Добрый день! У меня проблема с расходом масла на трассе, кушает масло только при езде на трассе, пол литра на 100км, по городу не кушает ни грамма, заезжал в сервис сказали что скорей всего проблема в клапаных крышках, помогите разобраться в проблеме. Машина fx35 2007 год, масло ниссан 5w40. Заранее благодарен за помощь
Пол литра на сотню , а в городе ни капли ))) это как ?!)) за тысячу км весь объем масла уйдет . Боюсь что сальниками клапанов не обойтись ...
Вот так)) На трассу выезжаю исключительно на дачу, это получается туда 35 обратно 35, всю неделю передвигаюсь исключительно по городу при этом ежедневно отслеживая уровень масла, каждое утро стоит ровно по центру, но только стоит мне выехать на трассу и после поездки становится на кончике щупа. Сам первый раз такое встречаю, в сервисе сказали что забиты сетки картерных газов в крышках клапанов, в следствии чего масло гонит в ресивер, ну а дальше я думаю всем известно что происходит, по этому я и написал что бы услышать мнения других владельцев
Можно попробовать снять патрубок отвода картерных газов из головы и посмотреть в масле он или нет. Это самое простое. Хотя он будет в налете в любом случае. Но с таким объемом потребления как у тебя с него должно литься рекой. Можно снять дроссель и глянуть. Это уже будет более информативно. Он так же должен быть весь в масле при таких проблемах. Затем уже снимать крышки. Да, маслоотделитель может быть забит. Датчик ЕГР, сапун. Все нужно проверять и смотреть. Превопричины нужно искать в этом направлении. Но у тебя слишком огромный разбег получается. Очень странно.
Дроссель чиститься регулярно , на счёт сеточек в клапанной крышке , я не видел их там , хотя крышку крутил в руках долго . При регулярных заменах масла ( хорошего качества ) не должно быть никаких отложений ..
На старом финике 2008 года стояли пластиковые черные , и кольца уплотнительный в свечных колодцах были впаяны в крышку , собственно почему она и менялась !!!! Тут я вижу иначе все сделано , и думаю это от ниссана .... И сеточек у меня не было никаких . Но думаю ты этого не услышишь и ней поймешь ..... Выложив фото не совсем от финика . Какая разница что ниссан что Инфинити ))))))) Если мотор жрет масло то пипец ему :.сальники и поршневая . А то, что ты описываешь с сеточками и остальной лабудой может повлиять только на давление и масляное голодание мотора ....
Инфинити не делает свои моторы. Все моторы ниссан. Я выложил фото исключительно с мотора. И выложил для того, чтобы немного понять смысл сказанного человеку на СТО. Про сеточки. Видимо имелись ввиду они. Я знаю, что на финике стоят пластиковые крышки и они немного другие. Именно поэтому и есть масса нестыкующихся элементов в теме. По поводу лабуды. Мотор на предельных скоростях может реально поджирать масло, при неисправностях работы циркуляции картерных газов, плохих свечах, впринципе плохом масле, и куче других факторов но при этом сам по себе мотор глобально будет находится в рабочем состочянии и относительной норме не требующей оперативного вмешательства. Тем более человек утверждает что масло в городе просто так он не жрет. Если это правда, то как раз лабуда выше явл. истиной.
Гнал Инфинити фх35 2500 км с Пензы, за весь пробег съел 2 л. масла, сам испугался, пригнал, поменял масло, в городском режиме уже проехал почти 5000 км, масло практически не подъело, только если чуть -чуть! Я списываю это тоже на то, что стрелка тахометра на обгонах на трассе часто уходит в предельную зону и двигатель работает порой на пределе, вот масло и идет на угар.