоматически. Чтобы перейти в ручной режим, нажмите клавишу (10) или (3). Чтобы вернуться в автоматический режим, нажмите освещенную клавишу на 2 секунды. Оба индикатора (рециркуляции и свежего воздуха) мигнут дважды, после чего контроль поступающего воздуха будет опять контролироваться автоматически.
    Регулировка воздушного потока
    При нажатии клавиши “MODE” воздушные потоки поступают следующим образом (см. оригинал):
    : воздушные потоки из центрального и бокового вентиляционных проемов;
    : воздушные потоки из центрального и бокового вентиляционных проемов и из половых отверстий;
    : воздушные потоки, в основном, из половых отверстий;
    : воздушные потоки из обогревателя (антиобледенителя) и половых отверстий.
    Чтобы выключить систему
    Нажмите клавишу “OFF”.
    Полезные советы
    Когда температура охлаждающей жидкости двигателя и температура наружного воздуха низкие, воздушный поток из половых отверстий может появиться только через 150 секунд. Однако это не является поломкой. После того как температура охлаждающей жидкости поднимется, нормальная работа системы восстановится.
    Датчик на приборной панели (рисунок SAA0642) помогает поддерживать постоянную температуру; не ставьте ничего на датчик или рядом с ним.
    Стр. 4-21 оригинала
    Встроенный микрофильтр (если есть)
    Система кондиционирования оснащена микрофильтром, который собирает грязь, цветочная пыльца, пыль и пр. Чтобы обеспечить надлежащую работу системы, меняйте фильтр в соответствии с графиком техобслуживания. Чтобы заменить фильтр, обратитесь к дилеру INFINITI.
    Обслуживание кондиционера
    Система кондиционирования использует хладагент, безвредный для окружающей среды и не разрушающий озоновый слой планеты.
    Для надлежащего обслуживания системы необходимо использовать подходящие хладагенты и смазочные материалы, которые Вы можете приобрести у дилера INFINITI.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Хладагент в системе кондиционирования находится под большим давлением. Чтобы избежать травм и повреждения кондиционера, обслуживание должны производить только квалифицированные техники.
    Стр. 4-22 оригинала
    Аудиосистема
    Приемник FM-AM-SAT с кассетным проигрывателем и проигрывателем компакт-дисков – рисунок SAA0711
    1.Клавиша SEEK/APS REW, APS FF/TRACK CHANGE (поиска/обратной перемотки/ускоренная перемотка вперед/смена дорожки)
    2.Клавиша RADIO TUNE/FF-REW (настройка радиостанции/ускоренная перемотка вперед/обратная перемотка)
    3.Клавиша CD LOAD (загрузка компакт-диска)
    4.Клавиша FM-AM band select (выбора полосы частот, отведенных для ЧМ-АМ-радиовещания)
    5.Клавиша CD/REAR AV play (воспроизведение компакт-дисков)
    6.Клавиша TAPE play (воспроизведение записей на магнитной ленте)
    7.Клавиша выбора полосы спутникового вещания “SAT” – если есть
    8.Клавиша выбора станций (ЧМ/АМ/SAT)/установки и извлечения компакт-диска или воспроизведения компакт-диска
    9.Клавиша CD EJECT
    10.Клавиша PROG (программа)/RPT (повтор)
    11.Клавиша выбора ранее выбранной станции A.B.C.
    12.Клавиша “PAUSE/MUTE” (пауза/приглушение звука)
    13.Регулятор “ON-OFF/VOLUME” (вкл.-выкл./громкость)
    14.Прорезь для компакт-дисков
    15.Регулятор тембра, баланса (Dolby)
    Стр. 4-35 оригинала
    Органы регулировки проигрывателя цифровых видеодисков (DVD) – рисунок SAA0717
    Проигрыватель цифровых видеодисков имеет следующие органы регулировки:
    1.Клавиша EJECT (для извлечения дисков)
    2.Прорезь для установки дисков
    3.Клавиша ENTER (ввод)
    4.Выключатель “ON/OFF”
    5.Клавиша MODE (режим)
    6.Гнезда ввода
    7.Клавиша STOP
    8.Клавиша PLAY/PAUSE (воспроизведение/пауза)
    9.Клавиша MENU (меню)
    10. Клавиша DISPLAY (дисплей)
    11. Клавиши навигации
    Пульт дистанционного управления
    На пульте дистанционного управления находятся следующие регуляторы:
    1.Клавиша “ON-OFF” (вкл.-выкл.)
    2.Клавиша STOP
    3.Клавиша NEXT TRACK/CHAPTER и PREVIOUS TRACK/CHAPTER («следующая дорожка/глава» и «предыдущая дорожка/глава»)
    4.Клавиша TITLE (заголовок)
    5.Клавиша ENTER (ввод)
    6.Клавиша DISPLAY (дисплей)
    7.Клавиша MODE (режим)
    8.Клавиша SUBTITLE (подзаголовок)
    9.Клавиша AUDIO (звук)
    10. Клавиша ANGLE (угол)
    11. Клавиша CLEAR (стереть)
    12. Клавиша PAUSE (пауза)
    13. Клавиша PLAY (воспроизведение)
    14. Клавиша FAST FORWARD/FAST REVERSE (ускоренная перемотка вперед/назад)
    15. Клавиша MENU (меню)
    16. Клавиши навигации
    17. Клавиша RETURN (обратный ход)
    18. Цифровые клавиши
    Штатив для пульта дистанционного управления – рисунок SAA0747
    Откидной экран – рисунок SAA0719

    Гнездо для наушников – рисунок SAA0720
    Порядок замены батареек в пульте дистанционного управления – рис. SAA0722
    Установка антенны – рисунок SAA0648
    Автомобильный телефон и персональная радиосвязь
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Не рекомендуется разговаривать по мобильному телефону, если Вы за рулем, поскольку вождение требует максимальной концентрации внимания.
    Если Вам все-таки нужно позвонить, используйте специальный держатель для мобильного телефона.
    Если Вы должны делать записи во время разговора, остановитесь у обочины, прежде чем записывать что-то.
    Костя нравится это.
  3. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    8. Самостоятельное обслуживание

    Стр. 8-2 оригинала
    Меры предосторожности при самостоятельном обслуживании
    Если Вы проводите техобслуживание самостоятельно, следуйте данным ниже инструкциям, чтобы не получить серьезную травму или не повредить автомобиль.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Установите автомобиль на ровной поверхности. Задействуйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить случайное страгивание с места. Переведите рычаг управление коробкой передач в положение “P”.
    Убедитесь, что выключили зажигание.
    Автомобиль оборудован автоматическим вентилятором для охлаждения двигателя, который может включиться в любой момент без предупреждения даже при выключенном зажигании и неработающем двигателе. Чтобы избежать травм, отсоединяйте «отрицательный» провод аккумулятора перед началом работ возле вентилятора.
    Если двигатель включен, держите руки, одежду и инструменты подальше от вращающегося вентилятора, приводных ремней и других движущихся частей.
    Всегда надевайте защитные очки.
    Не подлезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате. Используйте специальные стойки или другие твердые опоры.
    Сразу после езды двигатель, радиатор и выхлопная труба очень горячие, поэтому будьте осторожны – не прикасайтесь к ним.
    Будьте особенно осторожны при работе с аккумулятором. Он содержит ядовитую и химически активную серную кислоту.
    Не курите и не зажигайте огня – это может вызвать воспламенение паров топлива или легковоспламеняющихся испарений аккумуляторной батареи.
    Аккумулятор и кабели системы зажигания находятся под напряжением. Остерегайтесь случайного короткого замыкания.
    Однако существует ряд повреждений, которые невозможно выполнить самостоятельно. Для устранения таких повреждений обращайтесь на станции техобслуживания и в мастерские INIFINITI.
    Стр. 8-3 оригинала
    ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА – рисунок SDI1524 и рисунок SDI1531
    1.Держатель плавкого предохранителя
    2.Аккумуляторная батарея
    3.Колпачок наливной горловины системы смазки двигателя
    4.Резервуар тормозной жидкости
    5.Резервуар охлаждающей жидкости
    6.Резервуар промывочной жидкости (для ветрового стекла)
    7.Резервуар рабочей жидкости гидроусилителя руля
    8.Колпачок наливной горловины радиатора
    9.Щуп для измерения уровня моторного масла
    10.Воздушный фильтр
    Стр. 8-5 оригинала
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    На заводе изготовителе в систему заливают высококачественный всесезонный раствор охлаждающей жидкости и антифриза, содержащего ингибиторы ржавчины и коррозии, поэтому дополнительные присадки не нужны.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    При добавлении или смене охлаждающей жидкости используйте только оригинальные марки NISSAN и деминерализованную или дистиллированную воду в соотношении 50%/50%.
    Во избежание ожога не снимайте крышку горловины, пока двигатель и радиатор не остынут.
    Температура воздуха
    Антифризная жидкость
    Деминерализованная или дистиллированная вода
    -35оС
    50%
    50%
    Проверка уровня охлаждающей жидкости – рисунок SDI1385
    Уровень охлаждающей жидкости следует проверять, когда двигатель остыл. Если уровень жидкости ниже отметки “MIN”, доведите его до отметки “MAX”. Если резервуар пуст, проверьте уровень жидкости в радиаторе и, при необходимости, долейте жидкость до самой горловины, а также залейте жидкость в резервуар до отметки “MAX”.
    Если уровень жидкости падает в течение короткого промежутка времени после долива, обратитесь на станцию техобслуживания INFINITI, поскольку это может означать наличие утечки в системе охлаждения.
    Стр. 8-6 оригинала
    Смена охлаждающей жидкости – рисунок SDI1525
    LOOSEN – открыть
    Radiator cap – колпачок/крышка горловины радиатора
    Drain plug – сливная пробка
    1.Снимите сливную пробку и крышку горловины радиатора.
    Будьте осторожны, чтобы жидкость не попала на приводные ремни.
    2.Слейте охлаждающую жидкость и установите сливную пробку на место.
    3.Медленно залейте раствор антифриза и деминерализованную/дистиллированную воду до отметки “MAX”. Закройте крышку наливной горловины.
    4.Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Погоняйте двигатель вхолостую и проверьте, не перегрелся ли он.
    5.Выключите двигатель и долейте радиатор до верха. Залейте охлаждающую жидкость в резервуар до отметки “MAX”. Проверьте герметичность пробки (нет ли утечки).
    6.Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в конце дня, если Вы пользовались автомобилем.
    Стр. 8-7 оригинала
    МОТОРНОЕ МАСЛО
    Проверка уровня моторного масла – рисунки SDI1386A и SDI1240A
    1.Остановите автомобиль на ровном месте. Задействуйте стояночный тормоз.
    2.Дайте двигателю поработать вхолостую, чтобы прогреть его до нормальной рабочей температуры.
    3.Выключите двигатель. Подождите 15 минут, чтобы пасло стекло на поддон.
    4.Выньте щуп и начисто вытрите его тряпкой. Вставьте щуп обратно.
    5.Снова достаньте щуп и посмотрите уровень масла. Он должен быть между отметками “L” и “H” (рисунок SDI1402A). Если уровень ниже метки “L”, снимите крышку наливной горловины и добавьте масло. Не перелейте!
    6.Еще раз проверьте уровень масла.
    Стр. 8-8 оригинала
    Замена масла и масляного фильтра – рисунок SDI1410A
    1.Установите автомобиль на ровное место. Задействуйте стояночный тормоз.
    2.Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    3.Выключите двигатель и подождите 15 минут.
    4.Поднимите автомобиль домкратом.
    Установите автомобиль на стойки.
    5.Снимите пластмассовый поддон.
    Снимите маленькие пластмассовые зажимы на задней стороне поддона.
    Снимите другие крепежные болты.
    Стр. 8-9 оригинала
    Моторное масло и масляный фильтр – рисунок SDI1532
    Filter wrench – гаечный ключ
    Drain plug – сливная пробка
    1.Установите большой поддон под сливную пробку.
    2.Снимите крышку наливной горловины.
    3.Выньте сливную пробку с помощью гаечного ключа и дайте маслу полностью стечь.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Будьте осторожны – не обожгитесь, так как моторное масло очень горячее.
    4.Отверните масляный фильтр с помощью гаечного ключа и снимите его.
    5.Вытрите место установки фильтра чистой тряпкой.
    6.Смажьте новую прокладку небольшим количеством масла.
    7.Вверните новый фильтр по часовой стрелке, пока не почувствуете небольшое сопротивление, после чего затяните его еще на 2/3 оборота.
    Крутящий момент затяжки масляного фильтра: 14.7 – 20.5 Н/м
    8.Очистите и установите на место сливную пробку с новой прокладкой. Затяните ее гаечным ключом.
    Крутящий момент затяжки сливной пробки: 29-39 Н/м
    Не перестарайтесь.
    9.Залейте масло рекомендованной марки и установите крышку на место.
    10. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла из-под фильтра и сливной пробки.
    11. Выключите двигатель и подождите 10 минут. Снова проверьте масло с помощью щупа и, при необходимости, долейте масло.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Отработавшее масло содержит вредные вещества, которые при попадании на кожу могут вызвать серьезные заболевания, например, рак кожи.
    Не оставляйте отработавшее масло в местах, доступных для детей.
    Стр. 8-11 оригинала
    Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
    Если нужно проверить или заменить жидкость в автоматической коробке передач, мы рекомендуем обращаться на станции техобслуживания INFINITI.
    Проверка уровня жидкость гидроусилителя руля – рисунок SDI1408
    Проверьте уровень жидкости в резервуаре. Для жидкостей, температура которых 50-80оС, ориентируйтесь по отметкам “HOT”, а для жидкостей с температурой 0-30оС – по отметке “COLD”. НЕ ПЕРЕЛЕЙТЕ!
    Проверка уровня тормозной жидкости – рисунок SDI0847
    Проверьте уровень жидкости в резервуаре. Если он ниже отметки “MIN” или если горит предупредительный сигнализатор, добавьте жидкость “DOT3” до отметки “MAX”.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Используйте только новую тормозную жидкость. Не добавляйте синтетическую тормозную жидкость.
    Смойте пролитую тормозную жидкость, чтобы не допустить повреждения деталей или окраски кузова.
    Стр. 8-12 оригинала
    Проверка уровня промывочной жидкости – рисунок SDI1388
    Если загорится предупредительный сигнализатор, добавьте жидкость в резервуар стеклоомывателя. Чтобы обеспечить наибольшую эффективность, можно добавить растворитель или антифриз для ветрового стекла (зимой). Следуйте инструкциям изготовителя жидкости.
    Костя нравится это.
  4. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    Стр. 8-13 оригинала
    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
    Следите за тем, чтобы поверхность батареи была сухой и чистой. При появлении коррозии смойте ей раствором пищевой соды и воды.
    Следите за чистотой соединительных контактов.
    Если Вы не будете пользоваться аккумуляторов в течение 30 дней, отсоедините «отрицательный» кабель, чтобы он не разряжался.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Не курите и не зажигайте спички вблизи аккумуляторной батареи.
    Старайтесь не вызывать искры от клемм батареи.
    Не пользуйтесь автомобилем, если уровень электролита в аккумуляторной батарее низкий.
    При работе с аккумуляторной батареей защищайте глаза и снимайте украшения.
    Не допускайте детей к аккумуляторной батарее.
    Электролит содержит ядовитую и химически активную серную кислоту. Если электролит попал в глаза, промойте их чистой водой (делайте это не менее 15 минут) и немедленно обратитесь к врачу.
    Проверьте уровень электролита в каждом элементе. Он должен находиться между отметками “MIN” и “MAX” (рисунок DI0137M).
    При необходимости, долейте дистиллированную воду. Не перелейте!
    1.Снимите колпачка с заливных отверстий (cell plug).
    2.Добавьте дистиллированную воду до отметки MAX.
    3.Затяните колпачки заливных отверстий.
    Стр. 8-14 оригинала
    ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
    Рисунок SDI1549:
    1.Насос жидкости гидроусилителя руля
    2.Генератор переменного тока
    3.Шкив коленчатого вала
    4.Компрессор кондиционера воздуха
    : точки проверки натяжения ремня
    Рисунок SDI1411A:
    1.Водяной насос
    2.Генератор переменного тока
    3.Шкив коленчатого вала
    4.Насос жидкости гидроусилителя руля
    5.Компрессор кондиционера воздуха


    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Удостоверьте, что ключ зажигания находится в положении “ACC” или “LOCK”. Двигатель может начать вращаться неожиданно.
    1.Проверьте визуально состояние ремней: нет ли на них трещин, мест чрезмерного износа или масляных пятен. Если ремни в плохом состоянии, их следует немедленно заменить.
    2.Менять ремни следует регулярно по графику технического обслуживания.
    Стр. 8-15 оригинала
    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
    Если потребуется заменить свечи зажигания, обратитесь на станцию техобслуживания INFINITI.
    На рисунке SDI0145 показаны свечи с платиновым наконечником, рекомендуемые фирмой изготовителей, поскольку они более надежные и служат дольше.
    Стр. 8-16 оригинала
    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
    Если потребуется техобслуживание фильтра, обратитесь в мастерскую INFINITI.
    Щётки (скребки) стеклоочистителей
    Если очиститель перестал качественно удалять грязь и воду со стекла, значит щетки очистителя сносились и требуют замены.
    Порядок смены щеток показан на рисунках на стр. 8-17 оригинала.
    Стр. 8-18 оригинала
    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ И ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
    Проверка свободного хода стояночного тормоза – рисунок SDI391B
    При заглушенном двигателе, плавно нажмите на педаль стояночного тормоза, а затем измерьте расстояние, которой она пройдет, и сверьте полученный результат со значением, данным на рисунке (4-5 щелчков). Если свободный ход меньше, обратитесь к дилеру INFINITI.
    Проверка клиренса педали тормоза – рисунок DI1020MK
    При включенном двигателе проверьте расстояние между внешней (верхней) поверхностью педали и металлическим полом. Если клиренс меньше нормы, указанной на рисунке (83.8 мм или больше), обратитесь на станцию техобслуживания для регулировки тормоза.
    Саморегулирующиеся тормоза
    Ваш автомобиль оснащен дисковыми тормозами, которые саморегулируются после каждого нажатия педали тормоза.

    Стр. 8-19 оригинала
    Проверка вакуумного усилителя тормоза
    1.При заглушенном двигателе нажмите педаль тормоза несколько раз. При этом длина хода педали не должна меняться.
    2.При полностью нажатой педали запустите двигатель; в момент запуска педаль должна немного пойти вниз.
    3.При нажатой педали остановите двигатель и не отпускайте педаль в течение 30 секунд. При этой педаль не должна двигаться ни вверх, ни вниз.
    4.Снова запустите двигатель на одну минуту, не нажимая педаль, затем заглушите двигатель. С сильной нажмите педаль несколько раз; длина хода педали должна уменьшаться при каждом нажатии.
    ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
    Моторный отсек – рисунок SDI1479
    Если электрооборудование не работает, проверьте плавкие предохранители.
    1.Убедитесь, что зажигание и фары выключены.
    2.Откройте капот двигатели и снимите крышку аккумуляторной батареи и держатель плавкого предохранителя/плавкой вставки.
    3.Снимите плавкий предохранитель с помощью специальных клещей.
    4.Если он перегорел, замените его новым.
    5.Если новый предохранитель тоже быстро сгорит, нужно проверить систему в мастерской техобслуживания.
    Плавкие вставки
    Если электрооборудование не работает, но плавкие предохранители целы, проверьте плавкие вставки. Если есть расплавившиеся, замените их новыми (обязательно оригинальными вставками NISSAN).
    Стр. 8-21 оригинала
    Салон
    1.Убедитесь, что зажигание и фары выключены.
    2.Откройте крышку блока плавких предохранителей.
    3.С помощью клещей снимите плавкий предохранитель.
    4.Если он перегорел, замените его новым.
    5.Если новый предохранитель тоже быстро сгорит, нужно проверить систему в мастерской техобслуживания.
    Стр. 8-22 оригинала
    Замена батарейки в брелке – рисунок SPA1374
    Стр. 8-23 оригинала
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Рисунок SDI1526:
    1.Дорожный просвет
    2.Фары головного света (ближнего, дальнего)
    3.Передний указатель поворота
    4.Передняя лампа сигнализации
    5.Освещение салона/карты
    6.Лампа на потолке (если есть)
    7.Индивидуальное освещение
    8.Габаритный фонарь (боковой)
    9.Передняя противотуманная фара
    10. Лампа на брызговике
    11. Стоп-сигнал
    12. Габаритный фонарь (на крыше)
    13. Освещение номерного знака
    14. Заднее освещение
    15. Задний фонарь/стоп-сигнал/указатель поворота
    16. Задняя лампа сигнализации
    Порядок замены ламп показан на страницах 8-25 – 8-27 оригинала
    Стр. 8-28 оригинала
    КОЛЕСА И ПОКРЫШКИ
    Давление воздуха в шине
    Давление в шине не должно превышать максимального значения, указанного на самой шине (рисунок DI1033M).
    Проверка давления воздуха в шине
    Давление воздуха во всех шинах (включая запасную) следует проверять не реже одного раза в месяц и перед каждой долгой поездкой. Неправильное давление в шинах уменьшает срок их служба и значительно снижает безопасность во время движения.
    Давление следует проверять только в ХОЛОДНОЙ шине. Наиболее точные показания при замере давления можно получить, если автомобиль стоял не менее трех часов или прошел после стоянки не более 1.6 км при средней скорости.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Неправильное давление в шинах приводит к чрезмерному износу, увеличению расхода топлива и ухудшению управляемости. Низкое давление может привести к ухудшению уплотнения борта шины, деформации или соскальзыванию шины. Высокое давление делает ход жестким, ухудшает управляемость, приводит к быстрому износу протектора и увеличивает вероятность повреждения шин неровностями дороги.
    Типы шин
    Универсальные шины
    Универсальные шины имеют маркировку ALL SEASON и/или M&S, но у зимних шин сцепление с дорогой лучше, чем у универсальных, поэтому в некоторых областях зимние шины могут оказаться более подходящими.
    Летние шины
    Мы рекомендуем пользоваться летними шинами на сухих дорогах. Их эффективность на снегу и льду значительно ниже. На летних шинах нет маркировки M&S (грязь и снег).
    Зимние (снежные) шины
    Если Вам потребуется сменить шины, используйте только шины того же размера, рассчитанные на ту же нагрузку, как и шины, которые были первоначально установлена на Вашем автомобиле. Никогда не превышайте скорость, на которую рассчитаны шины.
    Если Вы ездите по снежным дорогам, мы рекомендуем пользоваться снежными (зимними) или универсальными (ALL SEASON) шинами.
    Для дополнительного сцепления с дорогой можно использовать шипованные шины.
    Цепи противоскольжения
    Используйте только цепи SAE класса S.
    Цепи противоскольжения рекомендуется устанавливать для движения по снегу или по льду. Используйте цепи подходящего размера.
    Правила, оговаривающие использование цепей, неодинаковы в разных районах, поэтому сначала ознакомьтесь с ними.
    Цепи всегда нужно устанавливать только на задние колеса.
    Не ездите с цепями по чистым и бесснежным дорогам, чтобы не повредить механизмы автомобиля.
    Стр. 8-31 оригинала
    Перестановка колес
    Для обеспечения равномерного износа шин следует переставлять их в соответствии со схемой, приведенной на рисунке SDI0724.
    Мы рекомендуем переставлять колеса через каждые 12 000 км пробега.
    Крутящий момент при затяжке гаек колеса: 108 Н/м.
    Проверка состояния покрышек
    Проверять состояние протектора следует по индикатору износа (рисунок MDI0004).
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Следует регулярно проверять, нет ли на покрышках повреждений, порезов, трещин или проколов.
    Оригинальные покрышки имеют встроенный индикатор износа. Если он виден, покрышку следует менять.
    Замена покрышек
    Для замены используйте только шины того же размера и рассчитанные на ту же нагрузку, что и шины, первоначально установленные на Ваш автомобиль.
    Костя нравится это.
  5. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    ЕСЛИ СПУЩЕНА ШИНА
    Система предупреждения о низком давлении в шине (если есть)
    Автомобиль оборудован системой предупреждения о низком давлении в шине, которая показывает давление во всех шинах (за исключением запасной) на экране монитора с помощью сигнала датчика, установленного на каждом колесе. Если давление в шинах низкое (ниже 26 пси, 180 кПа), включается система предупреждения, и либо загорится предупредительный световой индикатор, либо на экране появится предупредительная надпись WARNING (FLAT TIRE). Более подробная информация дана в параграфах «Предупредительные световые индикаторы и устройства передачи звуковых аварийных сигналов» в разделе 2 «Действие приборов и органов управления», «Показатель давления в шинах» в разделе 4 «Экран дисплея, обогреватель, система кондиционирования воздуха и аудиосистема» и «Система предупреждения о низком давлении в шинах» в разделе 5 «Запуск двигателя и вождение».
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Если во время движения замигает световой индикатор низкого давления в шинах или на экране появится надпись WARNING, не совершайте резких манёвров и быстрого торможения, снижайте скорость постепенно и осторожно сверните с дороги в безопасное место. Возможно, произошла серьезная поломка, которая может привести к дорожно-транспортному происшествию и тяжелым травмам. Проверьте давление во всех четырех колесах и отрегулируйте давление в положении COLD, указанном на табличке шины. Если шина спущена, как можно быстрее замените её запасной.
    • После установки запасной шины или замены колеса, давление в шинах не контролируется системой предупреждения. Чтобы повторно установить систему, обратитесь к дилеру INFINITI.
    • Не впрыскивайте в шины никакую жидкость или аэрозоль, поскольку это может вызвать сбой в работе датчиков давления в шинах.
    Стр. 6-3 оригинала
    Как заменить спущенную шину
    Чтобы заменить спущенную шину, сделайте следующее:
    Остановите автомобиль
    1. Осторожно сверните с дороги в безопасное место, удаленное от транспортного движения.
    2. Включите сигнал аварийной остановки.
    3. Остановитесь на ровном месте и задействуйте стояночный тормоз. Установите селекторный рычаг в положение «Р» (стоянка).
    4. Заглушите двигатель.
    5. Поднимите капот двигателя, чтобы дать знать другим участникам движения и сотрудникам технической помощи, что Вам нужна помощь.
    6. Попросите пассажиров выйти из автомобиля и встать в безопасном месте подальше от движущегося транспорта.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Убедитесь, что стояночный тормоз надежно зафиксирован, а автоматическая трансмиссия находится в положении «Р» (стоянка).
    • Никогда не меняйте шины, если автомобиль стоит на склоне или на скользкой (покрытой льдом) поверхности. Это опасно.
    • Не меняйте шины, если Ваш автомобиль стоит слишком близко к полосе дорожного движения. Дождитесь профессионалов.
    Заблокируйте колеса
    Установите упоры под переднее колесо и под заднее колесо, расположенное по диагонали от спущенного, чтобы предотвратить скатывание автомобиля с домкрата.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Убедитесь, что колеса надежно заблокированы, так как автомобиль может сдвинуться и травмировать Вас или техника.
    Стр. 6-4 оригинала
    Возьмите запасную шину и инструменты
    Поднимите половое покрытие багажника (А) и закрепите ремешок (петлю) на кузове (В), как показано на рисунке SCE0447.
    Тип А:
    Поверните фиксатор против часовой стрелки (1) и достаньте запасную шину.
    Тип В:
    Поверните фиксатор против часовой стрелки (1), снимите крепление (2) и установите его у края багажника (плоской стороной вниз), после чего достаньте запасную шину. Будьте осторожны, чтобы не уронить крепление.

    Снимите декоративный колпак колеса – рисунок SCE0459
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Не снимайте колпаки вручную. Вы можете пораниться.
    Стр. 6-5 оригинала
    Поднимите автомобиль домкратом и снимите поврежденную шину
    Внимательно прочтите инструкции на корпусе домкрата.
    1. Снимите фиксатор, освободив стержень домкрата.
    2. Установите домкрат под одну из указанных точек (см. рисунок SCE0448) так, чтобы верхняя точка домкрата соприкасалась с автомобилем. Вставьте головку домкрата между двумя пазами, как показано на рисунке.
    Домкрат должен быть установлен на ровном месте с твердым грунтом.
    3. С помощью гаечного ключа ослабьте каждую гайку колеса, повернув ее на 1-2 оборота против часовой стрелки. Не отвинчивайте гайки полностью, пока шина не оторвется от земли.
    4. Осторожно поднимите автомобиль, удерживая рычаг домкрата, как показано на рисунке SCE0458. Отвинтите гайки полностью и снимите колесо.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Не пользуйтесь сломанным домкратом, так как это может привести к травмам.
    • Никогда не подлезайте под машину, если она опирается только на домкрат.
    • Чтобы поднять автомобиль, пользуйтесь только тем домкратом, который входит в комплект автомобиля, поскольку он разработан специально для подъема Вашего автомобиля при замене шин.
    • Устанавливайте домкрат только в указанных точках.
    • Не поднимайте автомобиль выше, чем нужно.
    • Не устанавливайте под домкрат упоры или другие предметы.
    • Не заводите двигатель, когда автомобиль установлен на домкрате.
    • Не позволяйте пассажирам оставаться в салоне поднятого домкратом автомобиля.
    Установите запасное колесо
    1. Очистите поверхность между колесом и ступицей от грязи.
    2. Осторожно установите запасное колесо и заверните гайки вручную.
    3. С помощью гаечного ключа равномерно затяните гайки через одну.
    4. Медленно опустите автомобиль. Когда он коснется земли, затяните гайки гаечным ключом в той последовательности, в которой они пронумерованы на рисунке SCE0039.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Если гайки неправильно установлены или плохо затянуты, колесо может расшататься и даже соскочить, в результате чего может произойти авария.
    • Не наносите смазку на винты и гайки колес. Это может привести к ослаблению затяжки.
    Крутящий момент затяжки гаек колеса должен составлять:
    80 ft-lb (108 Н-м).
    Отрегулируйте давление воздуха в шинах.
    Давление накачивания шины в холодное время (COLD):
    после стоянки в течение 3-х или более часов или после пробега длиной 1 миля (1.6 км).
    Давление накачивания шины в холодное время указано на табличке, прикрепленной к внутренней стороне центральной стойки кузова.
    Для моделей, оснащенных системой предупреждения о низком давлении в шинах:
    Через 1.6 км пробега после регулировки давления воздуха в шинах (до показания давления накачивания в холодное время/COLD) на дисплее может возникнуть значение давления, превышающее отрегулированное давление. Такое повышение давление вызвано увеличением температуры и не является признаком сбоя системы.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • После 1000 км пробега (а также после очередной замены колеса) проверьте затяжку гаек колес и при необходимости подтяните их.
    Стр. 6-7 оригинала
    Сложите на место спущенную шину и инструменты
    Сложите на место и надежно закрепите все инструменты, домкрат и спущенное колесо.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Прежде чем начать движение, убедитесь, что все инструменты, домкрат и спущенное колесо надежно закреплены на своих местах, поскольку эти предметы могут представлять большую угрозу в случае неожиданной остановки или аварии.
    • Временные (типа Т) и узкопрофильные шины предназначены для использования в критической ситуации. См. параграф «Колеса и шины» в разделе 8 «Самостоятельное обслуживание».
    Костя нравится это.
  6. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    Стр. 6-8 оригинала
    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕШНЕЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    Чтобы запустить двигатель с помощью вольтодобавочной батареи (батареи для регулирования напряжения), необходимо соблюдать данные ниже инструкции и меры безопасности.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Неправильные действия могут привести к взрыву батареи, результатом которого могут стать тяжелые травмы и даже смерть. Кроме того, взрыв может повредить автомобиль.
    • Рядом с батареей всегда присутствует водород, который может взорваться от открытого огня или искры, поэтому во время запуска не курите, не зажигайте спички и избегайте любого воспламенения.
    • Старайтесь избегать попадания электролита в глаза, на кожу, одежду или окрашенные поверхности. Эта жидкость содержит ядовитую и химически активную серную кислоту, которая вызывает сильные ожоги. Если Вы случайно пролили жидкость, немедленно смойте её струей воды.
    • Храните батарею в местах, недоступных для детей.
    • Батарея рассчитана на 12 вольт. Использование батареи другого напряжения может повредить автомобиль.
    • При работе с батареей всегда надевайте защитные очки и снимайте кольца, металлические ремни и украшения. Не наклоняйте над батареей во время запуска.
    • Не старайтесь произвести запуск, используя замерзшую батарею. Она может взорваться и причинить серьезные травмы.
    • Ваш автомобиль оснащен автоматическим вентилятором для охлаждения двигателя. Он может включиться в любое время, поэтому держите руки и любые предметы подальше от вентилятора.
    • Если батарея автомобиля, оснащенного системой Intelligent Key, разряжена, ручку зажигания нельзя повернуть из положения LOCK даже с помощью механического ключа. Подсоедините кабели к другому автомобилю, только после этого можно повернуть ручку из положения LOCK. Теперь можно приступать к запуску от батареи.
    Стр. 6-9 оригинала
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Всегда строго следуйте данным ниже инструкциям. В противном случае, можно повредить зарядную систему и получить травму.
    1. Если внешняя аккумуляторная (вольтодобавочная) батарея установлена на другом автомобиле, установите два автомобиля так, чтобы батареи находились как можно ближе друг другу, но так, чтобы автомобили не соприкасаются друг с другом.
    2. Задействуйте стояночный тормоз. Переведите селекторный рычаг в положение «Р» (стоянка). Выключите все ненужные электросистемы (освещение, обогреватель, кондиционер и пр.).
    3. Снимите колпачки со всех вентиляционных отверстий батареи. Накройте батарею старой тканью, чтобы снизать опасность взрыва.
    4. Подсоедините кабели в последовательности, указанной на рисунке VQ35DE: (А) -> (B) -> (C) -> (D).
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Всегда подсоединяйте кабель «плюс» к «плюсу», а «минус» - к «минусу» кузова (например, к монтажному болту стойки, но не к батарее).
    • Убедитесь, что кабели не касаются движущихся деталей в отсеке двигателя, а зажимы – других металлических частей.
    5. Запустите двигатель другого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут.
    6. Поддерживая частоту вращения двигателя другого автомобиля на уровне 2000 об/мин, запустите двигатель Вашего автомобиля обычным способом.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Помните, что стартер не должен работать более 10 секунд. Если двигатель не завелся сразу, выключите ключ зажигания и подождите 3-4 секунды перед следующей попыткой.
    Стр. 6-10 оригинала
    7. После запуска двигателя осторожно отсоедините сначала «отрицательный», а затем «положительный» кабели.
    8. Заверните на место колпачки. Не забудьте убрать и уничтожить ткань, закрывавшую вентиляционные отверстия, поскольку она может быть залита химически агрессивной кислотой.
    ЗАПУСК ТОЛКАНИЕМ
    Не пытайтесь запустить двигатель толканием.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Модели с автоматической трансмиссией нельзя запускать толканием, поскольку так можно повредить трансмиссию.
    • Модели, оснащенные катализатором, тоже не следует запускать таким способом, чтобы не повредить катализатор.
    • Никогда не заводите автомобиль с помощью буксировки; когда двигатель заведется, автомобиль может резко рвануть вперед и столкнуться с буксиром.
    Стр. 6-11 оригинала
    ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Не продолжайте движение, если автомобиль перегрелся. Может возникнуть пожар.
    • Во избежание ожога не открывайте крышку радиатора, пока двигатель не остынет. Разбрызгивание находящей под давлением горячей жидкости может вызвать серьезные травмы.
    • Не открывайте капот двигателя, пока не прекратится выход пара и брызг.
    Если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает перегрев, если Вы чувствуете потерю мощности или слышите ненормальный шум, сделайте следующее:
    1. Осторожно сверните на обочину, поставьте автомобиль на стояночный тормоз и установите селекторный рычаг в положение «Р» (стоянка).
    Не выключайте двигатель.
    2. Выключите кондиционер. Откройте все окна, установите регулятор температуры нагревателя или кондиционера на максимальное значение, а регулятор скорости вращения вентилятора – на максимальную скорость.
    3. Если перегрев двигателя вызван долгим подъемом на гору в жаркий день, то дайте двигателю поработать вхолостую при высокой скорости вращения (примерно 1500 об/мин) до тех пор, пока показания указателя температуры не вернутся в норму.
    4. Выйдите из автомобиля. Прежде чем открыть капот, посмотрите и послушайте, не выходит ли из радиатора пар или брызги. Подождите, пока не прекратится выход пара или брызг.
    5. Откройте капот двигателя.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Если из радиатора выходит пар или вода, подождите, чтобы не получить ожог.
    6. Визуально проверьте, не поврежден ли приводной ремень вентилятора и нет ли утечки жидкости из радиатора и из шлангов.
    Если есть утечка или не работает вентилятор, немедленно выключите двигатель.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Когда двигатель работает, не приближайте руки, одежду или украшения к вращающемуся вентилятору и к приводным ремням.
    • Вентилятор может заработать в любой момент, когда температура охлаждающей жидкости слишком повысится.
    7. Когда температура двигателя снизится до нормальной, проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Если потребуется, добавьте охлаждающую жидкость и обратитесь в ближайшую мастерскую INFINITI.
    Стр. 6-12 оригинала
    БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
    При буксировке Вашего автомобиля необходимо соблюдать все действующие в Вашей стране правила. Если буксировка необходима, мы рекомендуем заказывать буксир в специальной буксирной службе, поскольку сотрудники таких служб обычно хорошо знакомы с государственными и местными нормативными актами и правилами буксировки автомобилей. При неправильной буксировке автомобиль может быть поврежден. Чтобы не рисковать сохранностью Вашего автомобиля, мы рекомендуем, однако, ознакомить представителя буксирной службы или водителя буксира с инструкциями, данными в настоящем руководстве.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Нельзя находиться в буксируемом автомобиле.
    • Никогда не подлезайте под автомобиль, поднятый автомобилем технической помощи.
    • В случае буксировки убедитесь, что трансмиссия, оси, рулевая система и катящиеся по земле колеса находятся в рабочем состоянии. Если хотя бы одна из этих деталей повреждена, используйте буксирную тележку.
    • Перед буксировкой, проверьте крепление буксирных цепей.
    Стр. 6-13 оригинала
    Рекомендации по буксировке автомобиля INFINITI
    Модели с двухколесным приводом
    Мы рекомендуем буксировать такие автомобили так, чтобы ведущие (задние) колеса находились в воздухе, или устанавливать автомобиль на платформу полностью, как показано на рисунке SCE0451.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Никогда не буксируйте модели с автоматической трансмиссией, так чтобы задние колеса или все четыре колеса катились по земле, поскольку так можно серьезно повредить трансмиссию, ремонт которой обойдется Вам довольно дорого.
    Если придется буксировать автомобиль, подняв передние колеса, установите под задние колеса буксирную тележку.
    • При буксировке моделей с задним приводом, передние колеса должны быть на земле или на буксирной тележке:
    Поверните ключ зажигания в положение OFF и заблокируйте рулевое колесо в положении «прямо» с помощью троса или подобного устройства. Никогда не блокируйте рулевое колесо посредством установки ключа зажигания в положение LOCK. Так можно повредить механизм блокировки.
    Установите селекторный рычаг в положение N (нейтральная скорость).
    • Если батарея автомобиля, оборудованного системой Intelligent Key, разряжена, автомобиль следует буксировать, установив передние колеса на буксирную тележку, или поместив автомобиль на платформу.
    Если скорость передвижения или расстояние явно должны быть больше, то перед началом буксировки снимите карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию.
    Стр. 6-14 оригинала
    Модели с четырехколесным приводом
    Мы рекомендуем использовать буксирные тележки или устанавливать такие автомобили на платформы, как показано на рисунке SCE0452.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Никогда не буксируйте такие модели так, чтобы колеса автомобиля катились по земле, поскольку это может серьезно повредить трансмиссию, ремонт которой обычно требует немало средств.
    Как освободить застрявший автомобиль
    Надежно закрепите буксирный (тяговый) крюк, хранящийся вместе с домкратом и другими инструментами.
    После использования не забудьте положить крюк на место и зафиксировать.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Встаньте подальше от застрявшего автомобиля.
    • Не заставляйте колеса вращаться с высокой скоростью. Колесо может лопнуть и нанести находящимся близко людям серьезные травмы. Кроме того, это может вызвать перегрев и повреждение других деталей автомобиля.
    • Чтобы не повредить автомобиль, цепляйте трос только за тяговый крюк, а не за другие части.
    • Используйте тяговый крюк только для того, чтобы освободить автомобиль, застрявший в песке, снегу, грязи и т.д., но никогда не пользуйтесь им для буксировки автомобиля на большие расстояния.
    • Во время вытягивания автомобиля, крюк находится под большой нагрузкой. Трос должен всегда идти прямо, а не под углом к крюку.
    Костя нравится это.
  7. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    Запуск двигателя и вождение
    Стр. оригинала
    Предосторожности при запуске и вождении ………………………………………. 5-2
    Выхлопной газ (окись углерода) ………………………………………………. 5-2
    Каталитический нейтрализатор …………………………………………….. 5-3
    Система предупреждения о низком давлении воздуха в шинах (если есть) …………………………………………………………………………….
    5-3
    Предупреждение о спущенной шине ……………………………………… 5-4
    Замок зажигания (модели, не оснащенные системой Intelligent Key) …. 5-8
    Положения ключа …………………………………………………………………. 5-8
    Система полной блокировки автомобиля (IVIS) ………………………. 5-9
    Ручка зажигания (модели, оснащенные ключом IVIS) ………………………. 5-9
    Положение ручки зажигания …………………………………………………. 5-10
    Прежде чем запустить двигатель …………………………………………………… 5-11
    Запуск двигателя …………………………………………………………………………… 5-11
    Вождение ………………………………………………………………………………………. 5-12
    Автоматическая трансмиссия (коробка передач) …………………….. 5-12
    Стояночный тормоз ……………………………………………………………………….. 5-15
    Регулировка средней (эксплуатационной) скорости …………………………. 5-16
    Костя нравится это.
  8. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    Система предупреждения о низком давлении воздуха в шинах (если есть)
    Ваш автомобиль может быть оборудован системой предупреждения, которая показывает давление во всех шинах (кроме запасной) на экране дисплея с помощью сигнала, направляемого датчиками, установленными на каждом колесе.
    Система начинает работать, когда скорость автомобиля становится выше 32 км/час. Система также определяет внезапное падение давления (например, если во время движения спустилась шина).
    Следите за показаниями дисплея и, при необходимости, отрегулируйте давление в шинах.
    Предупреждение о спущенной шине (FLAT TIRE)
    Если давление в шинах низкое (ниже 26 пси, 180 кПа), включается система предупреждения, и либо загорится предупредительный световой индикатор, либо на экране появится предупредительная надпись FLAT TIRE.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Если во время движения замигает световой индикатор низкого давления в шинах или на экране появится надпись FLAT TIRE, не совершайте резких манёвров и быстрого торможения, снижайте скорость постепенно и осторожно сверните с дороги в безопасное место. Возможно, произошла серьезная поломка, которая может привести к дорожно-транспортному происшествию и тяжелым травмам. Проверьте давление во всех четырех колесах и отрегулируйте давление в положении COLD (т.е. когда шина холодная), указанном на табличке шины. Если шина спущена, как можно быстрее замените её запасной.
    • После установки запасной шины или замены колеса, давление в шинах не контролируется системой предупреждения. Чтобы повторно установить систему, обратитесь к дилеру INFINITI.
    • Не впрыскивайте в шины никакую жидкость или аэрозоль, поскольку это может вызвать сбой в работе датчиков давления в шинах.
    Стр. 5-8 оригинала
    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (модели, не оснащенные системой Intelligent Key)
    Рисунок SSD0083F
    Замок зажигания разработан так, что ключ нельзя повернуть в положение “LOCK”, если селекторный рычаг (рычаг управления коробкой передач) не установлен в позицию “P” (остановка, стоянка).
    Доставая ключ зажигания из замка, убедитесь, что селекторный рычаг находится в положении “P”. Иначе Вы не сможете повернуть ключ в положение “LOCK”.
    Если Вы не можете повернуть ключ зажигания в положение “LOCK”, то чтобы достать ключ, сделайте следующее:
    1. Установите селекторный рычаг в положение “P”.
    2. Осторожно поверните ключ зажигания в направлении “ON”.
    3. Поверните ключ в положение “LOCK”.
    4. Достаньте ключ.
    Если ключ вынут из замка зажигания, селекторный рычаг уже нельзя перевести в положение “P”. Двигать селекторный рычаг (рычаг управления коробкой передач) можно только, когда включено зажигание (“ON”) и нажат ножной педальный тормоз.
    Между положениями “LOCK” и “ACC” если положение “OFF”, хотя оно не обозначено на цилиндре замка (см. рисунок). Это положение блокировки рулевого колеса.
    Чтобы заблокировать рулевое колесо, поверните его примерно на 1/6 оборота по часовой стрелке от прямого положения.
    Иной способ заблокировать рулевое колесо – повернуть ключ зажигания в положение “LOCK” и достать его. Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ и плавно поверните, одновременно слегка поворачивая руль влево и вправо.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Никогда не доставайте и не поворачивайте ключ зажигания в положение “LOCK” во время движения. Это приведет к блокировке рулевого колеса и потере управления.
    Положения ключа
    Замок оснащен устройством противоугонной блокировки рулевого колеса.
    LOCK (обычное положение во время стоянки) (0)
    Достать ключ зажигания можно, только когда он установлен в это положение.
    OFF (1)
    Выключение двигателя без блокировки рулевого колеса.
    Замок зажигания разработан так, что ключ нельзя повернуть в положение “LOCK”, если селекторный рычаг (рычаг управления коробкой передач) не установлен в позицию “P”.
    ACC (оснащение/оборудование) (2)
    Это положение позволяет включить электрооборудование, например, радиоприёмник, во время работы двигателя.
    ON (обычное рабочее положение) (3)
    Включение системы зажигания и электрооборудования.
    START (4)
    Запуск двигателя.
    Стр. 5-9 оригинала
    Система полной блокировки автомобиля (IVIS)
    Эта система позволяет завести двигатель без зарегистрированного ключа IVIS.
    Если Вам не удалось сделать это, возможно, из-за помех, созданных другим ключом IVIS, сигнала автоматизированного устройства взимания дорожного сбора и пр., повторите попытку следующим образом:
    1. Оставьте ключ зажигания в положении “ON” на 5 секунд.
    2. Поверните его в положение “OFF” или “LOCK” и подождите секунд 10.
    3. Снова повторите действия, описанные в пунктах 1 и 2.
    4. Вновь попробуйте завести двигатель, держа ключ подальше от источника помех.
    Если после этого двигатель завелся, значит, причина заключается именно в помехах, и Вам лучше отделить ключ IVIS от других устройств и ключей, например, повесить его на отдельный брелок.
    РУЧКА ЗАЖИГАНИЯ (модели, оснащенные ключом IVIS)
    Замок зажигания разработан так, что ручку нельзя повернуть в положение “LOCK”, если селекторный рычаг (рычаг управления коробкой передач) не установлен в позицию “P” (остановка, стоянка).
    Поворачивая ручку зажигания, убедитесь, что селекторный рычаг находится в положении “P”. Иначе Вы не сможете повернуть ручку в положение “LOCK”.
    Если Вы не можете повернуть ручку зажигания в положение “LOCK” с помощью «умного» ключа (Intelligent Key), сделайте следующее:
    1. Установите селекторный рычаг в положение “P”.
    2. Слегка поверните ручку зажигания в направлении “ON”.
    3. Поверните ключ в положение “LOCK”.
    Селекторный рычаг можно переместить в положение “P”, только когда ручка зажигания находится в положении “ON”, а педаль тормоза нажата.
    Между положениями “LOCK” и “ACC” если положение “OFF”, хотя оно не обозначено на цилиндре замка (см. рисунок). Это положение блокировки рулевого колеса.
    Чтобы заблокировать рулевое колесо, поверните его примерно на 1/6 оборота по часовой стрелке от прямого положения.
    Иной способ заблокировать рулевое колесо – повернуть ручку зажигания в положение “LOCK”. Чтобы разблокировать рулевое колесо, вдавите ручку и плавно поверните её, одновременно слегка поворачивая руль влево и вправо.
    Если аккумулятор автомобиля, оснащенного системой Intelligent Key, разряжен, ручку зажигания невозможно перевести из положения “LOCK” даже с помощью механического или запасного ключа.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Никогда не доставайте и не поворачивайте ручку зажигания в положение “LOCK” во время движения. Это приведет к блокировке рулевого колеса и потере управления.
    Стр. 5-10 оригинала
    Положения ручки зажигания – рисунок SPA1628
    Переведя ручку в интервал (В), нажмите на неё.
    LOCK (обычное положение во время стоянки)
    Ручка зажигания может быть заблокирована только в положении (А).
    Чтобы разблокировать ручку, нажмите на неё и поверните в положение “ACC” (D), держа в руках «умный» ключ.
    ACC (оснащение) (D):
    Это положение позволяет включить электрооборудование, например, радиоприёмник, во время работы двигателя.
    ON (обычное рабочее положение) (Е):
    Включение системы зажигания и электрооборудования.
    START (F):
    Запуск двигателя. Сразу после запуска, отпустите ручку. Она автоматически вернутся в положение “ON”.
    Ручку зажигания нельзя вернуть в положение “LOCK”, если рычаг управления коробкой передач находится в положении “P”. (Её можно повернуть только в положение (С)).
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Не оставляйте автомобиль, когда ручка зажигания находится в положении “ACC” или “ON”, а двигатель долгое время не работает. Так можно разрядить аккумулятор.
    Стр. 5-11 оригинала
    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
    • Осмотритесь.
    • Убедитесь, что все окна и фонари (лампы, фары) чистые.
    • Визуально проверьте состояние покрышек и насколько они накачаны.
    • Закройте и заблокируйте все двери.
    • Отрегулируйте положение сидений и подголовников.
    • Отрегулируйте положение внутреннего и внешних зеркал заднего вида.
    • Пристегнитесь сами и попросите пристегнуться Ваших пассажиров.
    • Включите зажигание и проверьте показания датчиков и индикаторов на приборной панели.
    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
    1. Задействуйте стояночный тормоз.
    2. Переведите селекторный рычаг (рычаг управления коробкой передач) в положение “P” или “N” (предпочтительнее перевести рычаг в положение “P”).
    Стартер не работает, если селекторный рычаг находится в одном из положений, используемых во время движения.
    3. Запустите двигатель, убрав ногу с педали акселератора и повернув ключ зажигания в положение “START”. Когда двигатель заведется, отпустите ключ. Если двигатель заведется, но заглохнет, повторите процедуру.
    • Если трудно завести двигатель при очень низкой температуре воздуха, чуть нажмите педаль акселератора (примерно на 1/5 расстояния до пола) и, удерживая её в этом положении, заведите двигатель. Когда двигатель заведется, отпустите ключ и педаль акселератора.
    • Если трудно завести двигатель из-за переполнения топливом (двигатель «захлебывается»), нажмите педаль акселератора до упора и, удерживая её, проверните двигатель (5-6 секунд). После этого отпустите педаль акселератора. Запустите двигатель, убрав ногу с педали акселератора и повернув ключ зажигания в положение “START”. Когда двигатель заведется, отпустите ключ. Если двигатель заведется, но заглохнет, повторите процедуру.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Не пытайтесь проворачивать коленвал при помощи стартера дольше 15 секунд. Если двигатель не заводится, выключите зажигание и подождите 10 секунд, прежде чем повторить попытку, в противном случае, можно повредить стартер.
    4. Прогрейте двигатель (30 секунд).
    Стр. 5-12 оригинала
    Костя нравится это.
  9. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    ВОЖДЕНИЕ
    Автоматическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач оснащена электронным модулем регулировки трансмиссии, обеспечивающим наиболее эффективную и плавную работу.
    Чтобы начать движение
    Запустив двигатель, нажмите до упора ножной педальный тормоз и нажмите кнопку на селекторном рычаге, прежде чем перевести его в положение “r” (задний ход), “n” (нейтральное), “d” (обычное положение при движении) или “m” (ручной режим переключения). Прежде чем переключать селекторный рычаг, убедитесь, что автомобиль полностью остановился.
    Модель с автоматической коробкой передач разработана так, что после включения зажигания нужно сначала нажать педаль ножного тормоза, и только потом переводить селекторный рычаг из положения “p”.
    Селекторный рычаг невозможно перевести из положения “p”, если ключ зажигания находится в положении “lock”, “off” или “acc” или совсем вынут из замка.
    1. Удерживая педаль ножного тормоза нажатой, нажмите кнопку на селекторном рычага, чтобы установить нужную передачу.
    2. Отпустите стояночный и ножной тормоз, и потихоньку трогайтесь с места.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Не нажимайте педаль акселератора во время переключения рычага из положения “p” или “n” положение “r”, “d” или “m”. Нажимайте на педаль ножного тормоза до завершения переключения передач. Иначе Вы можете потерять контроль и попасть в дорожно-транспортное происшествие.
    • Скорость холодного двигателя на холостом ходу высокая, поэтому будьте осторожны, переключая передачу во время разогрева двигателя.
    • Не включайте понижающую передачу на скользкой дороге, чтобы не потерять контроль над автомобилем.
    • Никогда не переключайте рычаг в положение “p” или “r”, двигаясь вперед, и не переключайте его в положение “p” или “d”, двигаясь назад.
    • Останавливая автомобиль на подъеме, не старайтесь удержать автомобиль, нажимая на педаль акселератора. Для этого есть ножной тормоз.
    Стр. 5-13 и 5-14 оригинала
    Чтобы переключить рычаг (см. рисунок Ssd0320):
    : Нажмите кнопку на рычаге, одновременно нажимая педаль тормоза
    : Нажмите кнопку,
    : Просто переключите селекторный рычаг.
    Переключение передачи
    Запустив двигатель, нажмите до упора ножной педальный тормоз и нажмите кнопку на селекторном рычаге, прежде чем перевести его в положение “r” (задний ход), “n” (нейтральное), “d” (обычное положение при движении) или “m” (ручной режим переключения).
    Нажимайте кнопку, чтобы переключиться в положение “p” или “r”. Чтобы перевести рычаг в другие положения, не нужно нажимать эту кнопку.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Если двигатель не работает, то обязательно ставьте автомобиль на стояночный тормоз, в каком бы положении не находился рычаг переключения скоростей (селекторный рычаг), чтобы предотвратить нечаянное движение или скатывание автомобиля.
    Если по какой-то причине ключ зажигания находится в положении “off” или “acc”, когда рычаг переключений скоростей в позиции “p”, “n” или “d”, ключ нельзя повернуть в положение “lock” или достать из замка. Переведите рычаг в положение “p”; только после этого Вы сможете повернуть ключ в положение “lock”.
    Положение “p” (стоянка)
    Используйте это положение во время стоянки или при запуске двигателя. Убедитесь, что автомобиль полностью остановился. Чтобы перевести рычаг из положения “n” или “d” в положение “p”, нажмите педаль тормоза и кнопку на рычаге. Не забывайте про стояночный тормоз! Оставляя машину на склоне или вершине холма, сначала ставьте её на стояночный тормоз, а только потом переводите рычаг в положение “p”.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Это положение используется, когда автомобиль остановился полностью.
    Положение “r”
    Задний ход. Чтобы перевести рычаг из положения “p”, “n” или “d” в положение “r”, нажмите педаль тормоза и кнопку на рычаге.
    Положение “n”
    Не включает ни переднюю, ни заднюю передачу. Используется во время запуска двигателя. Вы можете перевести рычаг в положение “n” и повторно запустить заглохнувший двигатель во время движения.

    Положение “d”
    Обычное положение для движения вперед.
    Режим ручного переключения передач
    Когда рычаг переведен из положения “d” в кулису ручного переключения, диапазон переключения можно выбрать вручную.
    Диапазоны повышения или понижения передачи следующие:
       
    м1  м2  м3  м4  м5
    м5 (пятая):
    Используется при обычном движении вперед.
    м4 (четвертая):
    Используется при подъеме или спуске по длинным склонам, где наиболее эффективным было бы торможение двигателем.
    м3 (третья) и м2 (вторая):
    Используются при подъеме на гору или при торможении двигателем на пологом спуске.
    м1 (первая):
    Используется при медленном подъеме на крутые холмы или медленном движении по глубокому снегу, песку или грязи, а также при максимальном торможении двигателем во время спуска с крутого холма.
    Понижение передачи с помощью акселератора (в положении “d”)
    При обгоне или подъеме на гору полностью выжимайте педаль акселератора. Тем самым Вы понизите передачу, в зависимости от скорости движения автомобиля.
    Отказоустойчивость
    В случае сохранения работоспособность двигателя при отказе какого-то элемента, при следующем включении зажигания замигает индикатор “at Check”. Автомобиль может продолжить движение, но учтите, что коробка передач будет блокирована на 4-ой передаче.
    Стр. 5-15 оригинала
    Деблокировка рычага
    Если аккумуляторная батарея частично или полностью разрядится, селекторный рычаг может быть заблокирован в положении “p”, и его нельзя будет сдвинуть даже при нажатии педали тормоза.
    Чтобы деблокировать рычаг, задействуйте стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза и на кнопку рычага. После этого рычаг можно будет перевести в положение “n”, что позволит автомобилю двигаться с разряженным аккумулятором.
    Если это не поможет, обратитесь на станцию техобслуживания для проверки коробки передач.
    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ – рисунок Spa1286
    Чтобы включить тормоз, до упора нажмите на педаль.
    Чтобы отключить тормоз:
    Нажмите на педаль ножного тормоза.
    Перед тем, как тронуться с места, проверьте, не горит ли предупредительный сигнализатор тормоза.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    • Не отпускайте стояночный тормоз, находясь вне автомобиля.
    • Не оставляйте детей одних в машине. Они могут отключить тормоз и пострадать.
    Стр. 5-16 оригинала
    Костя нравится это.
  10. Manual
    Оффлайн

    Manual Участник

    Дата регистрации:
    11.01.13
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Infiniti club
    Стр. 5-16 оригинала
    РЕГУЛИРОВКА СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Не используйте эту функцию при движении в следующих ситуациях:
    • Когда невозможно вести автомобиль с установленной скоростью;
    • Движение транспорта очень интенсивного и требует постоянного изменения скорости;
    • На холмистой дороге или при сильных порывах ветра;
    • На скользкой дороге (дождь, снег, лед и пр.).
    Вы можете потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию.
    • Если температура охлаждающей жидкости станет слишком высокой, система регулировки средней скорости автоматически отключится.
    • Если замигает индикатор SET, выключите систему регулировки средней скорости и обратитесь к дилеру.
    Рисунок SSD0279:
    Система регулирует среднюю скорость движения от 40 до 144 км/час; при этом Вы не должны постоянно держать ногу на педали акселератора.
    Чтобы включить систему, нажмите главный выключатель (“ON-OFF”). На приборной панели загорится индикатор CRUISE.
    Чтобы установить среднюю скорость, разгоните автомобиль до нужной скорости, после чего нажмите и отпустите выключатель “COAST/SET”. (Индикатор “SET” должен гореть). Уберите ногу с педали акселератора. Автомобиль будет автоматически поддерживать установленную скорость.
    • Чтобы совершить обгон другого автомобиля, нажмите педаль акселератора. Когда Вы отпустите педаль, скорость вернется к ранее установленному значению.
    • Автомобиль может и не поддерживать установленную скорость при подъеме на крутой холм или при спуске с него.
    Чтобы отменить ранее установленную скорость, Вы можете выбрать один из указанных ниже способов:
    (а) нажать выключатель “CANCEL”; индикатор “SET” погаснет.
    (б) нажать педаль тормоза; индикатор “SET” погаснет.
    (в) нажать основной выключатель “ON-OFF”; погаснут оба индикатора (“CRUISE” и “SET).
    • Система регулировки отключится автоматически, если снизить скорость автомобиля ниже 13 км/час.
    Чтобы установить более высокую среднюю скорость, выберите один из следующих способов:
    (а) Нажмите педаль акселератора. Когда автомобиль разовьет нужную скорость, нажмите и отпустите выключатель “COAST/SET”.
    (б) Нажмите и удерживайте выключатель “RES/ACCEL”. Когда автомобиль разовьет нужную скорость, отпустите выключатель.
    (в) Нажмите и быстро отпустите выключатель “RES/ACCEL”. При каждом нажатии установленная скорость будет возрастать примерно на 1.6 км/час.
    Чтобы установить более низкую среднюю скорость, выберите один из следующих способов:
    (а) Слегка нажмите на педаль тормоза. Когда скорость автомобиля снизится до нужного значения, нажмите и отпустите выключатель “COAST/SET”.
    (б) Нажмите и удерживайте выключатель “COAST/SET”. Когда автомобиль снизит скорость до нужного значения, отпустите выключатель.
    (в) Нажмите и быстро отпустите выключатель “COAST/SET”. При каждом нажатии установленная скорость будет снижаться на 1.6 км/час.
    Чтобы вернуть ранее установленную скорость, нажмите и отпустите выключатель “RES/ACCEL”.
    Стр. 5-18 оригинала
    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ (если есть)
    Эта система автоматически сохраняет выбранное расстояние до автомобиля, движущегося перед Вами, в соответствии со скоростью Вашего автомобиля, или поддерживает установленную скорость, если дорога пустая.
    Система работает в двух режимах: контролирует расстояние между автомобилями и поддерживает фиксированную скорость движения.
    Чтобы ввести первый, быстро нажмите выключатель “ON/OFF”. Чтобы ввести второй, нажмите этот выключатель и удерживайте его около 1.5 секунд.
    Рисунок SSD0315 – стр. 5-22 оригинала
    Система использует датчик (1), расположенный впереди автомобиля. Датчик использует сигналы, отраженные рефлекторами идущего впереди автомобиля.
    Чтобы система работала надлежащим образом:
    • Следите за тем, чтобы датчик всегда был чистым.
    • Не наносите ударов по области вокруг датчика. Не трогайте и не отвинчивайте винт датчика.
    Органы управления системой – рисунок SSD0316 (стр. 5-25 оригинала)
    Органы управления системой расположены на рулевой колесе.
    1. Выключатель “ON/OFF”. Включает и выключает систему.
    2. Выключатель “ACCEL/RES”. Вводит нужную скорость или увеличивает его с приращением.
    3. Выключатель “CANCEL”. Выключает систему, но не стирает установленное значение скорости.
    4. Выключатель “COAST/SET”. Устанавливает нужную среднюю скорость и снижает ее.
    5. Переключатель “DISTANCE”. Изменяет расстояние: максимальное (Maximum), среднее (Intermediate), минимальное (Minimum).

    Дисплей системы – рисунок SSD0325
    Дисплей находится под тахометром.
    1. Предупредительный сигнализатор системы (оранжевый)
    Загорается при сбое в работе системы.
    2. Индикатор идущего впереди автомобиля.
    Загорается при обнаружении автомобиля, идущего перед Вами.
    3. Индикатор установленного расстояния.
    Показывает расстояние между автомобилями, выбранное с помощью переключателя “DISTANCE”.
    4. Индикатор Вашего автомобиля.
    5. Индикатор “ON/OFF” (зелёный).
    Загорается, когда система включена.
    6. Индикатор установленной скорости
    Костя нравится это.