Наши услуги: 1. Установка ГБО; 2. Регулировка ГБО; 3. Обслуживание ГБО; 4. Технический осмотр ГБО для ГАИ; 5. Запчасти для ГБО (рознична и оптовая продажа ГБО); 6. Консультации по подбору, установке и эксплуатации ГБО. Преимущество ГБО: 1. Экономия средств на топливо; 2. Увеличение моторесурса двигателя; 3. Низкий уровень СО. Для вашего удобства мы предлагаем: - Наличный безналичный расчет; - Гибкая система скидок; - Оптовые цены для корпоративных клиентов; - Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Для Вашей машины я могу предложить следующий премиум комплект : 1) Электроника STAG - Q-MAX (блок управления оснащен автоадаптацией, что позволяет добится минимального расхода при работе машины на газе ) 2) Корейские скоростные форсунки HANA (ресурс работы этих форсунок 300 тыс.км. ) 3) Итальянский редуктор Valtek Palladio 4) Баллон в нишу под запасное колесо на 52 литра (газом будет заправлятся на 80% от указанного объема, 20% остается для избыточного давления) Так же мы предоставляем полный комплект документов для вписания газа в тех. паспорт Стоимость такого комплекта вмести с установкой составит 19000 грн.
да, правильно понимаете, и на авто уже есть ГБО, проехал более 23 тык. т.к. каждый кулик хвалит своё болото... вопрос задам как специалистам - может чего нового придумали в этой сфере Не уверен, но редуктор Валтек с 230 кВт не слабоват? форсунки ХАНА - да, отличные (установлены такие) Стаг-овские "мозги" работают с до-впрыском? автоадаптация это хорошо, но на сколько больший расход против бензина?
Редуктора Valtek Palladio, будет достаточно для Вашего автомобиля, его рабочая мощность до 340 л.с., а у Вас на машине 297 л.с. Редуктор подбирается по мощности авто, так что бы было в запасе минимум 30 л.с., запас нужен для того, что бы редуктор не давал просадку по давлению. Что касается до-впрыска, эта электроника оснащена данной функцией. Нормы расхода при работе машины на газе, считаються нормой от 7 - 20 % > чем при работе на бензине.
Спасибо. Редуктор, установленный на моем авто имеет запас 80 л.с. За счет чего такой разлет в разнице расхода газа (7-20%) ? Все ссылаются на "недолив" газа при заправке на разных АГЗС
То, что не всегда корректно заправляют газ на заправках это правда. Пропан-бутан по нормам должен заправляться под давлением не ниже 10 бар. тогда он находится в жидкой фазе и Вы платите за жидкость , если давление делают ниже указанного то газ переходит в паровую фазу и Вы платите за пар. Из-за чего и бывают нелепые ситуации на заправках, когда в баллон на 43 литра входит 55 л. и при этом заправочная колонка не останавливается. Процент увеличения расхода при работе машины на газе, это дело очень личное для каждого автомобиля. Для нормальной работы двигателя должно быть правильное соотношение газа и воздуха, то есть смесь должна быть "стехиометрической". На формирование такой смеси влияет много факторов, поэтому и такая разница в цифрах.