Собираюсь покупать FX 37,в процессе поиска смотрю на комплектацию S. вопрос по надежности регулируемой подвески,так как авто беру с рук 10-11 г. надежны ли регулируемые амморты у S или остановить выбор на FX 37 ? 355 х32 милиметра диски передние 4х поршневые на FX 37S, (начинал поиск сначала с fx 35,но почитав отзывы склонился к 37, чтобы не колхозить тормоза). Подскажите на чем остановить выбор 37 или 37S,про 21 катки и подруливающие задние колеса на S я в курсе. Тормоза после 10 г на всех акебоно одинаковые, что S ки, что простые 37, что 50ые???
Благодарю за раскрытый ответ,отдельное спасибо обладателям фх которые бросились помочь.Короче разберусь без вас.
Езжу на Sке уже 2 года , почти 60 тыс пробега , проблем нет , да с амортизатором была проблема на 25 тыс. Поменял пару и все . Цена вопроса была минимальная ( в среднем 300 дол. Один) . Подруливающая подвеска стоит в 5 литровой версии и слава Богу )))) что только там ))))) в остальном машинка надежная ....
я всегда смотрю на ходовую и запчасти ходовой в машине , перед тем как купить авто , на их стоимость . Так как данный механизм стоит в ходовой и машина ездит по супер европейским дорогам , она выйдет из строя , и я смотрел его ценник в США , старт б/у в рабочем состоянии 3500 дол. новый в пределах 5-ки , отзывов я не нашел , но по словам менеджера в США по продажам запчастей , не часто но встречаются поломки , но опять же масса вопросов . Поэтому я и написал что слава Богу этой фигни нет в машине у меня ))))) так как ценник за новую запчасть большой и как она ходит по длительности не знаю ...