Автомобили знаменитого японского производителя Infiniti не нуждаются в дополнительной рекламе. Все прекрасно знают, что отношение к этим машинам у завода свое, как к родным детям, стараются делать настолько качественно, что дорабатывать-то особо и не надо. Машины качественные, не прихотливые, и их редко кто дорабатывает, но не мы. В нашем поле зрения модель купэ G37: мотор - атмосферный, коробка - автомат. Мощности в 333 лошадиные силы вполне хватает в городских условиях, для маневрирования, ускорения на светофорах. Вас уже знают заправщики станций, так как машина будет довольно часто появляться там, а пистолет отстреливать на 2.200р в полный бак. Но сейчас речь не о технических характеристиках, а о доработках автомобиля Инфинити Для улучшения динамики, мы установили впускную системы STILLEN, это позволит беспрепятственно проникать в мотор холодному воздуху, который необходим, для улучшения мощностных характеристик. Выхлоп так же Стиллен, слегка доработанный нашими специалистами, отличается отсутствием катализаторов, теперь на выходе воздуху негде задерживаться,соответственно машина крутит обороты быстрее. Доработке так же подверглась коробка, ее управление перепрошили и дали возможность жить, так как на Инфинити годов 2008 и выше, коробки не славятся надежностью. Укрепив силовую часть, доработали ходовую, путем установки стабилизаторов, стоке Кспорт, а так же тормозной системы Акебоно. Экстерьер Инфинити довльно неплох в стандартном исполнении, но установив правильную посадку машины, мы увидели не законченную картину, которую срочно требовалось завершить. Заказанный с Америки обвес прошел доработку, сращивание с бамперами. Передняя радиаторная решетка сменилась на тюнинг, значок обернули в синюю хром пленку. Фары передние окрашены изнутри, это добавило агрессии. Задние притонировали лаком в один слой. По сути все? Нет, это не в рамках данного проекта. На автомобиль были установлены 20-ти дюймовые диски Американской фирмы Vossen модели CV3, а потом уже приступили к самому главному - окрасу кузова. Окрас кузова автомобиля мы производили специально, так как пленка или винил в нашем случае неуместны. Краска была выбрана из палитры кенди, это добавление специальных компонентов в лак, при нанесении которого можно иметь эксклюзив. Наш Инфинити имел темно синий, а порой спелой вишни цвет, или же черный. Это мог определить только глаз, а не объектив фотоаппарата Марк2. Но те кто видели данную работу, оценили по достоинству труды маляров, которые наносили 6 слоев лака для получения должного эффекта. Далее автомобиль отправили в ателье. Шумоизоляция Инфинити позволила нам добиться не только тишины,но и сохранения штатной аудиосистемы, ведь благодаря укрепленных и изолированных панелям, весь звук, находится внутри салона. Но это не проект от Про-Сервис, если в него не будет установлен качественный звук. Автозвук дело тонкое, и к нему нужно подходить с умом. Выбор компонентов мы осуществили путем эстетики а так же параметров, в этом нам помог Alpine с которым мы работаем уже довольно долго, около 5-ти лет. Работы по автозвуку, шумоизоляции Инфинити заняли две недели, и завершились после пошива потолка в алькантару, и оклейку серебристых панелей салона в шлифованный алюминий. Данный проект затем был продан. Его опубликовывали в журналах, о нём писали интернет-издания, он также был представлен на автомобильной выставке в 2011-м году. Красная сосна 24 http://pro-service.cc/nashi-raboty/...shiv-potolka-i-dorabotka-salona-infiniti-g37/