Гость: Skyline V35 2006/6mt/vq35det

Тема в разделе 'Гараж членов клуба', создана пользователем Гocть, 4 дек 2012.

  1. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Спеки (большинство комплектующих закуплены с помощю Сергея bigman_irk , за что ему огромное СПАСИБО!), цены конечные с доставкой :
    197$ - ACL вкладыши шатунные и коренные
    228$ - ARP шпильки ГБЦ
    217$ - Supertech усилитель блока цилиндров
    540$ - Eagle шатуны
    219$ - Cometic прокладки ГБЦ
    780$ - Cosworth STD поршни с кольцами 95.5mm 8.8:1 CR Infiniti VQ35
    73$ - UNIVERSAL MOCAL THERMOSTAT OIL COOLER SANDWICH PLATE 04 Nissan 239& - 350Z Manual ECU Reflashable (with Cruise control)

    685$ - Форсунки х6 16600-JF00A (R35 GT-R / VR38DETT 565cc/min 12 Injection Hole)
    366$ - Передняя труба Kakimoto STD STAGEA (NM35) 80mm
    487$ - Интеркулер кит Greddy SPEC-LS STAGEA NM35
    195$ - Передняя распорка "Circuit sport"

    580$ - Тюнинг турбины до аналога 3076 (hp500+ )
    Задняя труба с резонатором и банкой FUJITSUBO CPV35 Skyline Coupe Slash out2хφ117mm 18.8kg (жирый выхлоп уже был на машине)
    5340$ - Итого с мелочевкий на тюн мотора (без стоимости "донора турбообвеса).


    Некоторые спеки в картинках
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Когда то, фирмой Impul для Z350 выпускался вот такой турбокит, при сверке оказалось что детали кита уж очень болтон похожи на турбообвес двигателя Ниссан-Стежия VQ25DET, к тому же этот авто имеет одинаковый модельный ряд с моим Скайланом в 35-м кузове, что предвещало успешность проекта.

    [​IMG]
    Поэтому в качестве донора был прикуплен за 1300$ контрактный турбодвигатель с пробегом 64ткм.
    Донор турбонавесного

    [​IMG]
    Поскольку планировалось оставить нижнее расположение турбины, а там очень мало места, турбину с донора я демонтировал и отправил в kdturbo "краснодарским пацанам Славику и Димону", в последствии на ее основе, при тех же габаритах была изготовлена турбина аналогичная HKS3037 / GT3076. Хотя если честно, от моей турбины осталась только холодная часть, остальное заменено. Компрессорное колесо 8шт. х 56.5/76 мм, турбинное 10шт. х 58мм. Шариковый сепаратор в новом картридже заменен с пластика на бронзовый.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Снятие двигателя (пробег 37ткм) для турборазжатия
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Новая поршневая... Cosworth 8.8:1 CR, шатуны H-Eagle, вкладыши ACL, всякие там "шпили-вили".

    [​IMG]

    [​IMG]
    Запресовка усилителей блока цилиндров Supertech
    [​IMG]
    [​IMG]
    Установка голов на место (на прокладки Cometic)
    [​IMG]
    Еще до начала проекта, снятые от 2,5л турбо-донора верхняя и нижняя части впускного коллектора, расшорошены "шаром на гибком валу" и убраны неровности от литья, диаметры воздушных каналов увеличены на 1мм.
    [​IMG]
    [​IMG]
    При установке нижнего (который к головам) коллектора вылезла проблемма - коллектор садился по крепежу, но значительно не совподал по отверстиям... Решено, "навалить металл" аргоном" обработать и сопря-чь(гнуть, жить) воздушные каналы (блин, сколько же я денеХ, этому аргонщику отдал за проект, он наверное себе жигу купил).
    [​IMG]
    [​IMG]
    После грубой обработки напильником - на плиту, вроде без горбатостей... Далее, что бы сократить количество мозолей от напильника, мой знакомый "подфрезил" в черне металл..., ну а далее "...пилите, пилите Шура - они золотые".
    [​IMG]
    [​IMG]
    В итоге получилось неплохо, заодно удалил ступеньку возле сопел инжекторов (нахрена она там такая была, я так и непонял), т.к. новые форсунки с бОльшим углом факела и ступенька явно была бы помехой.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как правило охлаждайка к мотору поступает с какого-то определенного угла двиги и при этом противоположные крайние(Й) цилиндры становятся обиженными теплосъемом. Так оказалось и на двигателе VQ, 5-6 цилиндры оказались перегретыми... Благо Ниссан предусмотрел решение этоой проблемы при форсировании дополнительным байпасным окном в районе 5, 6 цилиндра в рубашке блока.
    [​IMG]
    Так организовано охлаждение в стоке на V- оборазных двигателях VQ
    [​IMG]
    А так, правильная организация охлаждения...
    [​IMG]
    Оказыванется, есть несколько готовых вариантов тюненого сборного коллектора от байпасного окна (они все достаточно затратные и не стоя своих ненег), но мне на эти варианты захотелось "накласть" по рекомендации "ЖАБЫ" и я купил у Nissmo-тюнера cartoys "правильный" тосольный коллектор от VQ30DET, причем в отличии от предлогаемых в нете вариантов, этот коллектор имел сдвоенный термостат на 95 и 105 градусов.
    [​IMG]
    Далее про сцепу...
    Для проекта, за 1500$ была куплена практически новая (прежний чел откатал на ней тысячу км, скажу больше, при дефектовке даже следов прикатки на дисках не было выявлено) двухдисковая карбонавая сцепа "Exedy" в комплекте с маховиком.
    [​IMG]
    [​IMG]
    При установке Exedy выяснилось, что длина стоковых болтов крепления в колену недостаточна... Болты конечно закручивались - примерно на 5мм, но рисковать я не стал... Т.к. более длиных болтов в наличии и времени на их заказ не оказалось - решено на период обкатки двигателя оставить штатную сцепу, тем более на улице настал отрицательный темпер и позажигать скоро не придется, короче закажу "правильные" болты потом поставлю сцепу...
    [​IMG]
    [​IMG]
    Поскольку проект делается на MAFе, а предел у заводской реализации "считалки" кончается немногим больше 300 сил, пришлось увеличить размер хаузинга MAF c 2,75" (70мм) до 4" (102мм). МАФ перенесен со впуска на место после турбины и кулера. Для снижения влияния срабатывания Bl-off на массомер, фланец "спускника" на MAF-трубу вварен эксцентрично, при открытии клапана обратный поток воздуха движется с закручиванием по переферии трубы "не сводя с ума" сам МАФ-сенсор. Новый хаузинг изготавливался с "0" из куска трубы и точеных конусов. Для ценителей кастома добавлю, что из-за отсутствия дюралевых поковок нужного размера для конусов, поковки отливались из расправленного металла, короче потом из "терминатора" были выточены такие детали, которые были сварены аргоном и обработаны вручную. Фланец под МАФ сенсор заводской, закупался на ebay.
    [​IMG]
    [​IMG]
    (забегая вперед скажу, что ценой удвоения потолка считалки стали слегка плавающие обороты на ХХ, их пришлось в прошивке с 650 поднять до 700).
    Нержавеющий кастом-переходник для установки турбины...
    Изначально переходник мне был подарен при встрече с одним моим знакомым Виктором с Алтая.
    Переходник Виктора оказался с "черными" фланцами, поэтому фланцы были переварены на нержавеющие вот такие,

    [​IMG]
    добавлены штуцера для левого ШЛЗ и ЕГТ, вварена перегородка для снижения влияния состава выхлопа об правых цилиндров на левый ШЛЗ. Правый ШЛЗ врезан в перемычку выхлопа сразу после выхлопного коллектора (непомню уже фотал-ли процесс врезки).
    [​IMG]
    [​IMG]
    Нюша, odessit и Костя нравится это.
  2. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Топливная система…
    На 35-й платформе, после 2004 года топливный насос установленный в баке выполнен единым целым с топливным фильтром и меняется целиком, что совсем неприемлемо на турбомашине:
    [​IMG]
    Система с таким насосом одномагистральная, сброс избыточного давления происходит в самом насосе.
    Для турбодвигателя необходима двухмагистральная система подачи топлива к рампе, соответственно насос должен иметь два штуцера – подачи и обратки. У нисcана есть несколько моделей таких двухштуцерных насосов, я использовал насос который точно встает «он болт» по креплению в бак, имеет совместимый разъем и сопротивление уровнемера. Это насос от Nissan Stagea NM35 с турбодвигателем VQ25DET:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Мне такой насос достался с поломанной пластмассовой частью (на предыдущем фото обведено цветом), эта часть – самое слабое место в насосе, деталь отдельно не продается. Кроме этого, малое отверстие (4мм) и прямой угол сильно ограничивают пропускную способность тракта при установке в корпус насоса бОльшей производительности.
    Сломанная пластмассовая деталь была заменена изготовленной из металлической трубки с внутренним сечением 5,5мм и плавным углом:
    [​IMG]
    На корпусе насоса имеется инжекторная система выравнивания уровня топлива в обеих половинах бензобака. Отверстие в инжекторе рассверлил с 1,3 до 1,8мм, так как насос установлен более производительный.
    [​IMG]
    В качестве насоса использован Aeromotive stealth 11142 – 340 l/h
    [​IMG]
    В сборе, насос на 340 л/час с заменяемым фильтром выглядит так:
    [​IMG]
    Для линии обратки использована линия от Nissan Stagea NM35, на купейном кузове уже предусмотрены крепления линии обратки от моторки до бензобака.
    При одинаковом проходном сечении штуцеров, наружний размер штуцеров у стейжевого насоса оказался несколько меньше (9,0мм), чем на штатном насосе (9,5мм). Соответственно быстросъемный разъем штатной «прямой» магистрали пришлось заменить на стейжевый.
    Замена разъема не совсем проста, он посажен на гибкую часть пластиковой трубки на горячую, сама трубка типа термоусадка. Чтобы освободить неповредив разъем, нужно по спирали надрезать топливопровод, затем кусачками или пассатижами «скрутить» с разъема пластик, освободив разъем:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Далее подбираем плоскую отвертку, жало у которой чуть шире диаметра шланга, в трубку втравляем отвертку и проворачивая ее, необходимо немного расширить топливную трубку (ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ ТРУБКУ ПРИ ЭТОМ!!!) она достаточно легко чуть развальцуется. Как расширили чуть чуть, надеваем ее на штуцер быстросъемного разъема, далее немного греем строительным феном, она при этом усядет как термо усадка.
    Через латунный переходник аналогично соединяем инжекторную систему насоса с трубкой второй половины бензобака, для надежности соединения можно предварительно надеть косочки термоусадки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Бензонасос на месте.
    [​IMG]
    Генерал, VST, odessit и 3 другим нравится это.
  3. VST
    Оффлайн

    VST Известный участник

    Дата регистрации:
    18.08.10
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti G35
    да титанический труд!!! Который требует высокой квалификации, понимания процесса, одержимости и........................ денег. Респект и восхищение!!!
    Владимир93 и Malosol нравится это.
  4. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Что бы освободить место под интеркулер турбины, пришлось перенести на новое место кулер гидроусилителя руля (у кого нет кулера ГУРа часто страдают от закипания жидкости).
    Штатно кулер ГУРа расположен спереди на телевизоре:
    [​IMG]
    Есть вариант безболезненого переноса кулька гидрача по материалам рекомендованным производителями турбокитов... Повинуюсь рекомендациям..., сверлить ничего не приходится, просто убираются "лишние трассы", перенесенный кулер ГУР выглядит так:
    [​IMG]
    [​IMG]
    odessit и Костя нравится это.
  5. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Продолжу немного…
    Впуск турбины на двигателе VQ25DET выполнен диаметром 55 мм, этого очень мало для 3,5л… Новая впускная труба была изготовлена из U-образного алюминиевого пайпа диаметром 75мм. Готовый впуск турбины хитромудрой формы в сборе с резиновыми патрубками выглядит так:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    При изготовлении впуска потребовалось на патрубке сделать накатки, чтобы резиновые патрубки не слетали и были надежно загерметизированы. Для накатки «буртика» на алюминии существуют заводские машинки с ценой от 500$, выглядит примерно так:
    [​IMG] [​IMG]
    Мне показалось это грабежем, немного полазив по нету... из двух поломанных резцов, отнятых у знакомого токаря, пары болтов, ролика, пропила паза болгаркой в резце, изготовил свой вариант «станка» для накатки… Как оказалось, накатку станком можно выполнять и на стальных патрубках, на фото накатка выполнена на тосольном патрубке, от фабричной накатку даже и не отличить.
    [​IMG]

    Езжу пока в атмоварианте с отсоединненой тягой вестгейта, правил (раз десять уже) и перезаливал разные варианты прошивок мозга.
    Некоторые фоты установки готового двигателя в телегу:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если присмотреься, можно увидеть турбину, она нижнего расположения, как и было задумано но не реализовано на этом двигателе производителем
    [​IMG]
    Соединение выхода турбины через 75мм аутлет, 3" выхлопную трубу Kakimoto STD STAGEA с 3" выхлопом FUJITSUBO CPV35
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Обвязка по верху...
    [​IMG]
    [​IMG]
    Начало черновой отстройки смеси...
    [​IMG]
    Сдвинуты пределы отсечек:
    [​IMG]
    Изменен стоковый лагтайм форсунок на новый лаг установленных форсунок GTR35 (отличие небольшое):
    [​IMG]
    [​IMG]
    Увеличен холостой ход после прогрева с 650 до 700 об. для повышения стабильности, т.к. форсы в два раза производительнее стока:

    [​IMG]

    Расширены по оборотам и изменены целевые топливные карты и карты зажигания:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Отключил в прошивке индикацию чеков при кастрировании вторых лямбд, уловителя паров и всякой второстепенной херни для тюненого двига.
    Разработчик (UpRev) софта для редактирования прошивки убедительно настаивает, что бы при выборе предела отсечки по оборотам, ограничение этого предела (примерно на 100 об. раньше прекращения подачи топлива) должно происходить "мягко" под контролем эл. заслонки. Общепринятая отсечка прекращением работы форсунок и свечей считается пагубной, так как это может привести к детону при случайном неправильном смесеобразовании. Так было сделано на машинах после 2006 года.
    Выражается это при давке педали в пол на новых машинах, упиранием стрелки тахометра в определенные прошивкой обороты без пульсаций (гистерезиса).
    У меня было по старому, поэтому в итоге изменил прошивку по фэншую, теперь все "пушисто" ограничивается на 7500.

    Подарком к НГ пришли новьЕвые тормозные диски на 355 и 350 мм, толщиной 32мм от 370Z, скорее всего буду фрезить на них насечку, а может даже и дырОШки… еще не определился.
    [​IMG]
    Пока писал, позвонили что приехали Акебоны от 370Z, надеюсь до окончания новогодних каникул их забрать.
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    odessit, sergyalta и Костя нравится это.
  6. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Полазив по нету, дырочки на дисках решил все-таки не делать, ограничусь насечками. Вот так выглядят стоковые дырчатые составные диски GTR35 после тяжелой эксплуатации, хоть и тормоза там 6-типоршневые Брембы, так и до выпадения кусков металла недалеко [​IMG] .
    Вчера забрал Zкит с Акебонами, в комплекте все необходимое для установки, вплоть до банжо-болтов для тормозных шлангов.
    [​IMG]
    После сборки
    [​IMG]

    Размер тормозных машинок впечетляет, они примерно в полтора раза больше Брембо тормозилок… Засомневался, встанет ли родной «19-й банан» после этого, возможно и его придется от Z370 заказывать.
    [​IMG]
    VST, Губка Боб, Костя и 2 другим нравится это.
  7. Костя
    Оффлайн

    Костя женатый))

    Дата регистрации:
    31.08.10
    Сообщения:
    9.624
    Симпатии:
    3.097
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Subaru & Infiniti
    Club card:
    004
    Как потом продавать будешь? Ты в нее столько своих сил вложил
  8. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    В прошлые выходные установил бампер аля` гэтэр, нижнюю губу на бампер пока не ставил, много снега. Значек ниссана тоже ещё не приклеевал. На место вкручивания транспортировочного крюка пока поставил заглушку, закрою потом её значком ниссана.
    Выкрасил все в один цвет. Если что - то по кузову запланирую другого цвета отконтрастить - "забрало" бампера залью в такой же цвет.
    Сезон для фотосета не распологает, так уж не обессудте...
    [​IMG]
    [​IMG]
  9. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    Крась передний бампер- как у гтр, с черным матом....
    Машина светлая, диски тоже=сливается чуточку...- темни диски+крышу
    ... Мне кажется иньереснее будет. Ето всего лиш мое мнение- необессудьте...
  10. SashaG35
    Оффлайн

    SashaG35 Участник

    Дата регистрации:
    04.03.13
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti G35
    Отличный скай,видно что сил вложено мног))Ровных дорог и хорошего бензина)