Помогите люди пропуск зажигания 3тий цилиндр

Тема в разделе 'Help!!!', создана пользователем Artiom, 4 май 2015.

  1. Artiom
    Оффлайн

    Artiom Участник

    Дата регистрации:
    29.04.15
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Мурманская область
    Авто:
    Infiniti FX35 S50
    Люди помогите плиз. Пропуск зажигания 3тий цилиндр. Свечи менял толку ноль. На холостом стоит ходу обороты сама поднимает на секунду буквально потом опять сбрасывает. Катушка или куда копать. И если катушка почему обороты поднимает просто троила бы наверно. Машина Фикус фх35 мотор VQ35DE
  2. V12
    Оффлайн

    V12 Известный участник

    Дата регистрации:
    11.01.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    С Кавказских гор...
    Авто:
    QUATTROPORTE
    катушки поменяй местами....
    если пропуск будет опять по 3-му тада свеча/форсунка/компрессия
    если будет пропускать куда поставил, меняй катушку и будет счастье
  3. Artiom
    Оффлайн

    Artiom Участник

    Дата регистрации:
    29.04.15
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Мурманская область
    Авто:
    Infiniti FX35 S50
    V12 спасибо разобрался катушка на вылет 3го цилиндра. Обороты плавают сказали что после отключения некорректно дросселя надо его прописывать и подушка мигает сказали из за того что когда двигатель вытаскивал отключил датчик удара. Я помню был такой на морде. А самому прописать никак без специального ПО не вкурсе никто?
  4. Мишган
    Оффлайн

    Мишган Активный участник

    Дата регистрации:
    09.02.13
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    fx50s
    с фх клуба на телефоне в заметках было, поэтому ссылку не дам. Сам после чистки хх прописывал

    Делал все на ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ, клеммы с самих дросселей НЕ СНИМАЛ.

    фотоотчет не делал, т.к. жалко было камеру испачкать в вдшкой и грязью. помощников не было. Опишу словами. если что задавайте вопросы.
    Холодный мотор прогреваем до рабочей температуры, но так чтоб не нагрелись дросселя (чтоб работать было комфортно) и далее приступаем к чистке.
    Снял коробок с воздушным фильтром и патрубок воздушный к дросселю. Дроссель прикручен 4-мя болтами с головкой под 6-ти гранник №5. откручиваем 4 болта и не отсоединяя клемму берем его в руки. заливаем все вдшкой и протираем полотенцем (нежно, не царапая). потом пальцем открываем заслонку и протираем полотенцем оба её торца, которые теперь нам видны. вобщем пшыкаем вдшкой и протираем до чистоты.
    Посвторяем все это для второй заслонки.
    собираем все назад. болты сильно не затягиваем. достаточно очень легкого затяга. не забываем отцентрировать заслонку.

    Теперь самое интересное. одеваем клемму на аккумулятор. заводим.
    И видим что обороты холостого хода теперь не 800, а 1200 оборотов. даем машине немного поработать. но мотор должен быть в рабочей зоне темеператур (прогрет)
    глушим. входим в диагностический режим с помощью педали газа и обнуляем компьютер. (на 3 пик 5 раз нажать отпустить педать газа, подождать 7 секунд, нажать педаль газа и держать около 20 секунд, пока check не перестанет мигать и не станет постоянно гореть).
    Заводим. смотрим на обороты. и держим обороты на 2000 в течение минуты где-то. после данной операции обороты должны упасть на 800. и можно ездить.
    а вот нашёл ссылку http://club-fx.ru/showthread.php?t=...E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FF
  5. Artiom
    Оффлайн

    Artiom Участник

    Дата регистрации:
    29.04.15
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Мурманская область
    Авто:
    Infiniti FX35 S50
    Мишган благодарю за подробный совет. Удачи на дорогах