Добрый день! Сегодня ехал в регион из мск (600 км) в 50 км от места назначения машина повела себя очень странно. Сначала пропала педаль газа и больше 2000 оборотов не давала ехать. Автомат показывал 7ую передачу. Загорелся чек и начал мигать индикатор старт/стоп. Остановился, заглушил двигатель. Включил, сперва тахометр подтупливал но потом все нормализовалось и машина поехала как и раньше. Но чек остался. Подскажите, кто сталкивался с подобным? Чего ждать? Записался на диагностику на в понедельник в ниссан. Машина 15 года, 44 тыс. пробег. До этого подобного не случалось. Нужно ехать домой в мск, но боюсь что не доедет. Если есть кто то, кто может подсказать нормальное СТО в Белгородской области (Старый Оскол) или в Воронеже буду очень признателен
за воздушным фильтром, на партубке сверху фишка, проверь контакт сам датчик никак без прибора не "уловить" что "накрылся" обычно если "накрывается" - авто переходит в аварийный режим и более 2,0 тыс оборотов не "выдавишь"