Гость: Skyline V35 2006/6mt/vq35det

Тема в разделе 'Гараж членов клуба', создана пользователем Гocть, 4 дек 2012.

  1. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Заперфорировал 370Zеточные тормозные диска на "координатке"...
    [​IMG]
    [​IMG]

    Размеры передних Акебоно-тормозилок
    [​IMG]
    odessit, Костя, Генерал и 2 другим нравится это.
  2. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Красиво сделано, но не смущает низкое качество стоковых дисков? Что-то я сомневаюсь, что в дисках от 370Z другой металл, чем в G37S, а по последним уже есть статистика в русском клубе Infiniti - их очень быстро ведёт от перегрева, что решается установкой DBA, Stoptech и других усиленных дисков. Да и тут есть Коба и ещё кто-то, кто спалил диски G37S...
  3. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Всем привет, отлучался на полмесяца для прогрева своей задницы в Тайланде, вернулся только сегодня...
    По дискам, время покажет, длительное торможение без получения эффекта этого самого торможения - убъет любые диски....
    Удаление эффекта остекления (снятие) колодочного материала возможно решит эту проблему. Расположение дырочек перфорации лично мною расчитано, чтобы вся плоскость колодки равномерно очищалась от расплава на границе металл-колодка.
    Кстати на многих тормозных дисках эта перфорация выполнена "от фонаря" и это видно по фото производителей, некоторые неравномерность дырчатую компенсируют сплошными линиями проточки. Надеюсь, что со своими дисками я не просчитался.
    За материал дисков не скажу, обычно материал у всех дисков близкий по составу и он всегда чугун (за исключением карбоновых дисулек). Далее диски облегчаются применением составной конструкции с алюминиевой центральной частью и плавающим болтовым соединением, маскирующим (но не исключающим!) биение перегретого тормозного диска...
    odessit, Malosol и Костя нравится это.
  4. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Ну вот, снег вроде почти растаял, скоро колеса менять... заодно и тормоза ставить буду.
    harp00n нравится это.
  5. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    после 6 подряд торможений в пол со скорости за 200, диски покоробило так, что при 80км/ч и торможении руль вырывался с рук, проточка решила вопрос с биением полностью, но до первых покатушек, и это без выезда на кольцо.с металлом явно не угадали, сейчас подбираю вариант для замены. так, к примеру о качестве тормозов, тормоза на моте выдерживают издевательства в разы жестче, разогреваются до красна и их при этом не коробит, перфорация не трескается и они никогда не ржавеют в отличие от автомобильных. так что тормозов мало не бывает, темболее на турботачке. ТОРМОЗА НА ПРОКАЧКУ.
    Malosol нравится это.
  6. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    попробуй мою связку, порой пискляво, но эффективно: DBA5000 с насечками перед, DBA4000 с насечками (у меня Stoptech с насечками) зад, колодки Ferodo DS2500, тормозуха Motul RBF600.

    суппорта Акебоно хорошие и надёжные, их менять имеет смысл только если переходить на 380мм диски
  7. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    не как не определюсь с дисками, составные или обычные. за спорттеч читал что с перфорацией рэпаются, как твои впечатления. мотюль хорошая и эджип из гоночной серии тоже понравилась. пискляво пока не прогреешь?
  8. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Приурочил установку тормозов Акебоно и тормозных дисков 355мм и 350мм (от 370Z) с заменой на летние колеса.
    Задняя ось.
    Чтобы снять прикипевший тормозной диск нужно попшикать вэдэшкой на шпильки и зазор в ступице, подождав немного диск нужно слегка обстучать...
    [​IMG]
    Стояночный механизм и колодки за 40 тыс.км пробега в приличном состоянии...
    [​IMG]
    Стоковый / новый тормозной диск
    [​IMG]
    Тормозному щиту "рвём очко на восьмиклинку" с помощь ножниц по металлу и пасатиж...
    [​IMG]
    Сборка с колесной проставкой 20мм.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Передняя ось.
    [​IMG]
    Сравнение передних дисков.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Тормозной щит на передней оси переделок не требует, тормоза устанавливаются через специальную переходную проставку.
    [​IMG]
    [​IMG]
    На переде также 20мм проставка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Прокачку тормозов производил в процессе замены супортов, старый супорт от шланга отсоеденял в самый последний мометн, когда уже был установлен новый.
    Тормоза перекидывал в одиночку, уложился в прошедшие выходные.
    После всей замены суппортов ход тормозной педали не изменился, менять главный тормозной - не вижу смысла, сейчас прикатываю тормозилки...
    Malosol, Костя и odessit нравится это.
  9. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Тормозная жидкость Motul RBF600, мне не совсем подходит из "зимних" соображений.
    Даже Motul RBF660 имеет вдвое выше вязкость при -30-40 по сравнению со штатной, причем нигде нет информации как изменяется "минусовая" вязкость при насыщении тормозухи влагой. А создавать проблемы АБСке зимой на обледенелой дороге не совсем входит в мои планы.
    Вообщем, обкатываюсь пока на обычной Дот 3.
  10. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    у меня тоже написано в мануале дот 3, пользую дот 4