Вибрация на руле

Тема в разделе 'Help!!!', создана пользователем Boston, 21 авг 2014.

  1. Boston
    Оффлайн

    Boston Участник

    Дата регистрации:
    28.10.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    35 финик,QX56
    По ходовке притензий нет,колеса снимал,балансировал,все ок.А вот по поводу суппорта-плавающий или нет,не знаю,но их тоже смотрели,вроде не клинят!
  2. WALD
    Оффлайн

    WALD автозаводчик-любитель

    Дата регистрации:
    23.01.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    немецкий "брат по духу" Финика
    Ну раз советуют Akebono (жесктие суппорты) взамен, то у Вас плавающий, стандартный. Самое простое: скинуть колодки и проверить равномерность износа/притирки. "Вроде не клинят" звучит профессионально и очень определенно... Но если вибрация есть при каждом торможении, то разница должна как-то проявиться. Особенно учитывая симптом: "пока притерлись-свистели,потом опять появилось биение".

    И что там с дисками-то новыми тормозными? Они тоже стали кривыми через 200-400 км при умеренной езде? Или же мастер определил "на глаз", шестым чувством, или его видение накрыло, что снова проблема в дисках? Я так люблю наших мастеров за их феноменальную веру в собственную правоту, подкрепленную годами опыта и завидной интуицией... Если мастер "на глаз" определил, то должны быть такими кривыми, что и Вы увидите сразу.

    Балансируя колеса, обратили внимание на резину? Обычно смотрят на диски (не снимая резину - опыт ведь, как никак, и интуиция, как я упоминал), причем на внешние обода, хотя за биение-то может отвечать привалочная полка диска, которую не увидеть, не сняв покрышку. Хотя, конечно, будь она "оквадраченной", это ощущалось бы и на скорости.
  3. sergik67
    Оффлайн

    sergik67 Новый участник

    Дата регистрации:
    24.08.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti G37s
    Смотри колёсные диски и резину. т.е.-на балансировку.
  4. Boston
    Оффлайн

    Boston Участник

    Дата регистрации:
    28.10.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    35 финик,QX56
    ок.юспасибо!
  5. Вадим85
    Оффлайн

    Вадим85 Новый участник

    Дата регистрации:
    30.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    FX 35 S50
    Привода
  6. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.192
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    это че с ним надо делать ?))))))
    как правило тормозные диски )))) на 50-м кузове ))))) это нормально , если ездить на оригинале ....
    Bambula нравится это.
  7. Вадим85
    Оффлайн

    Вадим85 Новый участник

    Дата регистрации:
    30.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    FX 35 S50
    В основном. Но! Диски только при торможении и только в руль. При этом в большинстве случаев в педаль тормоза с легка отдает. Если просто вибрация на ходу (легкая болтанка) то от дешёвого: 1. шин монтаж (резина, диски)
    2. подвисной (но он при этом сильно гудит)
    3. креставины (но тут мелкая дрожь по нарастанию)
    4. гранаты внутреннего шруза полуоси (привода). (легкий гул, вибрация со стуком от 50 км и выше.) Если точно определить можно поменять раздельно. но лучше привод целиком так как может быть искривление на полуоси. Но надо умудриться чтобы ее погнуть.
    5. дифференциал (ну это обычно без нагрузки на подъемнике сразу понятно) в отличии от приводов, они на подъемнике могут не проявить себя.

    А про диски ты в целом прав, они слабые штатные.
    Последнее редактирование: 1 июл 2016