Займ

Тема в разделе 'Курилка', создана пользователем Autentical, 8 май 2019.

1. Autentical
    Оффлайн

Autentical Новый участник

Дата регистрации:
    18.12.18
    Симпатии:
    0
    inf qx30
    Тут кто-то пользовался услугами микрофинансовых организаций? Нужен займ на неделю-другую в 50 000 рублей. У друзей на данный момент денег нет. Оформлять кредит долго. Остаются МФО. Но поскольку у меня нет опыта я колеблюсь стоит ли туда обращаться. К тому же прошу подсказать есть ли такие организации, которые переводят деньги в электронном варианте, а не наличкой?
  2. Varming
    Оффлайн

Varming Новый участник

Дата регистрации:
    17.12.18
    Симпатии:
    0
    infinity JX
    Мой брат постоянно в кредитах. В том числе и в так называемых МФО деньги занимает. Ему на карту переводят. Ничего, как-то выживает. Только он старается брать деньги на срок не более 10 дней.
  3. Channeller
    Оффлайн

Channeller Новый участник

Дата регистрации:
    09.12.18
    Симпатии:
    0
    infi 35-ка
    Вы порядком отстали от жизни. Выплата займов по большей части сейчас производится именно в электронном виде. На карточку, электронный кошелек или даже переводом. При желании иногда оформляют доставку курьером. Правда не во всех конторах имеется такая услуга.
  4. Roller
    Оффлайн

Roller Новый участник

Дата регистрации:
    20.12.18
    Симпатии:
    0
    Q50
    Не понимаю ваших колебаний. При уверенности в том, что сможете вернуть деньги в установленные сроки, смело берите микрозайм. Хотя замечу, что не все микрофинансовые организации дадут вам 50 тысяч. Некоторые из них ограничены суммой в 30, а то и 15 тысяч рублей. Поэтому проще всего оформить займ онлайн через сайт с подбором МФО. Например, через этот: https://onlain-zaim.ru/
  5. mahsur
    Оффлайн

mahsur Участник

Дата регистрации:
    02.01.19
    Симпатии:
    0
    infiniti