FX и экстремальная езда)

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Тала, 15 июл 2010.

  1. Тала
    Оффлайн

    Тала Цветочная звезда)

    Дата регистрации:
    13.06.10
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    1
    А вы знаете, что у нас электроника (VDC в частности) до конца не отключается. Я сегодня на занятиях в "Альфа-щите" (контраварийная подготовка) просто прозрела. Решила пересесть с инструкторской машины на свою, чтоб немного помучить ее и узнать, как она будет себя вести в разных реальных ситуациях. С VDC вообще машина в заносе просто не управляема, а при отключении ее она все равно до конца не отключается, а просто немного позже начинает срабатывать. Теперь я понимаю сетования тест-пилотов, когда они говорят, что электроника только мешает. Реально, пришлось потрудиться, чтобы найти пути решения проблемы управляемости машины и обмануть систему :)
  2. Maniac
    Оффлайн

    Maniac люблю (.)(.) !!!

    Дата регистрации:
    28.12.09
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Не знаю, по зиме с выключенной VDC поведение машины ОЧЕНЬ отличается. С VDC она в занос как-то слабо заходит.
  3. Тала
    Оффлайн

    Тала Цветочная звезда)

    Дата регистрации:
    13.06.10
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    1
    Дело в том, что электроника настроена на то, чтобы нее дать развиться заносу, в случае, например, вхождения в поворот с избыточной скоростью, соответственно - заноса задней оси. А в такой ситуации (вполне реальной в жизни - либо не расчитал скорость входа в поворот, либо попал на скользкий участок) как раз проблему вхождения в поворот и решает управляемый занос, когда переднюю ось немного пригрузить тормозом, а заднюю в это время заносит и машину ввинчивает в поворот, т.е. все равно остаешься на траектории и тебя не выбрасыает с дороги. А VDC не дает развиться заносу задней оси и при этом начинает нести переднюю ось, машина становится неуправляемой и тебя боком с вывернутыми внутрь поворота колесами несет наружу дороги. В жизни это - печальные последствия. Вся эта умная электроника может просто сгладить ошибку неподготовленного водителя (резко крутанул руль - понесло, слегка понесло - придавило занос, но слегка!), а в случае развития реально опасной ситуации на дороге (резкий объезд препятствия: выбежавший пешеход, резко выехавшая машина и т.д.) эта система ситуацию не поможет решить, а только усугубит.
  4. Maniac
    Оффлайн

    Maniac люблю (.)(.) !!!

    Дата регистрации:
    28.12.09
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    И в чем основной вывод этого поста? Не уловил :)

    С выключенной VDC в занос очень легко уйти.
  5. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 grand picasso
    финик без систем "антизаноса" как корова на льду)
  6. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.607
    Симпатии:
    2.274
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    дык Тала ж и хочет этого. дабы управлять авто без помощи электроники.
  7. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 grand picasso
    можно снять предохранитель ВДС, и все будет "взаносе"))
  8. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Тала, ты не совсем права. Vdc отключается полностью. Просто не забывай, что на финике не постоянный полный привод. В поворот ты входишь на заднем приводе - начинается прогнозируемый занос и тут муфта подключает передний привод - после чего изменение траектории и снос передней оси. Увы, система работает по факту проскальзывания колес. Решения два - или привыкнуть к такой рулежке, когда в повороте из заднего привода получаешь неожиданный полный или резко добавлять газ перед поворотом - тогда муфта еще до поворота подключит передок.
    Кстати на новом финике система намного быстрее и в повороте смены привода уже не чувствуется - просто полный привод с акцентом на зад.
  9. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Меня устраивал и старый, просто в повороте нужно на долю секунды повременить с корректировкой траектории рулем, дождаться подключения морды. К этому легко привыкнуть! Привод действительно хороший и прогнозируемый. Просто после заднего привода немного непривычно! Его не сравнить с постоянным, как например у старого х5, или с обычными долглдумающими вискомуфтами.
  10. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 grand picasso
    машина дергается