Всем привет! На форуме зарегистрировался только что и это мое первое сообщение, так что если что, извините или ткните носом в тему, если такая уже существует =) Авто: Infiniti G35x V36 2008 года выпуска. Пробег уже 133 000 км. Итак... Началось все год назад... Симптомы: На НЕпрогретом двигателе все супер. Как только двигатель прогревается до нужной температуры, начинаются тупняки. ВНИМАНИЕ! Это не такие легкие толчки, похожие на временную пропажу тяги или же что-то подобное! Эта проблема есть у меня и она вообще не беспокоит. ДЕЛО В ДРУГОМ! Проявляется это так: Еду я допустим 60 км/ч на 5 передаче и нажимаю газ в пол. Сначала машина дергается, как будто у двигателя срабатывает какая-то отсечка, а затем, когда передача сбрасывается на 2 или 3, все норм. Если ехать в ручном режиме так же на 5 передаче, то она соответственно вниз не сбрасывается, а машина продолжает ехать и дергаться, упираясь в 2900-3000 об. Если резко трогаться с места, то опять же, как только стрелка тахометра доходит до 2700-3000 об, машина сначала дергается, а затем едет. Происходят такие вещи в те моменты, когда мотору нужно перекинуть момент на низкие обороты! Тупить начинает только "под натягом"! Если давить в пол и при этом тахометр выше 3000, то никаких проблем нет! При этом никаких ошибок нет вообще!!! За год не появилось ни одной ошибки, связанной с этой проблемой! Проверялось много раз, разными приборами и разными людьми! Решения, которые не помогли: - Сначала грешил на выхлоп, но мастер делал уже не в первый раз выхлоп на подобные авто и ошибиться так грубо не мог. Снял полностью выхлоп и проехался без него - ничего не изменилось. - Промывал топливный фильтр, форсунки и проверял давление в топливной системе. Давление в норме, насос качает... - не помогло. - Чистил фильтры, дроссели и все, что только можно - не помогло. - Заменил механизм грм - не помогло. - Ставил с машины-донора свечи и катушки - не помогло. - Проверял АКПП - все в норме, да и вообще сразу понятно, что дело не в АКПП. Может еще что забыл, т к тут всего уже и не вспомнишь... Зацепки: - Снимаю клемму с датчика распредвала, не важно, левого, правого или с обоих - загорается CHECK и тупняков нет, при этом тяга становится непонятная. - Повторюсь, проблема с перебрасыванием момента, как мне кажется. Если резко давить педаль в пол допустим даже с 3100 об - все супер! Мужики, помогайте! Я уже не могу так ездить =( Либо в ручном режиме ниже 3000 не опускаю, либо езжу как идиот - то ползу, то как дернусь и газ в пол! PS извините, что так много текста, но я старался описать все как можно подробнее!
Датчик ЕГР Расходометр АКПП тоже под вопросом. Может когда давление в магистрале растет в пределах как 3000 об. неправильно работают плунжера и т.д. На Паркинге, если газовать в пол в разных режимах - дергается? На задней передаче дергается? Какое вобще поведение мотора и пр.
Залей масло Nissan 5w30 Ester, проблема уйдет. Если не уйдёт - менять крышки распредвала ~800-900$ за пару.
Мда... Продать машину было самым "гениальным" ответом... Проблему я вчера решил всё же сам. И заключалась она в негерметичности впускного коллектора. Под крышкой во впускном коллекторе не было болтика. Тот, что держит крышку посередине был, а тот, что рядом с ней, почему-то отсутствовал.
Такая же проблема! (Купил машину.Осмотр делал на горячем двигателе,проблемы не было.)Только симптомы немного другие.На холодную через 2-3 минуты после старта начинает под тягой в районе 2-3 тыс так же пидрить.... прогреется проблема почти уходит, еле заметный затуп на 2 тыс. оборотах. чистил все датчики,заслонки. Завтра придут свечи, буду чистить форсунки и менять свечи, проверю впускной коллектор.
замени датчики распредвала,в них вся бида,у меня так было тоже,вначале дергалась,со временем глохла на ходу,проблемы не выявлял ком,поменял датчики машинка радует