FX и экстремальная езда)

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Тала, 15 июл 2010.

  1. boost
    Оффлайн

    boost Активный участник

    Дата регистрации:
    10.10.09
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Lexus
    Выключаю vdc всегда. Пару раз помешал, отключив тягу, в ситуации когда одно колесо было просто на песочке и начало вращаться чуть быстрее остальных.

    При этом, полностью вся электроника не отключается, если я все правильно понимаю.
    Включенной остается система курсовой остойчивости.
  2. Тала
    Оффлайн

    Тала Цветочная звезда)

    Дата регистрации:
    13.06.10
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    1
    :yes3: к сожалению, дурит нашего брата производитель:cray:
  3. boost
    Оффлайн

    boost Активный участник

    Дата регистрации:
    10.10.09
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Lexus
    Да и привод у нас таки постоянный полный, просто во время спокойной езды на передние колеса передается только 10% момента.
  4. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    а не лень отключать VDC при каждом запуске авто? А лампочка не напрягает на приборке?

    ЗЫ. Про раннее срабатывание систем... советую поездить на мерседесе Е и S класса в дождь, внимательно глядя на индикатор курсовой устойчивости. Будете очень удивлены
  5. boost
    Оффлайн

    boost Активный участник

    Дата регистрации:
    10.10.09
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Lexus
    Не лень, и лампочка не напрягает.

    На мерседесе з.п. Что является каким-никаким оправданием.
    Хотя, я и на е-классе отключал когда ездил.
    Это излишества, которые нужны пенсионеркам)
  6. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    можно просто купить машину, в которой нет этих систем. зачем же платить больше? )))
    ВАЗ 2106 например
    или ВАЗ2121 для любителей полного привода )))
  7. Тала
    Оффлайн

    Тала Цветочная звезда)

    Дата регистрации:
    13.06.10
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    1
    Таки да, получается, что потребитель переплачивает за кучу "умной" электроники, которая в итоге мешает :) Зато выгодно автопроизводителям, так они показывают, что вроде заботятся о покупателе, ну и денюжку гребут :)
    Не, ты как любитель БМВ, наверное знаешь, что в этом вопросе впереди тройка в Е30 кузове :)
  8. boost
    Оффлайн

    boost Активный участник

    Дата регистрации:
    10.10.09
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Lexus
    У меня есть машина без систем, поэтому и утверждаю, что без них как минимум больше фана)
  9. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    или я ленивый и спокойный
    или все таки финик не дураки сделали.
    ибо разные ситуации у нас с ним были, и всегда все было отлично, хоть и на грани фола. пару раз вытаскивал именно за счет стабилизации и полного привода.

    каждому свое
  10. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Статистика дтп на стороне стабилизации,