Народ, помогите! Проблема с распределением момента.

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем AlexTarabrin, 30 сен 2015.

  1. AlexTarabrin
    Оффлайн

    AlexTarabrin Новый участник

    Дата регистрации:
    30.09.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Авто:
    Infiniti G35x V36 2008
    Всем привет! На форуме зарегистрировался только что и это мое первое сообщение, так что если что, извините или ткните носом в тему, если такая уже существует =)

    Авто: Infiniti G35x V36 2008 года выпуска. Пробег уже 133 000 км.
    Итак... Началось все год назад...

    Симптомы:
    На НЕпрогретом двигателе все супер.
    Как только двигатель прогревается до нужной температуры, начинаются тупняки. ВНИМАНИЕ! Это не такие легкие толчки, похожие на временную пропажу тяги или же что-то подобное! Эта проблема есть у меня и она вообще не беспокоит. ДЕЛО В ДРУГОМ!

    Проявляется это так: Еду я допустим 60 км/ч на 5 передаче и нажимаю газ в пол. Сначала машина дергается, как будто у двигателя срабатывает какая-то отсечка, а затем, когда передача сбрасывается на 2 или 3, все норм. Если ехать в ручном режиме так же на 5 передаче, то она соответственно вниз не сбрасывается, а машина продолжает ехать и дергаться, упираясь в 2900-3000 об. Если резко трогаться с места, то опять же, как только стрелка тахометра доходит до 2700-3000 об, машина сначала дергается, а затем едет. Происходят такие вещи в те моменты, когда мотору нужно перекинуть момент на низкие обороты! Тупить начинает только "под натягом"! Если давить в пол и при этом тахометр выше 3000, то никаких проблем нет!
    При этом никаких ошибок нет вообще!!! За год не появилось ни одной ошибки, связанной с этой проблемой! Проверялось много раз, разными приборами и разными людьми!

    Решения, которые не помогли:
    - Сначала грешил на выхлоп, но мастер делал уже не в первый раз выхлоп на подобные авто и ошибиться так грубо не мог. Снял полностью выхлоп и проехался без него - ничего не изменилось.
    - Промывал топливный фильтр, форсунки и проверял давление в топливной системе. Давление в норме, насос качает... - не помогло.
    - Чистил фильтры, дроссели и все, что только можно - не помогло.
    - Заменил механизм грм - не помогло.
    - Ставил с машины-донора свечи и катушки - не помогло.
    - Проверял АКПП - все в норме, да и вообще сразу понятно, что дело не в АКПП.
    Может еще что забыл, т к тут всего уже и не вспомнишь...

    Зацепки:
    - Снимаю клемму с датчика распредвала, не важно, левого, правого или с обоих - загорается CHECK и тупняков нет, при этом тяга становится непонятная.
    - Повторюсь, проблема с перебрасыванием момента, как мне кажется. Если резко давить педаль в пол допустим даже с 3100 об - все супер!

    Мужики, помогайте! Я уже не могу так ездить =( Либо в ручном режиме ниже 3000 не опускаю, либо езжу как идиот - то ползу, то как дернусь и газ в пол!

    PS извините, что так много текста, но я старался описать все как можно подробнее!
  2. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Датчик ЕГР
    Расходометр

    АКПП тоже под вопросом.
    Может когда давление в магистрале растет в пределах как 3000 об. неправильно работают плунжера и т.д.

    На Паркинге, если газовать в пол в разных режимах - дергается?
    На задней передаче дергается?
    Какое вобще поведение мотора и пр.
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Bambula нравится это.
  3. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.585
    Симпатии:
    1.575
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Залей масло Nissan 5w30 Ester, проблема уйдет.

    Если не уйдёт - менять крышки распредвала ~800-900$ за пару.
    Bambula нравится это.
  4. Bambula
    Оффлайн

    Bambula на совещании Команда форума

    Дата регистрации:
    02.11.09
    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    438
    Авто:
    968 М
    Club card:
    000
    Продай машину. Проблему как рукой снимет.
  5. AlexTarabrin
    Оффлайн

    AlexTarabrin Новый участник

    Дата регистрации:
    30.09.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Авто:
    Infiniti G35x V36 2008
    image.jpg Мда... Продать машину было самым "гениальным" ответом...
    Проблему я вчера решил всё же сам. И заключалась она в негерметичности впускного коллектора.
    Под крышкой во впускном коллекторе не было болтика. Тот, что держит крышку посередине был, а тот, что рядом с ней, почему-то отсутствовал.
    EOG нравится это.
  6. Mopozzzoff
    Оффлайн

    Mopozzzoff Новый участник

    Дата регистрации:
    24.02.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Авто:
    G35x
    Такая же проблема! (Купил машину.Осмотр делал на горячем двигателе,проблемы не было.)Только симптомы немного другие.На холодную через 2-3 минуты после старта начинает под тягой в районе 2-3 тыс так же пидрить.... прогреется проблема почти уходит, еле заметный затуп на 2 тыс. оборотах. чистил все датчики,заслонки. Завтра придут свечи, буду чистить форсунки и менять свечи, проверю впускной коллектор.
  7. Igorek33rus
    Оффлайн

    Igorek33rus Новый участник

    Дата регистрации:
    09.11.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    инфинити g35
    Подскажи пожалуйста, как давление в топливной системе мерил?? куда подключался?
  8. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    замени датчики распредвала,в них вся бида,у меня так было тоже,вначале дергалась,со временем глохла на ходу,проблемы не выявлял ком,поменял датчики машинка радует