Реальный ресурс VQ35DE

Тема в разделе 'Гараж членов клуба', создана пользователем Dimson, 8 ноя 2018 в 20:07.

?

Пробег до капиталки

  1. До 500

    0 голосов
    0,0%
  2. Более 500

    0 голосов
    0,0%
  1. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новый участник

    Дата регистрации:
    08.11.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    Ниссан Джук. Нива
    Всем привет! Каков же реальный ресурс VQ35DE??? Весь инет пестрит отчётами о капиталке. И что эта капиталка настает от 150 000 км пробега до 300 000. Другие кричат что моторы эти ходят по 500 000!!! И все эти капиталки потому что хозяев по 3-5 штук и мотают пробег все,по полной. Кому верить? Если откапиталенный такой мотор то сколько пройдет?
  2. татарин
    Оффлайн

    татарин хохол

    Дата регистрации:
    29.08.10
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Кетай
    Авто:
    ОслеГ
    Club card:
    деревянная
    500 тыс...больше или меньше.
    в современных машинах ресурс в районе 100-ки уже )))
  3. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новый участник

    Дата регистрации:
    08.11.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    Ниссан Джук. Нива
    По факту то сколько ходит при должном уходе?
  4. татарин
    Оффлайн

    татарин хохол

    Дата регистрации:
    29.08.10
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Кетай
    Авто:
    ОслеГ
    Club card:
    деревянная
    да у всех по разному...
    при уходе тысяч 200 может и пройти
  5. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новый участник

    Дата регистрации:
    08.11.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    Ниссан Джук. Нива
    Это кране мало. На жигулятинах и то 200 легко отхаживают. А так и все 300!!! А тут вроде японский мотор,допуски чуть ли тысячные доли,а ресурс 200!!! Мда,
  6. татарин
    Оффлайн

    татарин хохол

    Дата регистрации:
    29.08.10
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Кетай
    Авто:
    ОслеГ
    Club card:
    деревянная
    и что дальше?
    я говорю то что в реальноц жизни бывает...масло льют херню, меняют редко, отжигают...вот и выходит что начинается масложор..нужно делать ремонт.
    я ж не говорю что мотор на свалку.
  7. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новый участник

    Дата регистрации:
    08.11.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    Ниссан Джук. Нива
    А если лить хорошее масло и следить. То тоже нормально ходить не будет? Такой мотор,с таким объемом обязан ходить при правильном обслуживании 500 000. Конструкция с чугунными гильзами. Объем 3.5 и не феноменальная форсировав.
    Всё это указывает на хороший ресурс.
    Я сам лично видел Додж Магнум с пробегом 280 000 миль. Потом Монтеро3 с мотором 3.8 пробег 380 000
    А тут если косяки устранить?
  8. татарин
    Оффлайн

    татарин хохол

    Дата регистрации:
    29.08.10
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Кетай
    Авто:
    ОслеГ
    Club card:
    деревянная
    Я не слышал чтобы они ходили без ремонта по 500 или по миллиону
  9. Dimson
    Оффлайн

    Dimson Новый участник

    Дата регистрации:
    08.11.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    Ниссан Джук. Нива
    А был у кого то с Нова и чтоб ухаживал?
  10. татарин
    Оффлайн

    татарин хохол

    Дата регистрации:
    29.08.10
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    592
    Адрес:
    Кетай
    Авто:
    ОслеГ
    Club card:
    деревянная
    тут такие у людей были, но люди давно пропали эти.