Горит чек. Диагностика выдаёт две одинаковые ошибки - Р0014 (датчик распредвала). После снятия ошибки через 8-10 км она загорается снова. Иногда, очень редко глохнет на холостых. Изначально горели четыре ошибки - две Р0014, и две Р0024. Я так понимаю это левая (Р0014) и правая (Р0024) сторона по ходу движения. Если ошибаюсь поправьте, буду признателен. Мои действия: Поменял масло (fuchs titan gt1 5w-30), воздушные фильтра - ничего не изменилось; Поменял оба датчика распредвала - ничего не изменилось; Почистил дроссельные заслонки - ничего не изменилось; Почистил бензонасос, поменял топливный фильтр - ничего не изменилось; Снял обе крышки выпускных распредвалов, почистил - пропали два ошибки Р0024, ну и в целом после всех манипуляций снизился расход топлива по городу с 21 л/100км до 16 л/100км. За одно посмотрел цепь, т.к. дилер после диагностики сказал, что может быть растянута цепь. Цепь как новая. На днях еще хочу поменять свечи. Подскажите кто-то сталкивался с такой проблемой? На сколько я понял это болезнь VQ-шных моторов? Что делать? Менять крышку особого желания не испытываю. Да и стоит она от 30 штук. Если пропала ошибка на одну сторону, то получается чистка помогла? Р0014 это левая сторона по ходу движения? Буду благодарен хоть за какую-то инфу по данному вопросу. Все уже перерыл ((
снимал крышки думал феродо восстановить оказалась как новое, моя лев крышка с электромагнитным ингибиторм на фото износа нет а комп ругался
Фазы двигает вторая часть, которая на распредвале - она и клинит/изнашивается особенно от ненастоящего масла и редкой его замены....
сегодня загорелся CHEK,подсоединили комп пишет ошибка Р0014 ,тупо удалили,пока не вылезла,тачка не глохнет,едет, все норм,что может быть и чего ждать?подскажите пожалуйста
все пишут про проблему. а кто решил? расскажите. мне при ошибке р-0300 помогла замена муфты, так как феродо крышках движка нет.