Насос ГУР

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Дмитрий 776, 3 мар 2015.

  1. Дмитрий 776
    Оффлайн

    Дмитрий 776 Новый участник

    Дата регистрации:
    03.03.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti G35X
    Здравствуйте! У меня сломался насос ГУР, съездил на ремонт в Москву, поменяли насос дали гарантию и т.д., после ремонта через неделю решил дрифтануть) в итоге после минут 5 дрифта столкнулся с другим дрифтером. Удар пришелся в левое переднее колесо, во время удара руль был повернут вправо, от удара совсем чуть чуть пострадало переднее левое крыло, небольшая вмятина. Но после всего этого открыл капот и увидел что двигатель и крышка капота в масле от ГУРА, т.к. уровень в бачке упал, насос загудел и руль стал тугим, залил масло гул стал тише но на месте если руль до упора выкрутить насос гудит, а так просто тугой руль. Уровень масла не падает, потеков нет, сбился сход развал, но его отрегулировал все в порядке. Насос на гарантии. Вопрос мог ли от такого сломаться насос или же ранее был установлен бракованный насос?
  2. VERTU
    Оффлайн

    VERTU 光り...ex victoria ad victoriam...

    Дата регистрации:
    23.11.10
    Сообщения:
    2.407
    Симпатии:
    2.707
    Адрес:
    Киев - Крым - Одесса
    Авто:
    G
    ключевое слово - масква
    Seva и Valiko нравится это.
  3. Valiko
    Оффлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.988
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    и вправду....
  4. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Если вытекла (выплеснулась) жидкость, на сухую ГУР помрет....
    ГУР помер не от удара, а от 5-ти мянутного дрифта в крайнем положении. Хуже если нет охладителя жидкости ГУРа. Всегда при длительном (не кратковркменном) повороте руля в крайнее положение, любой ГУР помрет. Ты его просто убил.
  5. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    Та да.....еба.....утость не порок:O_o::dash3::cranky:
    Еще подрифти где людей побольше и Давидыча с собой возьми :kot:
  6. Андрей Палыч
    Оффлайн

    Андрей Палыч Активный участник

    Дата регистрации:
    30.09.14
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti QX50S 3.7 Hi-Tech
    Значит ли это неминучую гибель ГУРа при стоянке с работающим двигателем с вывернутым до упора рулем? Обоснуй.
  7. Kyzm@
    Оффлайн

    Kyzm@ Участник

    Дата регистрации:
    21.08.13
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Infiniti FX35
    Club card:
    0085
    Не забывайте, что когда руль выкручивается до упора, возрастает давление и срабатывает перепускной клапан, который и не дает ГУР умереть...:)
    На стоянке это однозначно маловероятно, т.к. обороты у двигателя маленькие...и перепускного клапана будет достаточно что бы сбросить давление...:)
    А вот если рассмотреть вариант с дрифтингом...то тут уже все сложнее, т.к. 1.Процесс затяжной и идет перегрев жидкости 2.Обороты явно не Холостого Хода и тут уже перепускной может и не справляться полностью.
    Ведь японцы явно не проектировали систему на то, что руль будет вывернут до упора и обороты двигателя будут на пределе...))))