Здравствуйте! У меня сломался насос ГУР, съездил на ремонт в Москву, поменяли насос дали гарантию и т.д., после ремонта через неделю решил дрифтануть) в итоге после минут 5 дрифта столкнулся с другим дрифтером. Удар пришелся в левое переднее колесо, во время удара руль был повернут вправо, от удара совсем чуть чуть пострадало переднее левое крыло, небольшая вмятина. Но после всего этого открыл капот и увидел что двигатель и крышка капота в масле от ГУРА, т.к. уровень в бачке упал, насос загудел и руль стал тугим, залил масло гул стал тише но на месте если руль до упора выкрутить насос гудит, а так просто тугой руль. Уровень масла не падает, потеков нет, сбился сход развал, но его отрегулировал все в порядке. Насос на гарантии. Вопрос мог ли от такого сломаться насос или же ранее был установлен бракованный насос?
Если вытекла (выплеснулась) жидкость, на сухую ГУР помрет.... ГУР помер не от удара, а от 5-ти мянутного дрифта в крайнем положении. Хуже если нет охладителя жидкости ГУРа. Всегда при длительном (не кратковркменном) повороте руля в крайнее положение, любой ГУР помрет. Ты его просто убил.
Значит ли это неминучую гибель ГУРа при стоянке с работающим двигателем с вывернутым до упора рулем? Обоснуй.
Не забывайте, что когда руль выкручивается до упора, возрастает давление и срабатывает перепускной клапан, который и не дает ГУР умереть... На стоянке это однозначно маловероятно, т.к. обороты у двигателя маленькие...и перепускного клапана будет достаточно что бы сбросить давление... А вот если рассмотреть вариант с дрифтингом...то тут уже все сложнее, т.к. 1.Процесс затяжной и идет перегрев жидкости 2.Обороты явно не Холостого Хода и тут уже перепускной может и не справляться полностью. Ведь японцы явно не проектировали систему на то, что руль будет вывернут до упора и обороты двигателя будут на пределе...))))