Ряд потребительских вопросов перед покупкой QX70(FX37)

Тема в разделе 'FAQ', создана пользователем newComer, 8 янв 2014.

  1. newComer
    Оффлайн

    newComer Новый участник

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Авто:
    SantaFe
    Ребята, всем привет!
    подошел я к вопросу замены своего СантаФе на что то тоже паркетное, но посолиднее. Среди вариантов за 360-400 кгрн мне ничего не приглянулось и я решил посмотреть что то ближе к 600 кгрн. там среди прочего для меня только два варианта: Q5 с мотором 3.0 TFSI и конечно же ФИКС 37 S (RX даже не рассматривал - не люблю я его). На ауди не ездил, но с ней более менее все понятно - у него в из трех букв SUV главная буква Utility. Другими словами машина на все случаи жизни, погоды и транспортные задачи, поэтому речь не о ней.
    А вот на финике я ездил, но летом и по хорошей дороге в режиме красной зоны, кикдаунов и всяких других прелестей этой динамичной машины. влюбился я в нее с первого старта так сказать! и сплю теперь, ее и вижу и никто мне кроме финика не мил! НО...
    Прошу вас помочь мне с реальными отзывами по тем моментам повседневной эксплуатации, которые я не смог ощутить за один тестдрайв.
    1) езда зимой. Реально ли нужно следить за задней осью даже при езде по скользким дворам и городским поворотам? или же только глупые перестроения на скользкой трассе могут заставить водителя вспотеть? ибо на моей нынешней "коровке" привод передний и как правило до подключения задницы дело не доходит. Сам то я уже 17-ю зиму за рулем и авто были всякие. а вот если жена на работу поедет на фиксе - нужно мне за нее переживать или то все враки и ЕСП таки рулит?
    2) жесткость подвески на 21 колесах? так как я тестил финик по ровной дороге, то мне он показался очень юзабельным и нифига не жестким. я думал будет хуже. но с другой стороны, я не ездил на нем по брусчатке, старым трещинам в асфальте и прочим радостям городских дорог (проселок и дорога на дачу не берем - я там бываю раз в год и проползу уж как нибудь). Боюсь двух вещей - тратить нервы, вглядываясь в каждый метр дороги, в страхе, что любая ямка среднего-малого размера на скорости 80 разрубит мне обе шины. после того как купил кроссовер, я именно кайфую от того, что даже если где то и прозевал что то, то оно неприятно бахнуло по подвеске и поехал себе дальше. На хэтче жены уже не могу себе позволить так ехать - рыскаю по дороге как по минному полю. Второе чего боюсь - это раздолбать себе и всю подвеску и весь салон от зубодробильной тряски. В итоге начну выбирать маршрут движения по принципу - "ой...я там на кроссовере за 600 тыщ не проеду - там дорога плохая!" Любые аллегорические или практические примеры оценки жесткости подвески приветствуются. Все равно ее по другому не оценишь.
    3) расход топлива? я специально написал его на третьем месте, так как не очень сильно парюсь по этому поводу. Живу в Днепре. Пробеги короткие, по пробкам. У меня на Санте 2,7 бенз расход летом 17л, а зимой по скользкому до 22! так что я не из тех, кто транслирует сказки о не бывало низких расходах двухтонных полноприводных машин. Буду признателен за живые цифры в разных режимах: трасса тихо, трасса с дурными обгонами, город вечером, город в тянучке ну и самый звездец - зимой, когда морозы, скользко и все сунутся.
    4) так как я еще своего опыта не имею, то узкоспециализированного вопроса по финику задать не могу. Напишите камрады, что в данном авто кого бесит ну или расстраивает? ну там скажем тот малый багажник о котором все говорят - реально ли он мал для городской жизни? Или скажем - плохо заводится зимой? или бензин ему нужен только самый лучший которого в украине не найти а иначе не едет. или свет плохой? или в салоне что то организованно так что просто сил нет терпеть и никуда не денешься ибо детская болезнь такая...

    Прошу не пинать меня тех, кому не понравились мои дилетантские вопросы. Я тут на форуме видел людей с разными ИМХами из разных социальных слоев и так далее. для меня данное авто, так скажем, немного не по средствам. и придется сильно затягивать пояса и что то придумывать чтоб его купить таки. поэтому, очень бы не хотелось продавать его через три месяца с пробегом 5000 км объясняя покупателям что оно не краденное, а просто я поленился у людей совета спросить и купил то, что мне не подошло в итоге. вот чтоб так не получилось я и пришел на ваш уважаемый форм, спросить у тех, кто давно сбил оскомину и может судить о машине трезво!

    P.s. если теме есть более подходящий раздел чем ФАК то перенесите плз. Мне показалось, что с такими разговорами четко сюда.
    Malosol нравится это.
  2. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Известный участник

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    505
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    Виден подход и желание...
    По существу вопросов - владельцы ФХ-сов скажут.

    Относительно багажника - на ЕХ-е он еще меньше,
    но для поездки в МЕТРО вполне достаточно.
  3. Malosol
    Оффлайн

    Malosol чиста паржАть Команда форума

    Дата регистрации:
    24.10.09
    Сообщения:
    4.641
    Симпатии:
    2.275
    Адрес:
    Херсон
    Авто:
    Мурчик Бедуин
    Club card:
    0055
    newComer, привет. скрупулезный подход к выбору. насколько мне известно ФХ надежный авто. жестковат по сравнению с сантой будет. переставляет на гребенке. это из минусов. в остальном не слышал от владельцев серьезных претензий.
  4. Valiko
    Онлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.859
    Симпатии:
    620
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    Езда,зимой?!-ето просто ужас!!-если резина не шиповка-очень сложно по гололеду проехать между машин в уских дворах=сносит!
    -за задней осью смотреть придется постоянно!!-ее кидает по дороге,а про колейность на широкой резине+иногда подключаемый передний....-зимой ета машина не принесет позитивных ощющений:-(
    Жесткость подвески?!-она забавляет только если погонять и побеспредельничать!-для повседневной езды жестко!
    -если ездить на короткие расстояния-то 22 литра ето летом!!!- а зимой в полупрогретом состоянии-жрет как дурная! Мы умудрились в 32!!!! Не вписаться!!!
    Зато!-она очень надежная...-ходовая спокойно живет 200 тищ+на вид прикольная=в обслуживании не дорогая..
    А дальше, сами судите...;-)
  5. newComer
    Оффлайн

    newComer Новый участник

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Авто:
    SantaFe
    Добрый день Валико!
    пока продолжу собирать мнения других форумчан хочу переспросить у вас про "колейность"? что это за зверь такой? на разных форумах про ФХ люди пишут об этом но я не могу сообразить что это за проблема такая? как проявляется? понимаю что такое колея на дорожном покрытии а вот как это колейность из-за широкой резины.... Можно пару слов, чтоб я был в теме так сказать?
    СПС!
  6. newComer
    Оффлайн

    newComer Новый участник

    Дата регистрации:
    30.12.13
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Авто:
    SantaFe
    доброе утро!
    даже из нескольких первых ответов делаю печальные выводы. но окончательно подводить черту рано - подожду еще ответов, так как пока ощущения у меня спорные. с одной стороны подтверждается опаска виляния задом на гололеде чего я и боялся и о чем видел кучу подтверждений на Ю-трубе. но с другой стороны я снежной скользкой зимы не видел в городе уже года 4 (по крайней мере у нас в Днепре). Санта у меня 7-местная с этими ужасными самоподкачивающимися амортами на задке - ее тоже переставляет наружу в затяжном повороте если гребенку поймаешь, при чем даже на городских скоростях и даже 65-ый профиль ей не помогает. а то с какими вибрациями и звуками Санта переезжает стыки и разные поперечные трещины в асфальте.....так еще нужно хорошо сравнить что будет казаться жестче в итоге. Но я сам пишу и понимаю что это все притянутое за уши самоуспокоение. ну типа у меня и на санте сейчас что то подобное и я ничего не теряю. Но если подумать хорошо то на Ауди я с такими проблемами столкнусь едва ли...
    Ладно, буду дальше собирать мнения и отзывы бывалых юзеров сего авто, ибо нравится он мне до жути! Один вечер только тема просуществовала - надо всех послушать. Я уже знаю куда хочу перенаправить вектор развития этой темы после того как многие выскажутся....
    Malosol нравится это.
  7. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    2.576
    Симпатии:
    1.276
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Во-первых, бегом в салон Infiniti и потестдрайвь несколько раз его. Неплохо было бы заглянуть и в салон ауди, хотя там на тест-драйве будет 100% овощ 2.0, что будет несколько некорректно, но хоть ходовку прочувствуешь.

    После этого сразу отпадёт много вопросов.

    21-е диски многие меняют на 20-е, сразу после покупки (можно тут на форуме продать/обменять), это частично решает вопрос комфорта и колейности. FX37s с регулируемой подвеской, кстати, мягче простого FX37.

    Для зимы есть отличный режим SNOW, который демпфирует педаль газа и передок принудительно подключен до 20км/ч, а не до 12, как обычно. Ничего криминального в поведении на льду, если аккуратно ехать, не будет. Да, RX/ML/Q5 будут увереннее ехать по льду, но по-сухому будут намного скучнее. Резину таки лучше шипованую поставить.

    По поводу надёжности, FX37 заслуженно считается самым надёжным среди всех конкурентов-японцев, я уже молчу про сыплящихся немцев.

    Расход топлива будет такой же, как ты пишешь на Санте ;) 17-22 город, 11-16 трасса (в зависимости от сезона).
    Malosol нравится это.
  8. Valiko
    Онлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.859
    Симпатии:
    620
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    ...колейность-представьте...-едите по трассе,в которой выямки от ранее проезжавших многотонников,так вот когда попадаете в такую колею-движение продолжаете как по рельсам,а чтоб перестроятся-осуществляете резкий рывок руля-после чего,машину буквально выбрасывает...
    :) про переезды стыков!!-если сравнивать с фиником-то санта фу-просто лимузин!-вы не знаете что ето за чюство,когда кажется что стойки поотрывает!!
    Кстати!-профиль на финике 45-й!-так что ето не сравнимо!!!
    -взял бы финика, как 5-й авто в семье-ито под дулом пистоля!:cool:
    ...на самом деле все не так страшно...-балованный я!-тем что тазик почти не ломался...-разве что мотор лег!!-Внимание!!-из-за завоцкого брака!!
    Ну а так,в общем-тачка огонь!
    И кстати!-я надеюсь фх37 с индексом s-иначе почюствуете всю прелесть от перенасыщения адреналином!!-после 3-го торможения- летя в массу стоящих на светофоре авто уже без надежды на остановку, пытаясь просто сманеврировать...
    Иногда кажется что у попы:) степень сжатия выше чем у супортов на авто марки ИНфинити!
    ...значит при покупке нового авто-нужно совсемь чуточку!-купить нормальные тормоза, перебросить колеса...-и наслаждаться звуком разваливающейся машины на кочках!!!-зато!-взамен!!!-приедишь на 2-ва корпуса быстрее чем другие тазики!!!-ДА!-именно по етому! Стоит покупать етот кроссовер...-нет!-не какое нибудь спорт-купе,а именно финика!
    Кстати!-катался вчера на на g37 купе-я в шоке!-она мягче чем fx!-не понимаю что в голове у япошек...
  9. typeS
    Оффлайн

    typeS Известный участник

    Дата регистрации:
    12.09.10
    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    369
    Адрес:
    Кременчуг
    Авто:
    Infiniti G35x
    Сейчас у товарища на fx37 стоят 18 катки(липучка) очень комфортно,в том году был снег и мы кучу раз ездили на рыбалку проходили везде где только можно,летом на 21 жестковато,но каждому свое,мне например нравится,за такие деньги нет лучше авто!!!После сан та фе почувствуешь что купил бентли...
    Расход от 17-21,трасса до 14,но если ехать 100 км/ч можно и в 10-11 вложиться
  10. Valiko
    Онлайн

    Valiko зануда

    Дата регистрации:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.859
    Симпатии:
    620
    Адрес:
    Киэв)
    Авто:
    4.7 до 100
    Фх на 18 катках-убожество!
    Добиться мягкости за счет увеличения профиля?!-антитехнологичность!
    ...так понимаю что фх у товарисчя-без тормозов,иначе 18' диски-через кабанячие!! Проставки.
    Ну, и обьясните как у инженеров инфинити взбрело в голову поставить тормоза которые жигуль не остановят на тазик который 100-за 6,5 сек едет?!-впечятление что инфинити разработала алькаида!-камикадзефинити!