Немцы VS Японцы

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем Chirurg, 20 авг 2015.

  1. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.785
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Для дрифта и для эффекта. В этом то вся соль.
  2. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Так оно и было. Про зарождения дрифта в Украине - существовал еще лет 10 назад клуб streetspirits, он устраивал нелегальные гонки на дорогах в Киеве, насмотревшись первый форсаж)) лидером в этом движении был Максим Миллер, который позже стал президентом чемпионата по дрифтингу в Украине а сейчас международный судья. Позже ребята повзрослели и захотелось более высокого уровня, так родился d1udf, первый чемпионат был в 2008 году. Это уже были официальные соревнования, были спонсоры, был призовой фонд. И так с каждым годом это все развивалось, денег становилось все больше, соответсвенно и уровень соревнований выше. В 2012 году был ребрендинг, d1udf превратилось в UDC, уровень стал еще выше. Каждый год проводилось 4 этапа, в Киеве это практически всегда на Чайке, в Одессе на разных локациях, также было несколько этапов в Виннице на аэродроме. В прошлом году была пауза в связи с ситуацией в стране, а в этом году уже ФАУ взяла дрифт под свое крыло, так что все теперь абсолютно официально и думаю будет сильно развиваться, так как дрифт реально красивое направление!
    Chirurg нравится это.
  3. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Так приведи, если б это было так, люди бы гнались за немецкими моторами, дрифт это дорогое увлечение, людям не важно сколько стоит мотор, они хотят лучшее, поэтому берут джейзет или рб.
  4. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Для дрифта достаточен угол в 70 градусов, 90 это вау эффект!
  5. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Я не уверен что на твоем фото угол 90 градусов! Есть описание к этому фото?
  6. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.785
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    90 естесственно нет.
    Это условно.
    Фото в студию аналога. В движении.

    4500 корч. Просто какая-то космическая сумма.
    https://www.drive2.ru/r/nissan/4899916394579107483/
  7. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.785
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    М50 БМВ например.

    Вот Ниссан с БМВ шным мотором

  8. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    image.jpg Как думаешь, зачем?
  9. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    M50????? Я понял....
  10. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.785
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    ВАм конечно не привыкать пыль глотать.:)
    Ты просто реально не понимаешь глубины и сути всех этих вещей вцелом.