Webasto на FX30d

Тема в разделе 'Infiniti FX S51', создана пользователем Stark, 11 дек 2012.

  1. alp2000
    Оффлайн

    alp2000 Новый участник

    Дата регистрации:
    18.03.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    FX30d
    рассказать о вебасто? или дизеле?
  2. alp2000
    Оффлайн

    alp2000 Новый участник

    Дата регистрации:
    18.03.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    FX30d
    На fx30d ВЕБАСТО ставить очень рекомендую,так как от -10 градусов дизель медленно нагревается .... за 30 минут запускаю... и не скажу что двигатель сильно нагрет, но для ровного запуска достаточно.Сам дилер при покупке 30d рекомендовал установку подогревателя, так и сделал.
    Malosol нравится это.
  3. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    о вебасто уже сказал )) давай теперь про дизель :yes3:
  4. alp2000
    Оффлайн

    alp2000 Новый участник

    Дата регистрации:
    18.03.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    FX30d
    Дизель на FX -песня... при нажатии гашетки выстреливает пулей! расход зимой (а в Екатеринбурге холодная зима) город 16-17 литров (пробка на пробке и короткие дистанции) , трасса - 9 литров (все по зиме,летом наверняка меньше будет) .
    Из минусов - есть небольшая вибрация на холостом ходу.
    odessit и Malosol нравится это.
  5. Gari
    Оффлайн

    Gari филосоФФ

    Дата регистрации:
    26.02.12
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    682
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    infiniti fx50
    Любой дизель с места стреляет будь здоров, крутящий момент высокий, а как на трассе во время обгонов. Да и экономия зимой сомнительная у меня 5 литров фх зимой хавает 18 литров по городу. Только вот кобылок 400 и при скорости в 160 км\час я легко могу добавить до 200, а это приобгонах на таких скоростях большой плюс, а вот дизель наврядли сможет проделать тоже. Имею опыт вождения дизеля более 7 лет, это пожалуй единственный недостаток дизеля.
  6. alp2000
    Оффлайн

    alp2000 Новый участник

    Дата регистрации:
    18.03.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    FX30d
    Да, зимой на прогрев уходит больше,но летом песня... На скорости 160 вряд ли потребуется обгон, мне точно... и в россии за 400 л/с придеться много платить,а мне не хотелось этого,все равно дороги не строят и все разворовывают!
    Gari нравится это.
  7. Gari
    Оффлайн

    Gari филосоФФ

    Дата регистрации:
    26.02.12
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    682
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    infiniti fx50
    Я просто это к тому написал, что Инфинити фх создавался как престижный скоростной кроссорвер, чего не скажешь о дизеле, на мой личный взгляд, дизель не совсем тот двигатель который должен соответствовать классу. Ну а налоги, если есть 73 к, то уж 50 к руб, в год найти можно.
  8. alp2000
    Оффлайн

    alp2000 Новый участник

    Дата регистрации:
    18.03.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    FX30d
    Найти конечно можно, но надо ли? Ну а менее престижным он не стал- если разгон до 200 стал на 3 секунды больше.
    Bambula и Gari нравится это.
  9. Gari
    Оффлайн

    Gari филосоФФ

    Дата регистрации:
    26.02.12
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    682
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    infiniti fx50
    На вкус и цвет как известно.... Только я ездил на дизеле и сейчас езжу и достоинства и недостатки их знаю не по слухам, дизель мне тоже импонирует, но на более практичных автомобилях, а для финика (это авто для души) на мой взгляд не подходит. Вот где то так.
  10. Gari
    Оффлайн

    Gari филосоФФ

    Дата регистрации:
    26.02.12
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    682
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    infiniti fx50
    Снаружи не отличаеться, а вот нутром да. Конечно если финик рассматривать как работягу то диель очень даже да. Но опять же экономия сомнительная. 3 литра на сотню а я думаю что и того меньше. Но потерять постоянное чувство уверенности. Это того не стоит. Мой следопыт 2,5 хавал 13 летом и 15 зимой. А финя 3,5 хавал 17 летом и 18 зимой . При этом поверь что бы со 120 до 140 надо время раза в три больше чем на бензе. Короче если у Вас одна машина и которая выполняет все функции, то дизельный финик само то.